ОПИСАНИЕ
Между проводами главной шины CAN и/или вспомогательных шин CAN может быть короткое замыкание, если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет менее 54 Ом.
Признак | Неисправный участок |
---|---|
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 менее 54 Ом |
|
Tech Tips
*1: для моделей с системой AFS
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
Выключите зажигание перед измерением сопротивления главных и вспомогательных шин CAN.
После выключения зажигания убедитесь в том, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не работают.
Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, любые другие переключатели и двери. Если необходимо открыть какую-либо дверь для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
Tech Tips
Управление выключателем зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)
Выключите зажигание.
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему правого распределительного блока шины CAN № 1) |
Отсоедините разъем (G66) вспомогательной шины CAN от правого распределительного блока шины CAN № 1 (без контакта заземления).
Note
Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
Подсоедините разъем на место.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К DLC3 |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
Подсоедините разъем (G66) вспомогательной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему правого распределительного блока шины CAN № 1) |
Отсоедините разъем (G69) главной шины CAN от правого распределительного блока шины CAN № 1 (без контакта заземления).
Note
Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
Подсоедините разъем на место.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)
Подсоедините разъем (G69) главной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему правого распределительного блока шины CAN № 1) |
Отсоедините разъем (G67) главной шины CAN от правого распределительного блока шины CAN № 1 (без контакта заземления).
Note
Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
Подсоедините разъем на место.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)
*1 | DLC3 |
Подсоедините щупы омметра к контактам CANH и CANL разъема DLC3.
Измеряя сопротивление с помощью измерительного прибора, поочередно отсоедините разъем (G65) от правого распределительного блока № 1 шины CAN, пока сопротивление не будет находиться в пределах нормы (54 - 69 Ом).
Tech Tips
Отсоедините разъемы вспомогательных шин, отличных от шины DLC3.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Куда подсоединить |
---|---|---|
G65-1 (CANH) | SB | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
G65-2 (CANL) | W | |
G66-1 (CANH) | GR | DLC3 |
G66-2 (CANL) | W | |
G67-1 (CANH) | SB | Центральный разъем распределительного блока шины CAN |
G67-2 (CANL) | W | |
G69-1 (CANH) | B | Разъем распределительного блока шины CAN № 5 |
G69-2 (CANL) | W |
*1 | Разъем правого распределительного блока шины CAN № 1 | - | - |
*a | Со стороны разъема распределительного блока B | *b | Со стороны разъема распределительного блока A |
*c | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему правого распределительного блока шины CAN № 1) |
*d | Контакт заземления |
Note
Не подсоединяйте и не отсоединяйте разъемы до тех пор, пока данная проверка не будет завершена, так как это может привести к короткому замыканию в двух или более вспомогательных шинах.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
При коротком замыкании в одной или нескольких вспомогательных шинах:
Подсоедините все разъемы к распределительному блоку шины CAN, за исключением того разъема, который был отсоединен последним (шина с коротким замыканием). Убедитесь, что сопротивление, отображенное на портативном диагностическом приборе, соответствует номинальному диапазону (54-69 Ом), чтобы подтвердить наличие короткого замыкания только в одной вспомогательной шине.
Tech Tips
Форма разъемов, которые подключаются к распределительному блоку шины CAN, имеющему контакт заземления, одинакова. Разъемы, подключенные к распределительному блоку шины CAN, можно различать по цвету шин и соединительной части распределительного блока.
Подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако, желательно подсоединять разъемы к надлежащим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующие обслуживание.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ Click here |
A |
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
Подсоедините разъем (G67) главной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).
Подсоедините разъем (G69) главной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).
Подсоедините разъем замкнутой накоротко вспомогательной шины к распределительному блоку шины CAN (разъем, при отсоединении которого сопротивление шины стало нормальным (54-69 Ом)).
Отсоедините разъем, содержащий контакты CANH и CANL, от ЭБУ, к которому подсоединена короткозамкнутая вспомогательная шина.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если при отсоединении разъема от ЭБУ сопротивление стало нормальным (54-69 Ом), возможно короткое замыкание в ЭБУ.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЭБУ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЭБУ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 5) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 5) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 - ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику замедления и рысканья) |
Отсоедините разъем от датчика замедления и рысканья.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 5) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 - ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
Подсоедините разъем (G69) главной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 5.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к щитку приборов) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 5) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 – ЩИТОК ПРИБОРОВ) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему центрального распределительного блока шины CAN) |
Отсоедините разъем (G62) главной шины CAN от центрального распределительного блока шины CAN (без контакта заземления).
