КОМПРЕССОР (для моделей с двигателем серии ZR) УСТАНОВКА


  1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОБЪЕМ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА


    1. При замене компрессора на новый:

      Слейте следующее количество компрессорного масла при установке нового компрессора для регулирования его объема.

      Номинальная величина (объем масла, который необходимо слить)
      50 куб. см (1,7 жидк. унции)

      Note


      • Поскольку компрессорное масло остается в трубах автомобиля, то, если устанавливать новый компрессор будет без удаления из него определенного количества масла, суммарный объем масла может превысить допустимый уровень. Излишнее масло нарушает теплообмен в контуре хладагента, что может привести к повреждению системы охлаждения.

      • Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL 8.


      1. Выпустите инертный газ (гелий) через рабочий клапан.

      2. Снимите колпачок уплотнения.

      3. A01IO2W

        Направьте впускное отверстие вниз и слегка встряхните компрессор, чтобы слить масло.*1

        Note

        Будьте осторожны и не допускайте налипания компрессорного масла на шкив.

    2. A01IQIH

      Направьте шкив вниз и 10 раз поверните шкив в направлении, указанном стрелкой, совершая один оборот за 2 секунды.*2

      Note

      Не приближайте лицо к отверстию компрессора, поскольку при вращении поршня из него может выпускаться газ или выливаться масло.

    3. A01IT5M

      Быстро направьте шкив вверх и один раз поверните шкив в направлении, указанном стрелкой.*3

    4. Повторите процедуру *1.*4

    5. Примерно 5 раз повторите процедуры *2 - *4, чтобы слить требуемое количество масла.

  2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ


    1. A01IT87

      С помощью торцевого ключа со сменной головкой "TORX" (E8) установите компрессор со шкивом в сборе, закрепив его 2 шпильками.

      Torque:
      9,8 Н*м  { 100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов }
    2. A01IO70E02

      Вверните 2 болта и заверните 2 гайки.

      Tech Tips

      Затягивайте болты и гайки в порядке, показанном на рисунке.

      Torque:
      25 Н*м  { 255 кгс*см, 18 фунт-сила-футов }
    3. A01IQMH

      Подсоедините разъем.

    4. Установите 2 зажима.

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    1. Удалите виниловую ленту с шланга и компрессора.

    2. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

      Компрессорное масло
      ND-OIL 8 или аналогичное
    3. Установите кольцевое уплотнение на шланг низкого давления в сборе.

    4. A01IQDO

      Подсоедините шланг низкого давления в сборе к компрессору со шкивом в сборе и закрепите болтом.

      Torque:
      9,8 Н*м  { 100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов }
  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    1. Удалите виниловую ленту с шланга и компрессора.

    2. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

      Компрессорное масло
      ND-OIL 8 или аналогичное
    3. Установите кольцевое уплотнение на шланг высокого давления.

    4. A01INHK

      Подсоедините шланг высокого давления в сборе к компрессору со шкивом в сборе и закрепите болтом.

      Torque:
      9,8 Н*м  { 100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов }
  5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    1. Для моделей с 1ZR-FAE:

      Установите поликлиновой ремень (см. стр. Click here).

    2. Для моделей с 2ZR-FAE:

      Установите поликлиновой ремень (см. стр. Click here).

  6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    1. Для моделей с 1ZR-FAE:

      Отрегулируйте поликлиновой ремень (см. стр. Click here).

    2. Для моделей с 2ZR-FAE:

      Отрегулируйте поликлиновой ремень (см. стр. Click here).

  7. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    1. Для моделей с 1ZR-FAE:

      Проверьте поликлиновой ремень (см. стр. Click here).

    2. Для моделей с 2ZR-FAE:

      Проверьте поликлиновой ремень (см. стр. Click here).

  8. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


    1. A01ISQTE01

      Закрепите усилитель 4 болтами.

      Torque:
      99 Н*м  { 1010 кгс*см, 73 фунт-сила-фута }

      Note

      Затяните болты в порядке C, B, D и A.

  9. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


    1. A01IP88

      Закрепите правую защиту картера 5 фиксаторами.

  10. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1


    1. A01ISXU

      Установите защиту картера и закрепите ее 11 фиксаторами и 6 болтами.

  11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА


    1. A01IRTL

      Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 4 болтами.

  12. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

    SST
    09985-20010   ( 09985-02130, 09985-02150, 09985-02090, 09985-02110, 09985-02010, 09985-02050, 09985-02060, 09985-02070 )

    1. Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.

    2. Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

      Номинальное значение/Номинальный режим
      440 +/-30 г (15,5 +/-1,1 унции)
      A01IS7RE26

      Note


      • Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.

      • После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.

  13. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ


    1. После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.

      Note

      Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.

  14. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА


    1. После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

    2. Действуйте в соответствии со следующими указаниями:


      • Выключите двигатель.

      • Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).

      • Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.

      • Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента.

        Tech Tips

        Показания при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (4,0-6,0 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм).

    3. A01IPCYE30
      Обозначения на рисунке
      *1 Проверка на наличие утечек
      *2 Галогенный течеискатель

      С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.

    4. Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите с блока охлаждения устройство управления электродвигателем вентилятора (резистор вентилятора). Вставьте в блок датчик галогенного течеискателя в блок и проверьте отсутствие утечек.

    5. Отсоедините разъем датчика давления и подождите примерно 20 минут. Поднесите галогенный течеискатель к датчику давления и проверьте его отсутствие утечек.

  15. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА


    1. A01IQMS

      Установите крышку отверстия кронштейна радиатора и введите в зацепление 4 крюка.

    2. Установите 3 фиксатора.

  16. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2


    1. A01IRS7

      Установите крышку и введите в зацепление 4 фиксатора.

      Note


      • Проверьте надежность зацепления фиксаторов.

      • Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов. Это может привести к поломке крышки.