НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с двигателем 2AR-FE) СНЯТИЕ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

  2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

  4. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    1. С системой противообледенителя ветрового стекла:


      1. B000HLG

        Расцепите 2 зажима.

      2. Отсоедините разъем и отсоедините жгут проводов от наружной верхней передней панели кожуха в сборе.

    2. Для моделей с системой противообледенителя ветрового стекла с подогревом:


      1. B000HSG

        Расцепите 4 зажима.

      2. Отсоедините 2 разъема и отсоедините жгут проводов от наружной верхней передней панели кожуха в сборе.

    3. B000KY4

      Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.

    4. B000KRD

      Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

  6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    1. B000L2Z

      Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.

    2. B000GWP

      Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

  7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    1. B000IC4

      Отсоедините электровакуумный клапан в сборе от шланга воздушного фильтра.

    2. B000ILW

      Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов от крышки воздушного фильтра.

    3. B000NHN

      Отсоедините питающий шланг паров топлива от шланга воздушного фильтра.

    4. B000LAA

      Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

    5. B000KT6

      Ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    6. B000NMO

      Освободите 2 зажима и снимите крышку воздушного фильтра в сборе.

  8. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  9. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    1. B000MVL

      Отсоедините зажим жгута проводов.

    2. Выверните 2 болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

  10. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  11. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  12. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  13. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  14. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (с левой стороны)

  15. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (с правой стороны)

  16. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    1. B000KPK

      Отверните 3 гайки, чтобы отсоединить переднюю подушку опоры двигателя от передней рамы в сборе.

  17. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (с левой стороны)


    1. B000JE7

      Снимите 2 пробки отверстий.

    2. Отверните 4 гайки от левой подушки опоры двигателя.

    3. B000KE1E02
      Обозначения на рисунке
      *1 Домкрат
      *2 Деревянный брусок

      Подоприте двигатель в сборе с трансмиссией с помощью домкрата и деревянного бруска, как показано на рисунке. Следя за тем, чтобы окружающие двигатель узлы не создавали помех, наклоните двигатель в сборе с трансмиссией, установив его в такое положение, чтобы можно было снять левую подушку опоры двигателя.

      Note


      • Не ставьте деревянный брусок под масляный поддон.

      • Действуйте осторожно, чтобы не повредить элементы, окружающие двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.

      • Наклоняйте двигатель в сборе с трансмиссией как можно меньше.

      • Убедитесь в устойчивости домкрата и деревянного бруска.

      • Не убирайте опору двигателя в сборе с трансмиссией, пока не будет завершена установка левой подушки опоры двигателя.

    4. B000NL4

      Снимите левую подушку опоры двигателя с передней рамы в сборе.

  18. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (с левой стороны)


    1. B000I4Y

      Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите нижний рычаг передней подвески № 1 с левого нижнего переднего шарового шарнира в сборе.

    2. B000JRN

      Выверните 3 болта и снимите гайку и левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе с передней рамы в сборе.

      Note

      При выворачивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.

    3. Снимите упор втулки нижнего рычага передней подвески с левого нижнего рычага передней подвески № 1 в сборе.

  19. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ (с правой стороны)


    1. B000LWB

      Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой от кронштейна тяги управления перемещением двигателя.

  20. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (с правой стороны)


    1. B000MPW

      Выверните 2 болта и снимите правую опору двигателя № 2.

  21. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ (с правой стороны)


    1. B000HEQ

      Выверните 4 болта и снимите кронштейн подвижной рейки двигателя.

  22. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (с правой стороны)


    1. Снимите 2 пробки отверстий.

    2. B000KJN

      Отверните 4 гайки от правой подушки опоры двигателя.

    3. B000NPXE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Домкрат
      *2 Деревянный брусок

      Подоприте двигатель в сборе с трансмиссией с помощью домкрата и деревянного бруска, как показано на рисунке. Следя за тем, чтобы окружающие двигатель узлы не создавали помех, наклоните двигатель в сборе с трансмиссией, установив его в такое положение, чтобы можно было снять правую подушку опоры двигателя.

      Note


      • Не ставьте деревянный брусок под масляный поддон.

      • Действуйте осторожно, чтобы не повредить элементы, окружающие двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.

      • Наклоняйте двигатель в сборе с трансмиссией как можно меньше.

      • Убедитесь в устойчивости домкрата и деревянного бруска.

      • Не убирайте опору двигателя в сборе с трансмиссией, пока не будет завершена установка правой подушки опоры двигателя.

    4. B000LIH

      Снимите правую подушку опоры двигателя с передней рамы в сборе.

  23. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (с правой стороны)


    1. B000KBC

      Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите нижний рычаг передней подвески № 1 с правого нижнего переднего шарового шарнира в сборе.

    2. B000KZ2

      Выверните 3 болта и снимите гайку и правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе с передней рамы в сборе.

      Note

      При выворачивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.

    3. Снимите упор втулки нижнего рычага передней подвески с правого нижнего рычага передней подвески № 1 в сборе.