СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN Проверьте шину CAN на короткое замыкание на GND (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

ОПИСАНИЕ

Между одним из проводов шины CAN и GND может быть короткое замыкание, если между контактами 6 (CANH) и 4 (CG) или контактами 14 (CANL) и 4 (CG) разъема DLC3 нет сопротивления.

Признак Неисправный участок
Между контактами 6 (CANH) и 4 (CG) или контактами 14 (CANL) и 4 (CG) разъема DLC3 нет сопротивления.
  • Короткое замыкание на GND в главной шине CAN

  • Короткое замыкание на GND во вспомогательной шине CAN

  • Щиток приборов

  • Датчик замедления и рысканья

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

  • Центральный датчик системы SRS в сборе

  • Датчик угла поворота рулевого колеса

  • Блок управления системой кондиционирования

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)

  • Главный ЭБУ кузова (распределительный блок со стороны пассажира)

  • ECM

  • ЭБУ СИСТЕМЫ AFS*1

  • Центральный разъем распределительного блока шины CAN

  • Правый разъем распределительного блока CAN № 1

  • Разъем распределительного блока шины CAN № 2

  • Разъем распределительного блока шины CAN № 5

Tech Tips

*1: для моделей с системой AFS

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. раздел "Проверьте шины CAN на короткое замыкание" (см. стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Выключите зажигание перед измерением сопротивления главных и вспомогательных шин CAN.

  • После выключения зажигания убедитесь в том, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не работают.

  • Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, любые другие переключатели и двери. Если необходимо открыть какую-либо дверь для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.

Tech Tips


  • Управление выключателем зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.

  • Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)


    1. Выключите зажигание.

    2. A01CET0E06
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему правого распределительного блока шины CAN № 1)

      Отсоедините разъем (G66) вспомогательной шины CAN от правого распределительного блока шины CAN № 1 (без контакта заземления).

      Note


      • Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.

      • Подсоедините разъем на место.

    3. A01CEZIE02
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G8-6 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G8-14 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)


    1. Подсоедините разъем (G66) вспомогательной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).

    2. A01CFC1E16
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему правого распределительного блока шины CAN № 1)

      Отсоедините разъем (G69) главной шины CAN от правого распределительного блока шины CAN № 1 (без контакта заземления).

      Note


      • Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.

      • Подсоедините разъем на место.

    3. A01CEZIE02
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G8-6 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G8-14 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      Результат
      Результат Перейти к
      Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 4 (CG), или между контактами 14 (CANL) и 4 (CG) продолжает оставаться ниже 200 Ом в случае, когда указанный разъем отсоединен от разъема распределительного блока шины CAN. (Короткое замыкание на GND в шинах.) А
      Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 4 (CG), или между контактами 14 (CANL) и 4 (CG) приходит в норму (не менее 200 Ом) в случае, когда разъем отключается от разъема распределительного блока шины CAN. (Короткое замыкание на GND в отсоединенных шинах.) B

    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)


    1. Подсоедините разъем (G69) главной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).

    2. A01CB89E08
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему правого распределительного блока шины CAN № 1)

      Отсоедините разъем (G67) главной шины CAN от правого распределительного блока шины CAN № 1 (без контакта заземления).

      Note


      • Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.

      • Подсоедините разъем на место.

    3. A01CEZIE02
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G8-6 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G8-14 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      Результат
      Результат Перейти к
      Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 4 (CG), или между контактами 14 (CANL) и 4 (CG) продолжает оставаться ниже 200 Ом в случае, когда указанный разъем отсоединен от разъема распределительного блока шины CAN. (Короткое замыкание на GND в шинах.) А
      Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 4 (CG), или между контактами 14 (CANL) и 4 (CG) приходит в норму (не менее 200 Ом) в случае, когда разъем отключается от разъема распределительного блока шины CAN. (Короткое замыкание на GND в отсоединенных шинах.) B

    B
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)


    1. A01CEZIE02
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3

      Подсоедините щупы омметра к контактам CANH и CANL разъема DLC3.

    2. Измеряя сопротивление с помощью измерительного прибора, поочередно отсоедините разъем (G65) от правого распределительного блока № 1 шины CAN, пока сопротивление не будет находиться в пределах нормы (200 Ом или более).

      Tech Tips

      Отсоедините разъемы вспомогательных шин, отличных от шины DLC3.

