АДСОРБЕР (для моделей без модуля насоса адсорбера) ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ АДСОРБЕР (ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ) (методом пробки наливной горловины топливного бака)


    1. Проверьте систему улавливания паров топлива.

      Нажмите здесь Click here

    2. Проверьте воздушный фильтр на наличие засорений (без использования GTS).


      1. Запустите двигатель.

      2. Прогрейте двигатель.

      3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 минут.

      4. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и сбросьте давление внутри топливного бака.

      5. Закройте пробку наливной горловины топливного бака и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 30 с.

      6. A01R3GW

        Снова откройте пробку наливной горловины топливного бака и проверьте, есть ли звуки всасывания.

        OK
        Звуки всасывания (шипение) отсутствуют.

        Tech Tips

        Если ощущается запах бензина, и слышны звуки всасывания (шипение), это означает, что в топливном баке сбрасывается избыточное давление. Это не указывает на неисправность.

    3. Проверьте воздушный фильтр на наличие засорений (при использовании GTS).


      1. Подключите GTS к DLC3.

      2. Запустите двигатель.

      3. Включите GTS.

      4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.


        Powertrain > Engine > Active Test
        Информация на дисплее прибора
        Activate the VSV for Evap Control
      5. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и сбросьте давление внутри топливного бака.

      6. Выполните испытание в режиме Active Test "Activate the VSV for Evap Control" на холостом ходу двигателя.

      7. Закройте пробку наливной горловины топливного бака и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 30 с.

      8. Снова откройте пробку наливной горловины топливного бака и проверьте, есть ли звуки всасывания.

        OK
        Звуки всасывания (шипение) отсутствуют.

        Tech Tips

        Если ощущается запах бензина, и слышны звуки всасывания (шипение), это означает, что в топливном баке сбрасывается избыточное давление. Это не указывает на неисправность.

  2. ПРОВЕРЬТЕ АДСОРБЕР (ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ) (методом измерения вакуума)


    1. Визуально проверьте адсорбер (продувочный патрубок топливного бака в сборе) на герметичность.


      1. Визуально проверьте адсорбер (продувочный патрубок топливного бака в сборе) на наличие трещин или повреждения, а также убедитесь в отсутствии запаха бензина.

    2. Проверьте поток воздуха через адсорбер (продувочный патрубок топливного бака в сборе).

      Note

      При выполнении проверок с установленными на автомобиле деталями обязательно снимите пробку наливной горловины топливного бака в сборе.


      1. A01R4EZC01
        *a Канал (A)
        *b Канал (B)
        *c Канал (C)
        *d Воздух

        Закройте канал (B), подайте воздух в канал (A) и убедитесь, что воздух выходит из канала (C).

        OK
        Воздух выходит из канала (С).
    3. Проверьте обратный клапан.

      Note

      При выполнении проверок с установленными на автомобиле деталями обязательно снимите пробку наливной горловины топливного бака в сборе.


      1. A01R7GUC01
        *a Канал (A)
        *b Канал (B)
        *c Канал (C)
        *d Воздух

        Закройте канал (C), подайте воздух в канал (A) и убедитесь, что воздух выходит из канала (C).

        OK
        Воздух выходит из канала (В).
      2. A01R5XAC01
        *a Канал (A)
        *b Канал (C)
        *c Вакуумный насос

        С помощью вакуумного насоса создайте разрежение в канале (A), закрыв канал (C).

        OK
        Воздух не проходит.
    4. A01R616C01
      *1 Шланг подачи топлива
      *a Тройник
      *b Шланг
      *c Вакуумный насос

      Проверьте воздушный фильтр на наличие засорений (без использования GTS).


      1. Подсоедините топливный шланг к адсорберу (продувочному патрубку топливного бака в сборе) посредством тройника, шланга и вакуумного насоса, как показано на рисунке.

      2. Запустите двигатель.

      3. Прогрейте двигатель.

      4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 минут.

      5. Проверьте показание стрелки манометра вакуумного насоса.

        OK
        Показание стрелки манометра вакуумного насоса не увеличивается по сравнению с первоначальным положением.

        Tech Tips

        Стрелка манометра может дрожать вследствие вибрации двигателя и прочих факторов, однако если стрелка быстро возвращается в первоначальное положение, то проблем нет.

    5. A01R616C01
      *1 Шланг подачи топлива
      *a Тройник
      *b Шланг
      *c Вакуумный насос

      Проверьте воздушный фильтр на наличие засорений (при использовании GTS).


      1. Подсоедините топливный шланг к адсорберу (продувочному патрубку топливного бака в сборе) посредством тройника, шланга и вакуумного насоса, как показано на рисунке.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Запустите двигатель.

      4. Включите GTS.

      5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.


        Powertrain > Engine > Active Test
        Информация на дисплее прибора
        Activate the VSV for Evap Control
      6. Выполните испытание в режиме Active Test "Activate the VSV for Evap Control" на холостом ходу двигателя.

      7. Проверьте показание стрелки манометра вакуумного насоса.

        OK
        Показание стрелки манометра вакуумного насоса не увеличивается по сравнению с первоначальным положением.

        Tech Tips

        Стрелка манометра может дрожать вследствие вибрации двигателя и прочих факторов, однако если стрелка быстро возвращается в первоначальное положение, то проблем нет.