СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF), Diagnostic DTC:P0617

Код DTC Наименование DTC
P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера

ОПИСАНИЕ

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Если ECM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, регистрируется неисправность в цепи управления стартера. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC.

Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12,4 мили в час) в течение более 20 секунд.

№ DTC Условия обнаружения DTC Неисправные участки
P0617

При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 секунд на ECM подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи величиной не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку)


  • (а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,4 мили в час)

  • (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин

  • (c) Включен сигнал STA


  • Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) (для моделей с автоматической трансмиссией)

  • Цепь реле STA

  • Зажигание

  • ECM

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01BEOQE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

После замены ECM новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

Tech Tips


  • Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером.

    Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, перейдите к таблице признаков неисправностей (см. стр. Click here).

  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    2. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Starter Signal.

    4. При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.

      OK
      Положение замка зажигания Starter Signal
      ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
      START ON (ВКЛ)
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG B (для моделей с механической трансмиссией)
      NG C (для моделей с автоматической трансмиссией)

    А
    B
    C
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    A01BD62E19

    1. Отсоедините разъем D37 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Измерьте сопротивление, когда рычаг переключения передач переводится во все положения.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
      4 - 5 Кроме P и N 10 кОм или более
      2 - 5 P 10 кОм или более
      R
      N
      D
      2
      L
    3. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.


    OK
    NG
  3. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


    ДАЛЕЕ
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    2. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Starter Signal.

    4. При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.

      OK
      Положение замка зажигания Starter Signal
      ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
      START ON (ВКЛ)

    OK
    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    A01BCGXE36

    1. Отсоедините разъем H25 замка зажигания.

    2. Измерьте сопротивление замка зажигания.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия
      Все контакты LOCK (ЗАБЛОКИР) 10 кОм или более
      1 - 2, 7 - 8 ON (ВКЛ)
      2 - 3 ACC Менее 1 Ом
      2 - 3, 2 - 4, 6 - 7 ON (ВКЛ)
      1 - 2, 2 - 4, 6 - 7, 7 - 8 START
    3. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.


    OK
    NG
  6. ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ


    ДАЛЕЕ
  7. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    2. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Starter Signal.

    4. При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.

      OK
      Положение замка зажигания Starter Signal
      ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
      START ON (ВКЛ)

    OK
    NG
  8. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - КОНТАКТ STA МОДУЛЯ ECM)


    ДАЛЕЕ
  9. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    2. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC / Clear.

    4. Удалите DTC.

    5. Совершите на автомобиле поездку со скоростью более 20 км/час (12,43 миль в час) продолжительностью 20 секунд или более.

    6. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.

    7. Удалите коды DTC.

      Результат
      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
      P0617 А
      № DTC B

    B
    А