      A01CFGME01
      со стороны B распределительного блока шины CAN
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Куда подсоединить
      G65-1 (CANH) SB ЭБУ рулевого управления с усилителем
      G65-2 (CANL) W
      G66-1 (CANH) GR DLC3
      G66-2 (CANL) W
      G67-1 (CANH) SB Центральный разъем распределительного блока шины CAN
      G67-2 (CANL) W
      G69-1 (CANH) B Разъем распределительного блока шины CAN № 5
      G69-2 (CANL) W
      Обозначения на рисунке
      *1 Разъем правого распределительного блока шины CAN № 1 - -
      *a Со стороны разъема распределительного блока B *b Со стороны разъема распределительного блока A
      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему правого распределительного блока шины CAN № 1)

      *d Контакт заземления

      Note

      Не подсоединяйте и не отсоединяйте разъемы до тех пор, пока данная проверка не будет завершена, так как это может привести к короткому замыканию на GND в двух или более вспомогательных шинах.

      Результат
      Результат Перейти к
      Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 4 (CG), или между контактами 14 (CANL) и 4 (CG) продолжает оставаться ниже 200 Ом в случае, когда все указанные разъемы отсоединены от разъема распределительного блока шины CAN. (Короткие замыкания на GND во вспомогательных шинах отсутствуют.) А
      Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 4 (CG), или между контактами 14 (CANL) и 4 (CG) приходит в норму (не менее 200 Ом) в случае, когда разъем отключается от разъема распределительного блока шины CAN. (Есть короткое замыкание на GND в одном из устройств, связанных с одной или несколькими отсоединенными шинами.) B
    3. При коротком замыкании на GND в одной или нескольких вспомогательных шинах:


      1. Подсоедините все разъемы к разъему распределительного блока шины CAN, за исключением того разъема, который был отсоединен последним (шина, замкнутая на массу). Убедитесь, что сопротивление, отображенное на портативном диагностическом приборе, соответствует номинальному диапазону (200 Ом или более), чтобы подтвердить наличие короткого замыкания на GND только в одной вспомогательной шине.

        Tech Tips


        • Форма разъемов, которые подключаются к распределительному блоку шины CAN, имеющему контакт заземления, одинакова. Разъемы, подключенные к распределительному блоку шины CAN, можно различать по цвету шин и соединительной части распределительного блока.

        • Подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако, желательно подсоединять разъемы к надлежащим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующие обслуживание.


    B
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ С GND


    1. Подсоедините разъем шины, замкнутой на GND, к разъему распределительного блока шины CAN (разъем, при отсоединении которого сопротивление шины составляет не менее 200 Ом).

    2. Отсоедините разъем, содержащий контакты CANH и CANL, от ЭБУ, к которому подсоединена шина, замкнутая на GND.

    3. A01CEZIE02
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G8-6 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G8-14 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

      Tech Tips

      Если при отсоединении разъема от ЭБУ сопротивление изменилось до величины не менее 200 Ом, возможно короткое замыкание на GND в ЭБУ.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)


    1. Подсоедините разъем (G69) главной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).

    2. A01CB2XE04
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)

      Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 5.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      M22-6 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      M22-17 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)


    1. A01CB2XE05
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      M22-7 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      M22-18 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 - ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)


    1. A01CB2XE06
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      M22-5 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      M22-16 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)


    1. A01CBZBE05
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику замедления и рысканья)

      Отсоедините разъем от датчика замедления и рысканья.

    2. A01CB2XE06
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      M22-5 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      M22-16 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЩИТОК ПРИБОРОВ)


    1. A01CD9PE97
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к щитку приборов)

      Отсоедините разъем щитка приборов.

    2. A01CB2XE05
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      M22-7 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      M22-18 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)


    1. Подсоедините разъем (G67) главной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).

    2. A01CDVFE08
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему центрального распределительного блока шины CAN)

      Отсоедините разъем (G62) главной шины CAN от центрального распределительного блока шины CAN (без контакта заземления).

      Note


      • Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.

      • Подсоедините разъем на место.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G62-1 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G62-2 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)


    1. Подсоедините разъем (G62) главной шины CAN к центральному распределительному блоку шины CAN (без контакта заземления).

    2. A01CDQOE08
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему центрального распределительного блока шины CAN)

      Отсоедините разъем (G61) главной шины CAN от центрального распределительного блока шины CAN (без контакта заземления).

      Note


      • Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.

      • Подсоедините разъем на место.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G61-1 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G61-2 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)


    1. A01CEZIE02
      Текст на рисунке
      *1 DLC3

      Подсоедините щупы омметра к контактам CANH и CANL разъема DLC3.

    2. Измеряя сопротивление с помощью измерительного прибора, поочередно отсоедините разъемы (G63 и G64) от центрального распределительного блока шины CAN, пока сопротивление не будет находиться в пределах нормы (не менее 200 Ом).

      Tech Tips

      Отсоедините разъемы вспомогательных шин, отличных от шины DLC3.

