СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1364, P1365

Код DTC Наименование DTC
P1364 Обрыв в цепи привода положения распредвала "С" ряда 1, низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала
P1365 Обрыв в цепи привода положения распредвала "С" ряда 2, низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала

ОПИСАНИЕ

См. DTC P0010 (см. стр. Click here).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P1364

Когда зажигание включено (IG) или двигатель работает, обрыв или короткое замыкание в цепи контактов VTM и VTP электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения обнаруживается в течение 3 с

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Электродвигатель механизма изменения фаз газораспределения (ряд 1)

  • Источник питания электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения (ряд 1)

  • Жгут проводов или разъем

P1365

Когда зажигание включено (IG) или двигатель работает, обрыв или короткое замыкание в цепи контактов VTM и VTP электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения обнаруживается в течение 3 с

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Электродвигатель механизма изменения фаз газораспределения (ряд 2)

  • Источник питания электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения (ряд 2)

  • Жгут проводов или разъем

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Данный DTC выводится при обнаружении сбоя источника питания, получении недействительного сигнала сигнала работы электродвигателя или сигнала диагностики электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения. Электродвигатель механизма изменения фаз газораспределения имеет функцию самодиагностики, которая предназначена для передачи сигнала диагностики (VTM) в ECM. Если ECM получает сигнал обрыва VTP или VTM, код DTC регистрируется немедленно (логика диагностирования за 1 поездку).

Если двигатель работает на холостом ходу в течение 10 с, регистрируется DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P1360 (см. стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Tech Tips

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ VVT (VVT LH, VVT RH)


    1. A01602O

      Извлеките реле VVT LH или VVT RH из блока реле № 2 моторного отсека.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
      3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
    3. Установите реле на место.


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)


    1. A015ZXFE27

      Отсоедините разъем электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      E61-1 (+B) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
      E65-1 (+B) - масса
    4. Подсоедините разъем электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ – МАССА ДВИГАТЕЛЯ)


    1. A015ZXFE26

      Выключите зажигание.

    2. Отсоедините разъем электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      E61-2 (PGND) - масса двигателя Всегда Менее 1 Ом
      E65-2 (PGND) - масса двигателя
    4. Подсоедините разъем электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ – ECM)


    1. A015YKGE11

      Отсоедините разъем электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      E62-1 (VTM) - E5-9 (EMD1) Всегда Менее 1 Ом
      E62-5 (VTP) - E5-8 (EDT1)
      E64-1 (VTM) - E4-31 (EMD2)
      E64-5 (VTP) - E4-16 (EDT2)
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      E62-1 (VTM) или E5-9 (EMD1) - масса Всегда 10 кОм или более
      E62-5 (VTP) или E5-8 (EDT1) - масса
      E64-1 (VTM) или E4-31 (EMD2) - масса
      E64-5 (VTP) или E4-16 (EDT2) - масса
    4. Подсоедините разъем электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения и разъем ECM.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ – МАССА ДВИГАТЕЛЯ)


    1. A015ZI9E02

      Отсоедините разъем электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      E62-4 (SGND) - масса двигателя Всегда Менее 1 Ом
      E64-4 (SGND) - масса двигателя
    3. Подсоедините разъем электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения.


    NG
    OK
  6. ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (РЯД 1 ИЛИ РЯД 2)


    1. Замените электродвигатель механизма изменения фаз газораспределения (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 с.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    4. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводится А
      Другие DTC выводятся B

    B
    А
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ РЕЛЕ VVT LH ИЛИ VVT RH)


    1. A015Z10E02

      Снимите реле VVT LH или VVT RH.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      Контакт реле 1 VVT LH - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
      Контакт 1 реле VVT RH - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
    4. Установите реле на место.


    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ VVT LH ИЛИ VVT RH - МАССА)


    1. A015Z10E02

      Снимите реле VVT LH или VVT RH.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      Контакт реле 2 VVT LH - масса Всегда Менее 1 Ом
      Контакт 2 реле VVT RH - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Установите реле на место.


    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ПЛАВКИХ ВСТАВОК В СБОРЕ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ VVT)


    1. A015ZLLE07

      Извлеките блок плавких вставок из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1F-4 - 1B-1 Всегда Менее 1 Ом
    3. Установите блок плавких вставок в сборе на место.


    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ РЕЛЕ VVT LH ИЛИ VVT RH)


    1. A015Z10E02

      Снимите реле VVT LH или VVT RH.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      Контакт реле 3 VVT LH - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
      Контакт 3 реле VVT RH - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
    4. Установите реле на место.


    NG
    OK