ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
Для моделей с DPF:
Когда топливопроводы отсоединены, в них может попасть воздух, что приведет к затрудненному пуску двигателя. Поэтому выполните принудительную регенерацию и удалите воздух из топливопроводов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА № 1 (для ряда 1)
Выверните 2 болта и снимите трубку щупа проверки уровня моторного масла № 1.
Снимите кольцевое уплотнение с щупа проверки уровня моторного масла № 1.
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА № 1 (для ряда 1)
Отсоедините 4 разъема.
С помощью съемника фиксаторов отсоедините 5 зажимов жгута проводов.
Ослабьте хомут шланга, выверните болт и снимите патрубок подачи воздуха № 1.
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2 (для ряда 1)
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
СНИМИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 2 (для ряда 1)
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПРОБКУ САПУНА (для ряда 1)
Отсоедините шланг.
Освободите зажим и снимите правую пробку сапуна.
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 (для ряда 1)
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
Выверните 3 болта и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1.
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ ТУРБИНЫ № 1 (для ряда 1)
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1 (для ряда 1)
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
Выверните 3 болта, отверните 2 гайки и снимите патрубок охлаждающей жидкости турбины № 1 и прокладку.
СНИМИТЕ ОПОРУ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 1 (для ряда 1)
Выверните 2 болта и снимите опору турбонагнетателя № 1.
СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ (для ряда 1)
Отсоедините шланг.
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, болт и снимите вентиляционную трубку № 1 и прокладку.
СНИМИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ № 1 В СБОРЕ С ПРАВЫМ ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ (для ряда 1)
Выверните пустотелый соединительный болт штуцер с прокладкой и отсоедините трубку подвода масла к турбине № 1 от блока цилиндров.
Отверните 10 гаек и снимите 10 колец и турбонагнетатель № 1 с правым выпускным коллектором.
*A | Для моделей с DPF | *B | Для моделей без DPF |
Снимите прокладку.
Для моделей с DPF:
Выверните 4 болта и снимите трубу выпускного коллектора № 1 и 2 прокладки.
Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините турбонагнетатель № 1 и правый выпускной коллектор.
*A | Для моделей с DPF | *B | Для моделей без DPF |
Снимите прокладку с турбонагнетателя № 1.
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕСОРА № 1 (для ряда 1)
Выверните 2 болта и снимите впускной коленчатый патрубок компрессора № 1 с прокладкой.
СНИМИТЕ МАСЛОПРОВОД ТУРБИНЫ № 1 (для ряда 1)
Выверните 2 болта и снимите маслопровод турбины № 1 и прокладку.
СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА МАСЛА К ТУРБИНЕ № 1 В СБОРЕ (для ряда 1)
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, болт и снимите трубку подвода масла к турбине № 1 и прокладку.
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 3 (для ряда 2)
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПРОБКУ САПУНА (для ряда 2)
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
Отсоедините шланг.
Для моделей без DPF:
Снимите зажим.
Снимите левую пробку сапуна.
СНИМИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 2 (для ряда 2)
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2 (для ряда 2)
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
Выверните 3 болта и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 2.
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 3 (для ряда 2)
Выверните 2 болта, пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите патрубок охлаждающей жидкости турбины № 3 и прокладку.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕПУСКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для ряда 2)
Снимите передний соединитель перепуска охлаждающей жидкости и прокладку.
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 2 (для ряда 2)
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, болт и снимите патрубок охлаждающей жидкости турбины № 2 и прокладку.
СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ ТУРБИНЫ № 2 (для ряда 2)
СНИМИТЕ ОПОРУ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2 (для ряда 2)
Выверните 2 болта и снимите опору турбонагнетателя № 2.
СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 2 В СБОРЕ (для ряда 2)
Отсоедините шланг.
*A | Для моделей с DPF | *B | Для моделей без DPF |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, болт и снимите вентиляционную трубку № 2 и прокладку.
СНИМИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ № 2 В СБОРЕ С ПРАВЫМ ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ (для ряда 2)
Отсоедините 2 разъема от турбонагнетателя.
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, снимите прокладку и отсоедините трубку подвода масла к турбине № 2 от масляного поддона № 1.
Отверните 10 гаек и снимите 10 колец и турбонагнетатель № 2 с левым выпускным коллектором.
*A | Для моделей с DPF | *B | Для моделей без DPF |
Снимите прокладку.
Для моделей с DPF:
Выверните 4 болта и снимите трубу выпускного коллектора № 2 и 2 прокладки.
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
Отверните 3 гайки и отсоедините турбонагнетатель № 2 и левый выпускной коллектор.
Снимите прокладку с турбонагнетателя.
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕСОРА № 2 (для ряда 2)
Выверните 2 болта и снимите впускной коленчатый патрубок компрессора № 2 с прокладкой.
СНИМИТЕ МАСЛОПРОВОД ТУРБИНЫ № 2 (для ряда 2)
Выверните 2 болта и снимите маслопровод турбины № 2 и прокладку.
СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА МАСЛА К ТУРБИНЕ № 2 В СБОРЕ (для ряда 2)
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, болт и снимите трубку подвода масла к турбине № 2 и прокладку.
ЗАМЕНИТЕ РЕЗЬБОВЫЕ ШПИЛЬКИ
Tech Tips
Если шпилька деформирована или повреждена ее резьба, замените шпильку.
Для турбонагнетателя № 1:
С помощью торцевого ключа "TORX" E10 вверните резьбовые шпильки A и B, показанные на следующем рисунке.
Вверните резьбовые шпильки C, показанные на следующем рисунке.
*1 | 20 мм (0,787 дюйма) |
*2 | 39,5 мм (1,56 дюйма) |
*3 | 14 мм (0,551 дюйма) |
Для турбонагнетателя № 2:
С помощью торцевого ключа E10 "TORX" вверните шпильку.
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
Для левого выпускного коллектора:
С помощью торцевого ключа E10 "TORX" вверните шпильку.