Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1425 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (электромагнитный клапан главного цилиндра) имеет цепь регистрации обрыва, которая вызывает сохранение этого DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C1425 | При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В и выключенном сигнале на контакте STPO ЭБУ системы противоскольжения в течение не мене 3 с сохраняется обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов. |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
После замены электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните информацию о системе (см. стр. Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Stop Light SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
- |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.
OK |
---|
На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC не выводится | А |
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (см. стр. Click here) |
C |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (см. стр. Click here) |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения (электромагнитного клапана главного цилиндра).
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения [электромагнитному клапану главного цилиндра]) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ +B/GND)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к реле управления стоп-сигналами в сборе) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к реле управления стоп-сигналами в сборе) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ OUT)
Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (реле управления стоп-сигналами в сборе) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ В СБОРЕ |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC не выводится | А |
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (см. стр. Click here) |
C |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (см. стр. Click here) |