Click here

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0985, P0986

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
P0985 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач "Е" (электромагнитного клапана переключения передач SR)
P0986 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач "Е" (электромагнитного клапана переключения передач SR)
Click here

ОПИСАНИЕ

Переключение передач с 1-й по 5-ю выполняется путем переключения состояний электромагнитных клапанов переключения передач SL1, SL2, SL3, S4 и SR, работой которых управляет ECM. При возникновении обрыва или короткого замыкания в цепи какого-либо из электромагнитных клапанов переключения передач ECM продолжает управлять работой остальных исправных электромагнитных клапанов, обеспечивая безотказную работу автомобиля (работа в аварийном режиме).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0985 Во время работы электромагнитного клапана SR ECM 2 раза регистрирует короткое замыкание в цепи клапана SR (логика диагностирования за 1 поездку)
  • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR

  • Электромагнитный клапан переключения передач SR

  • ECM

P0986 При выключенном электромагнитном клапане SR ECM 2 раза регистрирует обрыв в цепи клапана SR (логика диагностирования за 1 поездку)
  • Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR

  • Электромагнитный клапан переключения передач SR

  • ECM

Click here

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM передает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда в цепи какого-либо электромагнитного клапана переключения передач появляется обрыв или короткое замыкание, ECM регистрирует неисправность, включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC. При этом ECM переходит в аварийный режим работы и продолжает управлять оставшимися исправными электромагнитными клапанами (в случае обрыва или короткого замыкания ECM прекращает подачу тока в цепь) стр.Click here.

Click here

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (SR)


    1. A017EZRE55

      Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии от трансмиссии.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      9 (SR) - масса 20°C (68°F) 11-15 Ом

  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)


    1. A017CYDE18

      Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии к трансмиссии.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      B2-9 (SR) - масса 20°C (68°F) 11-15 Ом

  3. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SR)


    1. A017FVDE07

      Снимите электромагнитный клапан переключения передач SR.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      Разъем электромагнитного клапана (SR) - корпус электромагнитного клапана (SR) 20°C (68°F) 11-15 Ом
    3. Подсоедините положительный (+) вывод к контакту разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) вывод – к корпусу электромагнитного клапана.

      OK
      Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана.

  4. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИClick here

  5. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  6. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2GR-FE)Click here

  7. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SR)Click here