АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ, Diagnostic DTC:P0ABF-123, P0AC1-123, P0AC2-123

Код DTC Наименование DTC
P0ABF-123 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AC1-123 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока "A" блока аккумуляторных батарей гибридной системы
P0AC2-123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока "A" блока аккумуляторных батарей гибридной системы

ОПИСАНИЕ


Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок

P0ABF-123

P0AC1-123

P0AC2-123

Если датчик тока аккумуляторной батареи неисправен (диагностирование за 1 поездку)
  • Распределительный блок высоковольтной аккумуляторной батареи в сборе (датчик тока аккумуляторной батареи)

  • Блок контроля состояния аккумуляторной батареи

  • Жгут проводов или разъем

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A000UUXE01
*a Датчик тока аккумуляторной батареи
*b Блок контроля состояния аккумуляторной батареи

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

CAUTION:


  • Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

  • После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.

Tech Tips

Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДОВ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0AFC-123)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      Код P0AFC-123 не выводится. А
      Выводится код P0AFC-123. B

    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ – ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Снимите аккумуляторную батарею гибридной системы (см. стр. Click here).

    2. Отсоедините разъем z87 блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

      Tech Tips

      Процедуры снятия и установки, связанные с проверкой разъема блока контроля состояния аккумуляторной батареи, рассмотрены на стр. Click here.

    3. Отсоедините разъем z39 распределительного блока высоковольтной аккумуляторной батареи в сборе (датчика тока аккумуляторной батареи).

      Tech Tips

      Процедуры снятия и установки, относящиеся к распределительному блоку высоковольтной аккумуляторной батареи в сборе (датчику тока аккумуляторной батареи), рассмотрены на стр. Click here.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A000VCRE01
      *1 Вид сзади разъема со стороны жгута проводов: (к блоку контроля состояния аккумуляторной батареи)
      *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику тока аккумуляторной батареи)
      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z87-9 (IB) - z39-3 (IB) Всегда Менее 1 Ом
      z87-20 (GIB) - z39-2 (GIB) Всегда Менее 1 Ом
      z87-10 (VIB) - z39-1 (VIB) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z87-9 (IB) или z39-3 (IB) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      z87-20 (GIB) или z39-2 (GIB) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      z87-10 (VIB) или z39-1 (VIB) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    5. Подсоедините разъем z87 блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

    6. Подсоедините разъем z39 распределительного блока высоковольтной аккумуляторной батареи в сборе (датчика тока аккумуляторной батареи).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (НАПРЯЖЕНИЕ VIB)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. A000W5QE02
      *1 Устройство с подсоединенным жгутом проводов: (блок контроля состояния аккумуляторной батареи)

      Установите высоковольтную аккумуляторную батарею в автомобиль, чтобы можно выполнить измерения на разъеме блока контроля состояния аккумуляторной батареи.

      Note

      Прежде чем поместить аккумуляторную батарею гибридной системы в автомобиль, позаботьтесь о том, чтобы на нее были установлены все крышки, а после установки аккумуляторной батареи на место снова снимите крышки.

      Tech Tips


      • Соблюдайте порядок установки до операции вынесения аккумуляторной батареи гибридной системы в автомобиль (см. стр. Click here).

      • Не устанавливайте зажим сервисного размыкателя цепи.

    2. После снятия аккумуляторной батареи гибридной системы подсоедините все отсоединенные ранее разъемы.

    3. Включите питание (IG).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z87-10 (VIB) - z87-20 (GIB) Питание включено (IG) 4,6 - 5,4 В

      Tech Tips

      Если включить питание (IG) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи, выдается DTC P0A0D-350, относящийся к системе выключателей блокировки. В случае вывода этого DTC удалите его, используя портативный диагностический прибор (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. A000V4SE02
      *1 Устройство с подсоединенным жгутом проводов: (блок контроля состояния аккумуляторной батареи)

      Включите питание (IG).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z87-9 (IB) - z87-20 (GIB) Питание включено (IG) 2,46 - 2,54 В

      Tech Tips

      Если включить питание (IG) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи, выдается DTC P0A0D-350, относящийся к системе выключателей блокировки. В случае вывода этого DTC удалите его, используя портативный диагностический прибор (см. стр. Click here).


    OK
    NG