СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF), Diagnostic DTC:P2121

Код DTC Наименование DTC
P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D", обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра

ОПИСАНИЕ

См. DTC P2120 (см. стр. Click here).

P2121
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок

Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)


  • Педаль акселератора полностью закрыта в течение 3 с

  • Педаль акселератора частично открыта в течение 3 с

  • Педаль акселератора полностью открыта в течение 3 с

Разница между значениями напряжения на контактах VРA и VРA2 составляет менее 0,4 В или более 1,2 В в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Цепь датчика положения педали акселератора

  • Датчик положения педали акселератора

  • ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC Параметры из Data List
P2121
  • Accel Sens. No.1 Volt %

  • Accel Sens. No.2 Volt %

  • Accel Sensor Out No.1

  • Accel Sensor Out No.2

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2120 (см. стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

Tech Tips

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)


    1. A015CLQE02

      Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Accel Sens. No.1 Volt % и Accel Sens. No.2 Volt %.

    4. Считайте значения.

      Номинальное значение/Номинальный режим
      Педаль акселератора Accel Sens. No.1 Volt % Accel Sens. No.2 Volt %
      Отпущен 10 - 22% 24 - 40%
      Нажата 52 - 90% 68 - 99%
      Результат
      Результат Перейти к
      NG А
      OK B

    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА - ECM)


    1. A0157YZE35

      Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

    2. Отсоедините разъем ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A31-1 (VCP2) - A38-56 (VCP2) Всегда Менее 1 Ом
      A31-2 (EPA2) - A38-58 (EPA2) Всегда Менее 1 Ом
      A31-3 (VPA2) - A38-54 (VPA2) Всегда Менее 1 Ом
      A31-4 (VCPA) - A38-55 (VCPA) Всегда Менее 1 Ом
      A31-5 (EPA) - A38-57 (EPA) Всегда Менее 1 Ом
      A31-6 (VPA) - A38-53 (VPA) Всегда Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A31-1 (VCP2) - A52-56 (VCP2) Всегда Менее 1 Ом
      A31-2 (EPA2) - A52-58 (EPA2) Всегда Менее 1 Ом
      A31-3 (VPA2) - A52-54 (VPA2) Всегда Менее 1 Ом
      A31-4 (VCPA) - A52-55 (VCPA) Всегда Менее 1 Ом
      A31-5 (EPA) - A52-57 (EPA) Всегда Менее 1 Ом
      A31-6 (VPA) - A52-53 (VPA) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A31-1 (VCP2) или A38-56 (VCP2) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-2 (EPA2) или A38-58 (EPA2) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-3 (VPA2) или A38-54 (VPA2) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-4 (VCPA) или A38-55 (VCPA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-5 (EPA) или A38-57 (EPA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-6 (VPA) или A38-53 (VPA) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A31-1 (VCP2) или A52-56 (VCP2) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-2 (EPA2) или A52-58 (EPA2) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-3 (VPA2) или A52-54 (VPA2) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-4 (VCPA) или A52-55 (VCPA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-5 (EPA) или A52-57 (EPA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A31-6 (VPA) или A52-53 (VPA) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  3. ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ


    1. Замените тягу педали акселератора в сборе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  4. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите зажигание.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).

    5. Полностью отпустите педаль акселератора на 3 с, частично нажмите ее и удерживайте в течение 3 с, а затем полностью нажмите ее на 3 с.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    7. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      P2121 выводится А
      Коды DTC не выводятся B

    B
    А
  5. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  6. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите зажигание.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Полностью отпустите педаль акселератора на 3 с, частично нажмите ее и удерживайте в течение 3 с, а затем полностью нажмите ее на 3 с.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    7. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


    ДАЛЕЕ