АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной

ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа состояния тормозной системы загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости, включении стояночного тормоза и при неисправности EBD.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A0158M0E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

После замены электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC не выводится А
      DTC выводится B

    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN


    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN.

      OK
      "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    B
    C
    А
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)


    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

      ABS/VSC/TRC
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Parking Brake SW Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен

      OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен

      -
    6. С помощью GTS проверьте работу выключателя при управлении педалью стояночного тормоза.

      OK
      Во время управления стояночным тормозом значение на дисплее изменяется, как показано выше.

    NG
    OK
  4. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (BRAKE WARNING LIGHT)


    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

      ABS/VSC/TRC
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Brake Warning Light Контрольная лампа BRAKE Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния Следите за индикацией на щитке приборов.
    6. Выполняя испытание Brake Warning Light в режиме Active Test, следите за параметром Brake Warning Light в списке Data List.

      ABS/VSC/TRC
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Brake Warning Light Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): контрольная лампа включена

      OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена

      -
      Результат
      Результат Перейти к
      Экран Data List Показания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
      ON (ВКЛ) Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) А
      Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
      OFF (ВЫКЛ) Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) А
      Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    B
    C
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


    1. Отсоедините разъем E53 выключателя стояночного тормоза.

    2. A015AKFE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с отсоединенным жгутом проводов

      (выключатель стояночного тормоза)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      1 - масса

      стояночный тормоз включен

      (штырь выключателя не нажат)

      Менее 1 Ом

      стояночный тормоз выключен

      (штырь выключателя нажат)

      10 кОм или более

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    1. Отсоедините разъем E53 выключателя стояночного тормоза.

    2. Отсоедините разъем 2D главного ЭБУ кузова (распределительного блока с левой стороны кожуха).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E53-1 - 2D-22 Всегда Менее 1 Ом
      E53-1 - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK