Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0418 | Цепь "A" управления вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0412 (см. стр. Click here).
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P0418 | В течение не менее 3 с выполняются все условия при работе на холостом ходу сразу после запуска двигателя (логика диагностирования за 2 поездку):
|
|
P0418 | В течение не менее 3 с выполняются все условия при работе на холостом ходу сразу после запуска двигателя (логика диагностирования за 2 поездку):
|
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на обрыв или короткое замыкание в цепи воздушного нагнетателя вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор выполняет самодиагностику, а также диагностику воздушного нагнетателя в сборе и комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов, и передает результаты в ECM в виде импульсного сигнала. Когда ECM получает сигнал, указывающий на наличие неисправности в воздушном нагнетателе в сборе, комплекте клапана системы снижения токсичности отработавших газов или устройстве управления подачей воздуха в нейтрализатор, он включает лампу MIL и регистрирует код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0412 (см. стр. Click here).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Tech Tips
Выполнив операцию Secondary Air Injection Check в режиме проверки системы с помощью GTS, можно проверить соотношение воздух-топливо и давление в канале вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор во время работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор. Это помогает механикам производить диагностику системы, когда она неисправна.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ – УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР В СБОРЕ, АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Отсоедините разъем воздушного нагнетателя в сборе.
Отсоедините разъем устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор в сборе.
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
Проверьте воздушный нагнетатель в сборе (см. стр. Click here).
OK |
ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
Замените воздушный нагнетатель в сборе (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0418)
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Удалите DTC (если они зарегистрированы) (см. стр. Click here).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Secondary Air Injection Check / Automatic Mode.
После завершения инициализации GTS запустите двигатель.
Выполните проверку System Check (системы), нажав клавишу Next.
После приведения в действие вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор выполните следующую операцию для проверки ожидающих обработки кодов вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор: нажмите клавишу Exit.
Проверьте DTC, ожидающие обработки.
OK |
---|
Ожидающие обработки DTC не выводятся. |
Выключите зажигание.
Note
Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Secondary Air Injection Check.
По завершении испытания Secondary Air Injection Check выключите зажигание.
OK |
КОНЕЦ |
NG |
ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР В СБОРЕ (см. стр. Click here) |