ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ
Выверните 5 болтов и снимите защиту топливного бака № 1 в сборе.
ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
*1 | Фиксатор |
*2 | Патрубок |
*3 | Нейлоновая трубка |
*4 | Разъем |
*5 | Кольцевое уплотнение |
Вытяните вверх |
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините подающий топливопровод в сборе.
Note
Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
*1 | Крепежная деталь | *2 | Патрубок |
*3 | Нейлоновая трубка | *4 | Разъем |
*5 | Кольцевое уплотнение | - | - |
*a | Кроме моделей для стран Персидского залива | *b | для моделей для стран Персидского залива |
Вытяните вверх | - | - |
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините подающий топливопровод в сборе.
Note
Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Note
Не запускайте двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
CAUTION:
При работе с топливной системой не курите и не находитесь вблизи открытого огня.
Обеспечьте хорошую вентиляцию.
Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Tech Tips
Если топливный насос не работает, снимите фиксатор соединителя топливопровода, отсоедините возвратный трубопровод топливного бака в сборе и слейте топливо из канала, показанного на рисунке.
*a | Для моделей с одиночным баком |
*b | Для моделей с двойным баком |
*c | Впрыск во впускной канал |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Note
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
*a | Для моделей с одиночным баком |
*b | Для моделей с двойным баком |
Отсоедините разъем топливного насоса и датчика уровня топлива.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 1 В СБОРЕ (для моделей с сиденьем раздельного типа 60/40 со стороны 40)
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 1 В СБОРЕ (для моделей с сиденьем раздельного типа 60/40 со стороны 60)
(см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 2 В СБОРЕ
Для моделей с противоположно расположенными сиденьями см. стр. Click here.
Для моделей не с противоположно расположенными сиденьями см. стр. Click here.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ НАРУЖНУЮ ПЕРЕДНЮЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ
для моделей с люком (см. стр. Click here)
для моделей без люка (см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ПРАВУЮ НАРУЖНУЮ ПЕРЕДНЮЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ
для моделей с люком (см. стр. Click here)
для моделей без люка (см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК В СБОРЕ
Отогните напольный коврик.
Tech Tips
Отогните напольный коврик так, чтобы можно было снять воздуховод.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА № 2
Для моделей с задней системой кондиционирования:
Выверните 2 винта и снимите воздуховод.
Снимите крышку технологического отверстия заднего пола № 2.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА № 2 (для моделей с одиночным топливным баком)
*1 | Крепежная деталь |
*2 | Патрубок |
*3 | Нейлоновая трубка |
*4 | Разъем |
*5 | Кольцевое уплотнение |
Вытяните вверх |
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините трубку сапуна топливного бака № 2.
Note
Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА № 2 (для моделей с двойным топливным баком)
Для моделей для стран Персидского залива:
Отсоедините зажим топливопровода.
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг сапуна топливного бака № 2 от трубопровода.
ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОПЛИВНОГО БАКА (для моделей с одиночным топливным баком)
*1 | Крепежная деталь |
*2 | Патрубок |
*3 | Нейлоновая трубка |
*4 | Разъем |
*5 | Кольцевое уплотнение |
Вытяните вверх |
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините возвратный трубопровод топливного бака.
Note
Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОПЛИВНОГО БАКА (для моделей с двойным топливным баком)
*1 | Крепежная деталь | *2 | Патрубок |
*3 | Нейлоновая трубка | *4 | Разъем |
*5 | Кольцевое уплотнение | - | - |
*a | Кроме моделей для стран Персидского залива | *b | Для моделей для стран Персидского залива |
Вытяните вверх | - | - |
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините возвратный трубопровод топливного бака.
Note
Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 1 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
*1 | Крепежная деталь |
*2 | Патрубок |
*3 | Нейлоновая трубка |
*4 | Разъем |
*5 | Кольцевое уплотнение |
Вытяните вверх |
Для моделей для стран Персидского залива:
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините выпускной топливопровод № 1 в сборе.
Note
Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
*1 | Крепежная деталь |
*2 | Разъем |
*3 | Кольцевое уплотнение |
*4 | Патрубок |
*5 | Нейлоновая трубка |
Нажмите | |
Вытяните вверх |
Кроме моделей для стран Персидского залива:
Отсоедините зажим топливопровода.
Оттяните фиксатор вверх, сжав его по бокам рукой, как показано на рисунке, и отсоедините выпускной топливопровод № 1 в сборе.
Note
Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ (для моделей с двойным топливным баком)
Для моделей для стран Персидского залива:
Отсоедините зажим топливопровода.
Сдвиньте хомут и отсоедините топливный шланг от трубопровода.
ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
*1 | Фиксатор | *2 | Разъем |
*3 | Кольцевое уплотнение | *4 | Патрубок |
*5 | Нейлоновая трубка | - | - |
*a | Кроме моделей для стран Персидского залива | *b | Для моделей для стран Персидского залива |
Вытяните вверх | - | - |
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините подающий топливопровод № 2 в сборе.
Note
Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА № 2 (для моделей с двойным топливным баком)
*1 | Фиксатор |
*2 | Разъем |
*3 | Кольцевое уплотнение |
*4 | Патрубок |
*5 | Нейлоновая трубка |
Вытяните вверх |
Кроме моделей для стран Персидского залива:
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините трубку сапуна топливного бака № 2.
Note
Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА (для моделей с одиночным топливным баком)
*1 | Фиксатор |
Вытяните вверх |
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините трубку сапуна топливного бака от наливной трубы топливного бака в сборе.
Note
При выполнении данной операции не применяйте никаких инструментов.
Убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних частиц в топливопроводе вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА (для моделей с двойным топливным баком)
*1 | Крепежная деталь |
Вытяните вверх |
Отсоедините зажим топливопровода.
Вытяните фиксатор и отсоедините трубку сапуна топливного бака от наливной трубы топливного бака в сборе.
Note
При выполнении данной операции не применяйте никаких инструментов.
Убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних частиц в топливопроводе вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ (для моделей с одиночным топливным баком)
Ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, от наливной трубы топливного бака в сборе.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ (для моделей с двойным топливным баком)
Ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, от наливной трубы топливного бака в сборе.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ
Поместите подъемник двигателя под топливный бак в сборе.
Выверните 2 болта и снимите 2 фиксатора, 2 штифта и 2 хомута крепления топливного бака в сборе.
Медленно незначительно опустите подъемник двигателя.
СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
*1 | Соединитель топливопровода |
*2 | Зажим трубного соединения |
*3 | Кольцевое уплотнение |
*4 | Пластина топливозаборника |
Снимите 2 фиксатора соединителей топливопроводов и извлеките 2 соединителя топливопроводов.
Note
Перед выполнением этой операции очистите соединитель топливопровода от грязи и посторонних частиц.
Не допускайте царапания и загрязнения деталей при их разъединении, так как соединитель топливопровода содержит кольцевые уплотнения.
Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
Не изгибайте, не проворачивайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Обеспечьте защиту отсоединенной детали, закрыв ее с помощью полиэтиленового пакета и клейкой ленты после отсоединения топливопроводов.
*1 | Подающий топливопровод |
*2 | Возвратная трубка топливного бака |
Открепите зажим и снимите подающий топливопровод в сборе.
Открепите зажим и снимите обратный трубопровод топливного бака в сборе.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ (для моделей с двойным топливным баком)
Для моделей для стран Персидского залива:
Сдвиньте хомут и снимите топливный шланг с топливозаборника в сборе.
СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД, ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОПЛИВНОГО БАКА И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
*1 | Соединитель топливопровода |
*2 | Зажим трубного соединения |
*3 | Кольцевое уплотнение |
*4 | Пластина топливозаборника |
Снимите 3 фиксатора соединителей топливопроводов и извлеките 3 соединителя топливопроводов.
Note
Перед выполнением этой операции очистите соединитель топливопровода от грязи и посторонних частиц.
Не допускайте царапания и загрязнения деталей при их разъединении, так как соединитель топливопровода содержит кольцевые уплотнения.
Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
Не изгибайте, не проворачивайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Обеспечьте защиту отсоединенной детали, закрыв ее с помощью полиэтиленового пакета и клейкой ленты после отсоединения топливопроводов.
*1 | Подающий топливопровод |
*2 | Возвратная трубка топливного бака |
*3 | Подающий топливопровод № 2 в сборе |
Кроме моделей для стран Персидского залива:
Открепите зажим и снимите подающий топливопровод в сборе.
Открепите зажим и снимите обратный трубопровод топливного бака в сборе.
Освободите 2 зажима и снимите подающий топливопровод № 2 в сборе.
*1 | Подающий топливопровод |
*2 | Возвратная трубка топливного бака |
*3 | Подающий топливопровод № 2 в сборе |
Для моделей для стран Персидского залива:
Открепите зажим и снимите подающий топливопровод в сборе.
Открепите зажим и снимите обратный трубопровод топливного бака в сборе.
Освободите 2 зажима и снимите подающий топливопровод № 2 в сборе.
СНИМИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
Ослабьте хомут шланга и снимите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, с топливного бака в сборе.
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ТОПЛИВНОГО БАКА № 1
*a | для моделей для стран Персидского залива |
Снимите зажим топливопровода с теплозащитного экрана топливного бака № 1.
С помощью круглогубцев снимите 4 фиксатора, показанные на рисунке, а затем снимите теплозащитный экран топливного бака № 1.