СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 2TR-FE), Diagnostic DTC:P0711

Код DTC Наименование DTC
P0711 Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

ОПИСАНИЕ

Датчик температуры ATF № 1 преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.

Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры.

Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости. Чем выше температура, тем меньше сопротивление датчика.

Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.

ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0711

Выполняется любое из следующих условий: (логика диагностирования за 2 поездки)


  • (a) Выполняются определенные условия включения контроля, и температура жидкости для автоматических трансмиссий № 1 ниже 20°C (68°F)


  • (b) Выполняются определенные условия включения контроля, и температура жидкости для автоматических трансмиссий № 1 не ниже 110°C (230°F).

Датчик температуры ATF № 1 (жгут электропроводки трансмиссии)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC появляется при неверном выходном сигнале датчика температуры ATF № 1 и указывает на неисправность датчика. Датчик температуры ATF № 1 преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру ATF и выявляет обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF № 1, свидетельствующие о его неисправности.

После движения на автомобиле в течение определенного времени температура ATF должна возрастать. Если после движения на автомобиле в течение заданного времени температура ATF оказывается ниже 20°C (68°F), ECM расценивает это как неисправность, включает лампу MIL и сохраняет данный DTC.

Когда температура ATF составляет 110°C (230°F) или выше, а на достижение температуры охлаждающей жидкости двигателя 60°C (140°F) после холодного запуска затрачивается не менее 10 с, ECM также регистрирует неисправность, включает лампу MIL и сохраняет DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию (см. стр. Click here).

Tech Tips

После ремонта удалите коды DTC и выполните описанные ниже действия, чтобы убедиться, что DTC не выводятся.


  1. Запустите двигатель.*1

  2. Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 27 км/час (16,8 мили в час) в течение не менее 12,5 мин.*2

  3. По истечении не менее 55 мин после выполнения шага (*1) выключите зажигание.*3

  4. Повторите шаги (*1)–(*3).

  5. Проверьте, выдаются ли коды DTC снова (см. стр. Click here).


  1. DATA LIST

    Tech Tips

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.


    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Engine and ECT (двигатель и ECT)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      A/T Oil Temperature 1

      Показание датчика температуры ATF № 1 /

      Мин.: -40°C (-40°F)

      Макс.: 150°C (302°F)


      • Приблизительно 80°C (176°F): После столл-теста

      • В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха

      Если отображается значение -40°C (-40°F) или 150°C (302°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.

      Tech Tips

      Если выводится код DTC P0712, и GTS показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.

      Если выводится код DTC P0713, и GTS показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.

      Проверьте показания температуры на дисплее GTS, чтобы определить, есть ли неисправность.

      Отображаемая температура Неисправность
      -40°C (-40°F) Обрыв цепи
      Не менее 150°C (302°F) Короткое замыкание

      Tech Tips

      Когда в цепи датчика температуры ATF № 1 появляется обрыв, немедленно сохраняется код P0713 (в течение 0,5 с). После сохранения кода P0713 код P0711 не сохраняется.

      Если сохранен код P0711, проверять цепь не требуется.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. С помощью GTS считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Отображается только код DTC P0711 А
      Отображается код P0711 и другие DTC B

      Tech Tips

      Если отображаются какие-либо коды помимо P0711, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ


    1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. стр. Click here).

      OK
      Уровень трансмиссионной жидкости удовлетворяет требованиям.

    OK
    NG