Note
Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
Подсоедините разъем на место.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (ПРАВЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему центрального распределительного блока шины CAN) |
Отсоедините разъем (G61) главной шины CAN от центрального распределительного блока шины CAN (без контакта заземления).
Note
Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
Подсоедините разъем на место.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)
*1 | DLC3 |
Подсоедините щупы омметра к контактам CANH и CANL разъема DLC3.
Измеряя сопротивление с помощью измерительного прибора, поочередно отсоедините разъемы (G63 и G64) от центрального распределительного блока шины CAN, пока сопротивление не будет находиться в пределах нормы (54 - 69 Ом).
Tech Tips
Отсоедините разъемы вспомогательных шин, отличных от шины DLC3.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Куда подсоединить |
---|---|---|
G61-1 (CANH) | B | Разъем распределительного блока шины CAN № 2 |
G61-2 (CANL) | W | |
G62-1 (CANH) | SB | Правый разъем распределительного блока CAN № 1 |
G62-2 (CANL) | W | |
G63-1 (CANH) | Y | Центральный блок управления системы SRS |
G63-2 (CANL) | W | |
G64-1 (CANH) | BR | Датчик угла поворота рулевого колеса |
G64-2 (CANL) | W |
*1 | Центральный разъем распределительного блока шины CAN | - | - |
*a | Со стороны разъема распределительного блока B | *b | Со стороны разъема распределительного блока A |
*c | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему центрального распределительного блока шины CAN) |
*d | Контакт заземления |
Note
Не подсоединяйте и не отсоединяйте разъемы до тех пор, пока данная проверка не будет завершена, так как это может привести к короткому замыканию в двух или более вспомогательных шинах.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
При коротком замыкании в одной или нескольких вспомогательных шинах:
Подсоедините все разъемы к распределительному блоку шины CAN, за исключением того разъема, который был отсоединен последним (шина с коротким замыканием). Убедитесь, что сопротивление, отображенное на портативном диагностическом приборе, соответствует номинальному диапазону (54-69 Ом), чтобы подтвердить наличие короткого замыкания только в одной вспомогательной шине.
Tech Tips
Форма разъемов, которые подключаются к распределительному блоку шины CAN, имеющему контакт заземления, одинакова. Разъемы, подключенные к распределительному блоку шины CAN, можно различать по цвету шин и соединительной части распределительного блока.
Подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако, желательно подсоединять разъемы к надлежащим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующие обслуживание.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ Click here |
A |
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
Подсоедините разъемы (G61 и G62) главной шины CAN к центральному распределительному блоку шины CAN (без контакта заземления).
Подсоедините разъем (G67) главной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).
Подсоедините разъем замкнутой накоротко вспомогательной шины к распределительному блоку шины CAN (разъем, при отсоединении которого сопротивление шины стало нормальным (54-69 Ом)).
Отсоедините разъем, содержащий контакты CANH и CANL, от ЭБУ (или датчика), к которому подсоединена короткозамкнутая вспомогательная шина.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если при отсоединении разъема от ЭБУ (или датчика) сопротивление стало нормальным (54–69 Ом), возможно короткое замыкание в ЭБУ (или датчике).
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЭБУ ИЛИ ДАТЧИКА |
OK |
ЗАМЕНИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЭБУ ИЛИ ДАТЧИК
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 2) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ECM)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 2) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ECM) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 2) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Подсоедините разъем (G67) главной шины CAN к правому распределительному блоку шины CAN № 1 (без контакта заземления).
Подсоедините разъемы (G61 и G62) главной шины CAN к центральному распределительному блоку шины CAN (без контакта заземления).
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) Click here
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления системой кондиционирования) |
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 2) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ AFS)
Tech Tips
Для моделей без ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS) перейдите к разделу "ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)".
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ устройства поворота фар) |
Отсоедините разъем ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS).
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 2) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 – ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS)
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) Click here
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 2) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
*1 | DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) Click here
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ECM)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Отсоедините разъем ECM.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 2) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2GR-FE) Click here |
C |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 - ECM) |
А |
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2AZ-FE) Click here