Click here

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ КАЛИБРОВКА

Click here
Click here Click here
Click here
  1. КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (С ПОМОЩЬЮ GTS)

    Note:

    Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента, если выполняется любое из следующих условий:


    • Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    • Была заменена рулевая колонка с электроусилителем в сборе.

    • Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия.


    1. Выполните проверку перед калибровкой.


      1. Выключите зажигание.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Включите зажигание (IG).

      4. Включите GTS.

      5. Откалибруйте ЭБУ рулевого управления с усилителем. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

      6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.


        1. Chassis > EMPS > Data List
          Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
          IG Power Supply Напряжение питания IG

          Мин.: 0,0000 В

          Макс.: 20,1531 В

          8 - 16 В Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)



        1. Chassis > EMPS > Data List
          Информация на дисплее прибора
          IG Power Supply




        Номинальное напряжение
        8 - 16 В
        Note:

        Если напряжение питания IG не превышает 8 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

      Note:

      Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.


      1. Выровняйте положение колес и установите рулевое колесо в центральное положение.

      2. Выключите зажигание.

      3. Подключите GTS к DLC3.

      4. Включите зажигание (IG).

      5. Включите GTS.

      6. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Torque Sensor Adjustment.


        1. Chassis > EMPS > Utility
          Информация на дисплее прибора
          Torque Sensor Adjustment




        Note:
        • Не поворачивайте рулевое колесо быстро.

        • Во время калибровки "нуля" датчика крутящего момента рулевое колесо будет подрагивать. Не прикасайтесь к рулевому колесу в течение не менее 3 с после того, как рулевое колесо перестанет подрагивать.

      7. Проверьте наличие кодов DTC.

        Нажмите здесьClick here


        1. Chassis > EMPS > Trouble Codes


        Note:

        Если выводится DTC C1515, C1516, C1534 или C1581, сначала выполните диагностику для этого DTC.

        Результат
        Результат См. стр.
        Выводится DTC C1515.

        Click here

        Выводится DTC C1516.

        Click here

        Выводится DTC C1534.

        Click here

        Выводится DTC C1581.

        Click here

  2. ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GTS)

    Note:

    При выполнении следующих условий запишите программу работы:

    Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.


    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Signal Check.


      1. Chassis > EMPS > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Signal Check




      Tip:
      • Следуя указаниям на экране GTS, выполните проверку сигналов (Signal Check).

      • Выполнение проверки сигналов (Signal Check) в случае вывода DTC C1581 переводит ЭБУ рулевого управления с усилителем в режим Signal Check, и запись программы работы осуществляется автоматически.

    6. Подождите не менее 5 секунд.

    7. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесьClick here


      1. Chassis > EMPS > Trouble Codes


      Tip:

      Если после записи программы работы выводится DTC C1581, выполните процедуру диагностики для этого DTC.

      Нажмите здесьClick here