СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 2TR-FE), Diagnostic DTC:P0705

Код DTC Наименование DTC
P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0705

Выполняется одно из следующих условий:

(A) Одновременно включены 2 или более сигналов из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки):


  • Выполняется одно из следующих условий.


    • Сигнал на входе P

    • Сигнал на входе N - Вкл

    • Сигнал на входе NSW включен

  • Входной сигнал R

  • Входной сигнал D

(B) Какой-либо из перечисленных ниже сигналов в течение не менее 2,0 с оказывается включенным, когда рычаг переключения передач находится в положении S (логика диагностирования за 2 поездки):


  • Входной сигнал P

  • Входной сигнал N

  • Входной сигнал NSW

  • Входной сигнал R

(C) В положениях NSW, P, R, N и D все сигналы одновременно выключены (логика диагностирования за 2 поездки).


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе

  • Датчик положения селектора передач (устройство управления блокировкой селектора в сборе)

  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе

  • ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали в сборе или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.

В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач с тем, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.

Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N, D или S). При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A003G8BE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.


  1. DATA LIST

    Tech Tips

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.


    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Engine and ECT (двигатель и ECT)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Neutral Position SW Signal

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)


      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N

      • OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении P или N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач
      Shift SW Status (P Range)

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)


      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач
      Shift SW Status (R Range)

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)


      • ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R

      • OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач
      Shift SW Status (N Range)

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)


      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач
      Sports Mode Selection SW

      Состояние переключателя выбора спортивного режима /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)


      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S

      -
      Shift SW Status (D Range)

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали /

      ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)


      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-"

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-"

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)


    1. A003EEWE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)

      Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D37-2 (RB) - масса Зажигание включено 11–14 В
      D37-2 (RB) - масса Зажигание выключено Менее 1 В

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ NSW)


    1. A003EEWE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)

      Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D37-4 (B) - масса Зажигание включено 11–14 В
      D37-4 (B) - масса Зажигание выключено Менее 1 В

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


    1. A003B5LE56
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)

      Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (B) - 5 (L) Рычаг переключения передач в положении P или N Менее 1 Ом
      2 (RB) - 6 (PL) Рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 Ом
      2 (RB) - 1 (RL) Рычаг переключения передач в положении R Менее 1 Ом
      2 (RB) - 9 (NL) Рычаг переключения передач в положении N Менее 1 Ом
      2 (RB) - 7 (DL) Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-" Менее 1 Ом
      4 (B) - 5 (L) Рычаг переключения передач не в положении P или N 10 кОм или более
      2 (RB) - 6 (PL) Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более
      2 (RB) - 1 (RL) Рычаг переключения передач не в положении R 10 кОм или более
      2 (RB) - 9 (NL) Рычаг переключения передач не в положении N 10 кОм или более
      2 (RB) - 7 (DL) Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-" 10 кОм или более

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    1. A003G0PE36
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику положения селектора передач)

      Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      H72-6 (IG) - масса Зажигание включено 11-14 В
      H72-6 (IG) - масса Зажигание выключено Менее 1 В

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ)


    1. A003GD2E20
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения селектора передач)

      Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      6 (IG) - 13 (S) Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S Менее 1 Ом
      6 (IG) - 13 (S) Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S 10 кОм или более

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ - ECM)


    1. A003IAYE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

      Отсоедините разъемы ECM.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      D116-70 (P) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач в положении Р

      11 - 14 В
      D116-65 (R) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач в положении R

      11–14 В*
      D116-39 (N) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач в положении N

      11 - 14 В
      D116-66 (D) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-"

      11 - 14 В
      B94-59 (S) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S

      11 - 14 В
      D116-70 (P) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач не в положении Р

      Менее 1 В
      D116-65 (R) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач не в положении R

      Менее 1 В
      D116-39 (N) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач не в положении N

      Менее 1 В
      D116-66 (D) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-"

      Менее 1 В
      B94-59 (S) - масса
      • Зажигание включено

      • Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S

      Менее 1 В

      Tech Tips

      *: Напряжение слегка падает из-за включения света заднего хода.


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)


    1. Отсоедините разъем D37 датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    2. Отсоедините разъем B94 ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      D37-4 (B) - B94-23 (NSW) Всегда Менее 1 Ом
      D37-4 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      B94-23 (NSW) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK