КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (С ПОМОЩЬЮ GTS)
Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента, если выполняется любое из следующих условий:
Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Была заменена рулевая колонка с электроусилителем в сборе.
Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия.
Выполните проверку перед калибровкой.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Откалибруйте ЭБУ рулевого управления с усилителем. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
IG Power Supply | Напряжение питания IG | Мин.: 0,0000 В Макс.: 20,1531 В |
8 - 16 В | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) |
Информация на дисплее прибора |
---|
IG Power Supply |
Номинальное напряжение |
---|
8 - 16 В |
Если напряжение питания IG не превышает 8 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.
Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.
Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.
Выровняйте положение колес и установите рулевое колесо в центральное положение.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Torque Sensor Adjustment.
Информация на дисплее прибора |
---|
Torque Sensor Adjustment |
Не поворачивайте рулевое колесо быстро.
Во время калибровки "нуля" датчика крутящего момента рулевое колесо будет подрагивать. Не прикасайтесь к рулевому колесу в течение не менее 3 с после того, как рулевое колесо перестанет подрагивать.
Проверьте наличие кодов DTC.
Нажмите здесьClick here
Если выводится DTC C1515, C1516, C1534 или C1581, сначала выполните диагностику для этого DTC.
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GTS)
При выполнении следующих условий запишите программу работы:
Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Signal Check.
Информация на дисплее прибора |
---|
Signal Check |
Следуя указаниям на экране GTS, выполните проверку сигналов (Signal Check).
Выполнение проверки сигналов (Signal Check) в случае вывода DTC C1581 переводит ЭБУ рулевого управления с усилителем в режим Signal Check, и запись программы работы осуществляется автоматически.
Подождите не менее 5 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Нажмите здесьClick here
Если после записи программы работы выводится DTC C1581, выполните процедуру диагностики для этого DTC.
Нажмите здесьClick here