СИСТЕМА SFI Цепь управления топливным насосом

ОПИСАНИЕ

Цепь топливного насоса включает в себя ECM, топливный насос и ЭБУ топливного (который управляет топливным насосом). ECM определяет скорость работы топливного насоса на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения затем преобразуется в сигнал продолжительности включения и передается в ЭБУ топливного насоса. На основании сигналов от ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет управление топливным насосом.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B001WRPE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    5. Убедитесь, что при управлении топливным насосом с помощью GTS слышен звук его работы.

      OK
      Наличие звука работы топливного насоса.

    NG
    OK
  2. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP DUTY)

    B001WWQE01
    *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов: (топливный насос)

    1. Снимите топливный бак в сборе (см. стр. Click here).

    2. Снимите топливный насос с топливного бака в сборе.

    3. Очистите топливный насос, чтобы полностью удалить все оставшееся топливо.

    4. Подсоедините разъем топливного насоса

      CAUTION:

      Убедитесь, что внутри и снаружи топливного насоса не осталось топлива.

    5. Подключите GTS к DLC3.

    6. Включите зажигание (IG).

    7. Включите GTS.

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump Duty.

    9. Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Режим работы прибора Заданные условия
      1 - 2 FPC Duty: 25% 3,2 - 4,05 В
      FPC Duty: 80% 8,8 - 12,5 В
    10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    11. Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Режим работы прибора Заданные условия
      1 - 2 ON (ВКЛ) (FPC Duty: 90%) 9,0 - 14,0 В

      Tech Tips


      • При измерении напряжения все разъемы должны быть подключены.

      • Прежде чем приступать к проверке, убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-14 В (не разряжена).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС


    1. Проверьте топливный насос (см. стр. Click here).


    OK
    NG
  4. ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС


    1. Замените топливный насос (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  5. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Проверьте работу топливного насоса.

      OK
      Неисправность устранена.

    OK
    NG
  6. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)

    B001VQTC01
    *1

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ЭБУ топливного насоса)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      N14-6 (+B) - N14-3 (E) Зажигание включено (IG) 11-14 В

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС


    1. Проверьте топливный насос (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)


    1. Отсоедините разъем топливного насоса.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N1-4 (B2) - N14-1 (FP) Всегда Менее 1 Ом
      N1-5 (E2) - N14-2 (FP-) Всегда Менее 1 Ом
      N1-4 (B2) или N14-1 (FP) - масса Всегда 10 кОм или более
      N1-5 (E2) или N14-2 (FP-) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ECM)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      N14-5 (FPC) - A52-52 (FPC) Всегда Менее 1 Ом
      N14-5 (FPC) или A52-52 (FPC) - масса Всегда 10 кОм или более
      Номинальное сопротивление (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      N14-5 (FPC) - A38-52 (FPC) Всегда Менее 1 Ом
      N14-5 (FPC) или A38-52 (FPC) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ECM (КОНТАКТ FPC)


    1. B001VQTC02
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ топливного насоса)

      Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите питание (IG).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    6. Управляя ЭБУ топливного насоса в режиме активной диагностики, измерьте сопротивление и сравните его с данными в приведенной ниже таблице.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Показания GTS Заданные условия
      N14-5 (FPC) - масса До активной диагностики → Во время активной диагностики До активной диагностики: Сопротивление стабильно → Во время активной диагностики: Сопротивление меняется*

      Tech Tips

      *: В ходе активной диагностики осуществляется управление продолжительностью включения транзисторов в ECM. В связи с управлением продолжительностью включения, в ходе активной диагностики сопротивление на контакте FPC будет нестабильным. Если сопротивление стабильно до активной диагностики и меняется в ходе активной диагностики, то можно заключить, что транзистор работает. Если в ходе активной диагностики транзистор не работает, то возможна неисправность ECM.


    OK
    NG
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА - МАССА)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N14-3 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 — ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

    2. Отсоедините разъем интегрированного реле № 2.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1R-6 - N14-6 (+B) Всегда Менее 1 Ом
      1R-6 или N14-6 (+B) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 (FUEL PMP)


    1. Проверьте интегрированное реле № 2 (FUEL PMP) (см. стр. Click here).


    OK
    NG