СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1880/68, B1881/68, B1882/68, B1883/68

Код DTC Наименование DTC
B1880/68 Короткое замыкание в цепи пиропатрона в подушке правого заднего сиденья
B1881/68 Обрыв в цепи пиропатрона в подушке правого заднего сиденья
B1882/68 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона в подушке правого заднего сиденья
B1883/68 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона в подушке правого заднего сиденья

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона в подушке правого заднего сиденья включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности в подушке правого заднего сиденья.

Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.

Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона в подушке правого заднего сиденья.

Tech Tips

Данные коды DTC относятся только к моделям с левосторонним рулевым управлением.

Код DTC Условие обнаружения Неисправный участок
B1880/68

Выполняется одно из следующих условий:


  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона в подушке правого заднего сиденья 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона подушки правого заднего сиденья

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS


  • Напольный провод

  • Жгут проводов правого заднего сиденья

  • Подушка безопасности в подушке правого заднего сиденья (боковой пиропатрон в подушке правого заднего сиденья)

  • Центральный датчик системы SRS в сборе

B1881/68

Выполняется одно из следующих условий:


  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона в подушке правого заднего сиденья в течение 2 с.

  • Неисправность пиропатрона подушки правого заднего сиденья

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS


  • Напольный провод

  • Жгут проводов правого заднего сиденья

  • Подушка безопасности в подушке правого заднего сиденья (боковой пиропатрон в подушке правого заднего сиденья)

  • Центральный датчик системы SRS в сборе

B1882/68

Выполняется одно из следующих условий:


  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона в подушке правого заднего сиденья в течение 0,5 с.

  • Неисправность пиропатрона подушки правого заднего сиденья

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS


  • Напольный провод

  • Жгут проводов правого заднего сиденья

  • Подушка безопасности в подушке правого заднего сиденья (боковой пиропатрон в подушке правого заднего сиденья)

  • Центральный датчик системы SRS в сборе

B1883/68

Выполняется одно из следующих условий:


  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона в подушке правого заднего сиденья в течение 0,5 с.

  • Пиропатрон в подушке правого заднего сиденья

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS


  • Напольный провод

  • Жгут проводов правого заднего сиденья

  • Подушка безопасности в подушке правого заднего сиденья (боковой пиропатрон в подушке правого заднего сиденья)

  • Центральный датчик системы SRS в сборе

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A001DG1E10

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

  • Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

Tech Tips


  • Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (см. стр. Click here).

  • Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по дорогам с различным покрытием (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ ПРАВОГО ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПИРОПАТРОН В ПОДУШКЕ ПРАВОГО ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ)

    A001FB7E01

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Отсоедините разъемы от подушки безопасности в подушке правого заднего сиденья.

    4. Подсоедините красную сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (черный разъем).

      CAUTION:

      Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к подушке безопасности в подушке правого заднего сиденья (пиропатрону в подушке правого заднего сиденья), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

      Note


      • При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.

      • Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

      SST
      09843-18061
    5. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    6. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 с.

    7. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    8. Выключите зажигание.

    9. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 с.

    10. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      OK
      DTC B1880, B1881, B1882, B1883 или 68 не выводятся.

      Tech Tips

      В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1880, B1881, B1882, B1883 или 68, которые не связаны с данной проверкой.


    OK
    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ


    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Отсоедините SST от разъема Е.

    4. Убедитесь, что разъемы напольного провода и жгута проводов заднего сиденья (со стороны подушки безопасности в подушке правого заднего сиденья) не повреждены.

      OK
      Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

    NG
    OK
  3. НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПИРОПАТРОНА В ПОДУШКЕ ПРАВОГО ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

    A001BI7E02

    1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    2. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      f18-1 (RCR+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      f18-2 (RCR-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    5. Выключите зажигание.

    6. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    7. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      f18-1 (RCR+) - f18-2 (RCR-) Всегда Менее 1 Ом
    8. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. Click here).

    9. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      f18-1 (RCR+) - f18-2 (RCR-) Всегда 1 МОм или более
      f18-1 (RCR+) - масса Всегда 1 МОм или более
      f18-2 (RCR-) - масса Всегда 1 МОм или более

    OK
    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРАВОГО ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

    A001F00E01

    1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

    2. Отсоедините разъем напольного провода от жгута проводов правого заднего сиденья.

    3. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    4. Включите зажигание (IG).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      Rf3-1 (RCR+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      Rf3-2 (RCR-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    6. Выключите зажигание.

    7. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    8. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Rf3-1 (RCR+) - Rf3-2 (RCR-) Всегда Менее 1 Ом
    9. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (см. стр. Click here).

    10. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Rf3-1 (RCR+) - Rf3-2 (RCR-) Всегда 1 МОм или более
      Rf3-1 (RCR+) - масса Всегда 1 МОм или более
      Rf3-2 (RCR-) - масса Всегда 1 МОм или более

    OK
    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности задних сидений и центральному блоку управления системы SRS.

    2. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    3. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 с.

    4. Сбросьте DTC (см. стр. Click here).

    5. Выключите зажигание.

    6. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 с.

    7. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      OK
      DTC B1880, B1881, B1882, B1883 или 68 не выводятся.

      Tech Tips

      В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1880, B1881, B1882, B1883 или 68, которые не связаны с данной проверкой.


    OK
    NG