СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P2445

Код DTC Наименование DTC
P2445 Заедание насоса вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор в выключенном состоянии, ряд 1

ОПИСАНИЕ

См. P0412 (стр. Click here).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2445 Давление вспомогательной подачи воздуха ниже 1 кПа (8 мм рт.ст.), несмотря на то, что ECM передал команду включения воздушного нагнетателя (логика диагностирования за 2 поездки).
  • Воздушный нагнетатель в сборе

  • Обрыв в цепи воздушного нагнетателя

  • Трубопроводы системы подачи воздуха в нейтрализатор

  • Датчик давления

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

  • Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор

  • ECM

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи подогревателя воздушного нагнетателя

  • Реле подогревателя воздушного нагнетателя (AI-PMP HTR)

Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор переходит из выключенного состояния во включенное, давление вспомогательной подачи воздуха в нейтрализатор изменяется менее чем на 5 кПа (логика диагностирования за 2 поездки).

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует давление в воздушном канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор, используя датчик давления, расположенный на клапане системы снижения токсичности отработавших газов. Датчик измеряет давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор и передает сигнал в ECM.

ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет DTC при обнаружении неисправности.

Пример:

DTC P2445 чаще всего свидетельствует о неисправности, при которой воздушный нагнетатель заедает в выключенном состоянии.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0412 (см. стр. Click here).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tech Tips


  • Выполнив операцию Secondary Air Injection Check в режиме проверки системы с помощью GTS, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает выявлять неисправности системы. Также можно проверить наличие ожидающих обработки кодов, выполнив операцию Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode после ремонта.

  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2445)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      P2445 выводится А
      P2445 и P0418 выводятся B
      P2445 и другие DTC (кроме P0418) выводятся C

      Tech Tips

      Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0418 и P2445, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


    B
    C
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (AIR PUMP FREEZE, AIR SWITCHING VALVE FREEZE И AIR SWITCHING VALVE2 FREEZE)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Считайте значения параметров Air Pump Freeze, Air Switching Valve Freeze и Air Switching Valve2 Freeze из блока данных фиксированного набора параметров, записанного ранее.

    4. В соответствии со значениями параметров перейдите к следующему шагу согласно следующей таблице.

      Результат
      Результат Перейти к
      Air Pump Freeze Air Switching Valve Freeze Air Switching Valve2 Freeze
      OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) B
      За исключением указанного выше А

    B
    А
  3. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE AIR PUMP HEATER)


    1. B001WV4E02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к воздушному нагнетателю в сборе)

      Отсоедините разъем воздушного нагнетателя.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите зажигание и GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT/ Active Test / Activate the Air Pump Heater.

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C139-1 (APH+) - масса Activate the Air Pump Heater ON (ВКЛ) 11-14 В
    6. Подсоедините разъем воздушного нагнетателя.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)


    1. Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (AIR PMP HTR)


    1. Проверьте реле подогревателя воздушного нагнетателя (AIR PMP HTR) (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (AIR PMP HTR) (ПИТАНИЕ)


    1. Снимите реле подогревателя воздушного нагнетателя (AIR PMP HTR).

    2. B001Z5BE03
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к интегрированному реле)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1Y-1 - масса Всегда 11-14 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1X-1 - масса Всегда 11-14 В
    3. Установите реле подогревателя воздушного нагнетателя (AIR PMP HTR).


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ – РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ (AIR PMP HTR), МАССА)


    1. Снимите интегрированное реле (AIR PMP HTR).

    2. Отсоедините разъем воздушного нагнетателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1P-9 - C139-1 (APH+) Всегда Менее 1 Ом
      C139-3 (APHG) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1P-9 или C139-1 (APH+) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Установите интегрированное реле (AIR PMP HTR).

    5. Подсоедините разъем воздушного нагнетателя.


    NG
    OK
  8. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)


    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV1: OPEN, ASV2: OPEN и AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV1: CLOSE, ASV2: CLOSE.

      Tech Tips

      Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация GTS (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.

    7. Запустите двигатель.

    8. Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.

    9. Убедитесь в том, что параметры Data List состояния воздушного нагнетателя (AIR PUMP), клапана системы снижения токсичности отработавших газов (ASV) и давления в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор (PRESSURE), отображаемые на экране GTS, соответствуют значениям, указанным в таблице ниже.

      Номинальное значение/Номинальный режим
      Показания GTS Воздушный нагнетатель Клапан системы снижения токсичности отработавших газов PRESSURE*
      AIR PUMP: ON, ASV: OPEN ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) 1 кПа или выше [A]
      AIR PUMP: OFF, ASV: CLOSE OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) Менее 3 кПа [B]

      *: Среднее давление нагнетания. Когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает, давление должно быть не ниже 1 кПа.

      Номинальное значение/Номинальный режим
      Давления для [A] и [B] должны различаться не менее чем на 1 кПа.
    10. Выключите зажигание.

      Note


      • Данное испытание "Secondary Air Injection Check" позволяет механикам включать вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор не более чем на 5 секунд. Кроме того, испытание можно выполнить не более 4 раз за одну поездку. Если необходимо повторить испытание, интервал времени между испытаниями должен составлять не менее 30 с. Если вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор нельзя задействовать с помощью GTS, на дисплее отображается сообщение о запрете (WAIT (ждите) или ERROR (ошибка)). Если во время испытания на экране GTS отображается сообщение ERROR, остановите двигатель на 10 минут, а затем повторите попытку.

      • Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.

      • Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.

      • По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.


    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2245)


    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Удалите DTC (если они зарегистрированы) (см. стр. Click here).

    7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode.

    8. После завершения инициализации GTS запустите двигатель.

    9. Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).

    10. Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.

    11. Проверьте DTC, ожидающие обработки.

    12. Выключите зажигание.

      Note


      • Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.

      • По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.

      Результат
      Результат Перейти к
      P2445 выводится A
      Ожидающие обработки DTC не выводятся B

    B
    A
  10. ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Air Pump Pressure (Absolute) и Air Pump2 Pressure (Absolute).

    5. Проверьте давление, отображенное на GTS.

      Номинальное давление
      45 - 135 кПа

      Tech Tips

      GTS выводит давление воздушного нагнетателя как абсолютное давление.

      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (для ряда 1) B
      NG (для ряда 2) C

    B
    C
    А
  11. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР

    B001WOW

    1. Убедитесь, что все трубопроводы и шланги между воздушным нагнетателем и клапаном системы снижения токсичности отработавших газов надежно подсоединены.

    2. Проверьте трубопроводы и шланги на наличие засорений и повреждений.

      OK
      Засоры и повреждения вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор отсутствуют.

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)

    B001XQPE01
    Обозначения на рисунке
    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор)


    1. Отсоедините разъемы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C61-1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C60-1 (BATT) – масса Всегда 11–14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи)
      C61-5 (+B) - масса Зажигание включено 11–14 В (близко к напряжению аккумуляторной батареи)
    5. Подсоедините разъемы устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.


    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C45-54 (AIRP) - C61-4 (SIP) Всегда Менее 1 Ом
      C61-4(SIP) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем ECM.

    5. Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.


    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ


    1. Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (см. стр. Click here).


    OK
    NG
  15. ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ


    1. Замените воздушный нагнетатель в сборе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  16. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2445)


    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Удалите DTC (если они зарегистрированы) (см. стр. Click here).

    7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode.

    8. После завершения инициализации GTS запустите двигатель.

    9. Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).

    10. Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.

    11. Проверьте DTC, ожидающие обработки.

      OK
      Ожидающие обработки DTC не выводятся.
    12. Выключите зажигание.

      Note


      • Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.

      • По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.


    OK
    NG
  17. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS


    1. B001YO3E02
      Обозначения на рисунке
      *1 Система управления подачей воздуха
      *2 ECM
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор)

      Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

    2. Соедините контакты DI и SIV разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Включите зажигание и GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV 1: OPEN, ASV 2: OPEN.

      Tech Tips

      Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация GTS (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.

    6. Запустите двигатель.

    7. Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.

    8. Измерьте напряжение между контактами SIV и E разъема ECM, когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор включена и выключена.

    9. B001WD7E02
      Обозначения на рисунке
      *1 Система управления подачей воздуха
      *2 ECM
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к устройству управления подачей воздуха в нейтрализатор)

      Выключите зажигание.

      Note


      • Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.

      • Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено, или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.

      • По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C61-3 (SIV) - C61-1 (E) AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: OPEN 0,5 - 2 В
      C61-3 (SIV) - C61-1 (E) AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV: CLOSE 11-14 В
    10. Соедините контакты DI и SIP разъема жгута проводов для устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

    11. Подключите GTS к DLC3.

    12. Включите зажигание и GTS.

    13. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Manual Mode / AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV 1: OPEN, ASV 2: OPEN.

      Tech Tips

      Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация GTS (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации можно выбрать управление AIR PUMP и ASV.

    14. Запустите двигатель.

    15. Обеспечьте принудительную работу системы подачи воздуха в нейтрализатор, когда двигатель работает на холостом ходу.

    16. Измерьте напряжение между контактами SIP и E разъема ECM, когда вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор включена и выключена.

    17. Выключите зажигание.

      Note


      • Многократное выполнение испытания Secondary Air Injection Check может привести к повреждению вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Если требуется выполнить проверку несколько раз, делайте между операциями проверки системы перерывы в несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.

      • Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено, или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.

      • По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C61-4 (SIP) - C61-1 (E) AIR PUMP: ON (ВКЛ), ASV: OPEN 0,5 - 2 В
      C61-4 (SIP) - C61-1 (E) AIR PUMP: OFF (ВЫКЛ), ASV: CLOSE 11-14 В
    18. Подсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.


    NG
    OK
  18. ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР


    1. Замените устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  19. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2445)


    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Удалите DTC (если они зарегистрированы) (см. стр. Click here).

    7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode.

    8. После завершения инициализации GTS запустите двигатель.

    9. Выполните проверку системы, нажав ENTER (Next).

    10. Выполните следующую операцию, чтобы подтвердить ожидающие обработки коды вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.

    11. Проверьте DTC, ожидающие обработки.

      OK
      Ожидающие обработки DTC не выводятся.
    12. Выключите зажигание.

      Note


      • Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено, или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Secondary Air Injection Check.

      • По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.


    OK
    NG