      A01CB33E03
      со стороны B распределительного блока шины CAN
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Куда подсоединить
      G61-1 (CANH) B Разъем распределительного блока шины CAN № 2
      G61-2 (CANL) W
      G62-1 (CANH) SB Правый разъем распределительного блока CAN № 1
      G62-2 (CANL) W
      G63-1 (CANH) Y Центральный блок управления системы SRS
      G63-2 (CANL) W
      G64-1 (CANH) BR Датчик угла поворота рулевого колеса
      G64-2 (CANL) W
      Текст на рисунке
      *1 Центральный разъем распределительного блока шины CAN - -
      *a Со стороны разъема распределительного блока B *b Со стороны разъема распределительного блока A
      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему центрального распределительного блока шины CAN)

      *d Контакт заземления

      Note

      Не подсоединяйте и не отсоединяйте разъемы до тех пор, пока данная проверка не будет завершена, так как это может привести к короткому замыканию на GND в двух или более вспомогательных шинах.

      Результат
      Результат Перейти к
      Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 4 (CG), или между контактами 14 (CANL) и 4 (CG) продолжает оставаться ниже 200 Ом в случае, когда все указанные разъемы отсоединены от разъема распределительного блока шины CAN. (Короткие замыкания на GND во вспомогательных шинах отсутствуют.) А
      Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 4 (CG), или между контактами 14 (CANL) и 4 (CG) приходит в норму (не менее 200 Ом) в случае, когда разъем отключается от разъема распределительного блока шины CAN. (Есть короткое замыкание на GND в одном из устройств, связанных с одной или несколькими отсоединенными шинами.) B
    3. При коротком замыкании на GND в одной или нескольких вспомогательных шинах:


      1. Подсоедините все разъемы к разъему распределительного блока шины CAN, за исключением того разъема, который был отсоединен последним (шина, замкнутая на массу). Убедитесь, что сопротивление, отображенное на портативном диагностическом приборе, соответствует номинальному диапазону (200 Ом или более), чтобы подтвердить наличие короткого замыкания на GND только в одной вспомогательной шине.

        Tech Tips


        • Форма разъемов, которые подключаются к распределительному блоку шины CAN, имеющему контакт заземления, одинакова. Разъемы, подключенные к распределительному блоку шины CAN, можно различать по цвету шин и соединительной части распределительного блока.

        • Подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако, желательно подсоединять разъемы к надлежащим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующие обслуживание.


    B
    А
  14. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ С GND


    1. Подсоедините разъем шины, замкнутой на GND, к разъему распределительного блока шины CAN (разъем, при отсоединении которого сопротивление шины составляет не менее 200 Ом).

    2. Отсоедините разъем, содержащий контакты CANH и CANL, от ЭБУ (или датчика), к которому подсоединена шина, замкнутая на массу.

    3. A01CEZIE02
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G8-6 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G8-14 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

      Tech Tips

      Если при отсоединении разъема от ЭБУ или датчика сопротивление составило не менее 200 Ом, то возможно короткое замыкание на GND в ЭБУ или датчике.


    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)


    1. Подсоедините разъем (G61) главной шины CAN к центральному распределительному блоку шины CAN (без контакта заземления).

    2. A01CD0ME90
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-5 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-16 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ECM)


    1. A01CD0ME91
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-1 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-12 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    1. A01CD0ME92
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-2 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-13 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  18. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    1. A01CD0ME93
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-4 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-15 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  19. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ AFS)

    Tech Tips

    Для моделей без ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS) перейдите к разделу "ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)".


    1. A01CE0RE02
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-7 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-18 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  20. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    1. A01CD0ME94
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-3 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-14 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  21. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    1. A01CFJZE88
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения)

      Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    2. A01CD0ME92
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-2 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-13 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  22. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    1. A01CD9PE98
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к блоку управления системой кондиционирования)

      Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.

    2. A01CD0ME93
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-4 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-15 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  23. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS)


    1. A01CG90E40
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ устройства поворота фар)

      Отсоедините разъем ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS).

    2. A01CE0RE02
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-7 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-18 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  24. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    1. A01CGFNE13
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к главному ЭБУ кузова)

      Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

    2. A01CD0ME94
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Номинальное сопротивление
      G56-3 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-14 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более

    NG
    OK
  25. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЕСМ)


    1. A01CD8TE66
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

      Отсоедините разъем ECM.

    2. A01CD0ME91
      Обозначения на рисунке
      *1 DLC3
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G56-1 (CANH) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      G56-12 (CANL) - G8-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более
      Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей с 2AZ-FE) А
      OK (для моделей с 2GR-FE) B
      NG C

    B
    C
    А