СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) Выходная цепь VC

ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

A01XBU5E01

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.

Tech Tips

При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01X8YXE09
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*a Датчик положения дроссельной заслонки (корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе (для ряда 1))
*b Датчик положения дроссельной заслонки (корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе (для ряда 2))
*c Датчик положения педали акселератора (тяга педали акселератора в сборе)
A01X5KXE03
A01X875E01
A01X8YXE10
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
*a Датчик положения дроссельной заслонки (корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе (для ряда 1))
*b Датчик положения дроссельной заслонки (корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе (для ряда 2))
*c Датчик положения педали акселератора (педаль акселератора)
A01X5KXE04
A01X875E03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.) и инициализировать (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ MIL


    1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).

      Результат
      Результат Перейти к
      MIL загорается А
      MIL не загорается B

    А
    B
  2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ GTS И ECM


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите GTS.

    3. Проверьте состояние обмена данными между GTS и ЕСМ.

      Результат
      Результат Перейти к
      Обмен данными осуществляется А
      Обмен данными не осуществляется B

    А
    B
  3. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для ряда цилиндров 1))


    1. Отсоедините разъем C83 датчика положения дроссельной заслонки (для ряда цилиндров 1).

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем C83 датчика положения дроссельной заслонки (для ряда цилиндров 1).


    А
    B
  4. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для ряда цилиндров 2))


    1. Отсоедините разъем C84 датчика положения дроссельной заслонки (для ряда цилиндров 2).

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем C84 датчика положения дроссельной заслонки (для ряда цилиндров 2).


    А
    B
  5. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ № 1)


    1. Отсоедините разъем C87 клапана РОГ № 1.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Перейти к
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем C87 клапана РОГ № 1.


    А
    B
  6. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ № 2)


    1. Отсоедините разъем C88 клапана РОГ № 2.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Перейти к
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем C88 клапана РОГ № 2.


    А
    B
  7. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)


    1. Отсоедините разъем A31 датчика положения педали акселератора.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Перейти К
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем А31 датчика положения педали акселератора.


    А
    B
  8. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)


    1. Отсоедините разъем С80 датчика абсолютного давления в коллекторе.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Перейти к
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем С80 датчика абсолютного давления в коллекторе.


    А
    B
  9. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)


    1. Отсоедините разъем C82 датчика давления в топливной системе.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Перейти к
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем С82 датчика давления в топливной системе.


    А
    B
  10. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для ряда 1))


    1. Отсоедините разъем N16 дифференциального датчика давления (для ряда 1).

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем N16 дифференциального датчика давления (для ряда 1).


    А
    B
  11. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для ряда 2))


    1. Отсоедините разъем C157 дифференциального датчика давления (для ряда 2).

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Перейти к
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем C157 дифференциального датчика давления (для ряда 2).


    А
    B
  12. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ (для ряда 1))


    1. Отсоедините разъем C89 датчика положения сопловой лопатки (для ряда 1).

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Перейдите к
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем C89 датчика положения сопловой лопатки (для ряда 1).


    А
    B
  13. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ (для ряда 2))


    1. Отсоедините разъем z66 датчика положения сопловой лопатки (для ряда 2).

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL загорается А
      MIL не загорается B
    4. Подсоедините разъем z66 датчика положения сопловой лопатки (для ряда 2).


    А
    B
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ


    1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (для ряда цилиндров 1).

    2. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (для ряда цилиндров 2).

    3. Отсоедините разъем клапана РОГ № 1.

    4. Отсоедините разъем клапана РОГ № 2.

    5. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

    6. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    7. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    8. Отсоедините разъем дифференциального датчика давления (для ряда 1).

    9. Отсоедините разъем дифференциального датчика давления (для ряда 2).

    10. Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки (для ряда 1).

    11. Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки (для ряда 2).

    12. Отсоедините разъемы ECM.

      A01X57OE02
    13. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      C45-91 (VC) - масса Всегда 10 кОм или более
      C45-110 (VCVL) - масса Всегда 10 кОм или более
      C45-118 (VCM) - масса Всегда 10 кОм или более
      C45-120 (VNVC) - масса Всегда 10 кОм или более
      C45-66 (VCPM) - масса Всегда 10 кОм или более
      A38-55 (VCPA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A38-56 (VCP2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      C46-91 (VC) - масса Всегда 10 кОм или более
      C46-110 (VCVL) - масса Всегда 10 кОм или более
      C46-118 (VCM) - масса Всегда 10 кОм или более
      C46-120 (VNVC) - масса Всегда 10 кОм или более
      C46-66 (VCPM) - масса Всегда 10 кОм или более
      A52-55 (VCPA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A52-56 (VCP2) - масса Всегда 10 кОм или более
    14. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (для ряда цилиндров 1).

    15. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (для ряда цилиндров 2).

    16. Подсоедините разъем клапана РОГ № 1.

    17. Подсоедините разъем клапана РОГ № 2.

    18. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

    19. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    20. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    21. Подсоедините разъем дифференциального датчика давления (для ряда 1).

    22. Подсоедините разъем дифференциального датчика давления (для ряда 2).

    23. Подсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки (для ряда 1).

    24. Подсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки (для ряда 2).

    25. Подсоедините разъемы ECM.


    OK
    NG