Click here

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) РЕГИСТРАЦИЯ

Click here
Click here
  1. Click here

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Note:
    • При замене форсунки в ECM необходимо ввести компенсационный код новой форсунки. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены компенсационные коды всех имеющихся форсунок.

    • Компенсационные коды форсунки представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, нанесенные на головку каждой форсунки. Ввод в ЕСМ неправильного компенсационного кода форсунки может привести к ненормальному шуму при работе двигателя или неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.


    1. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК НОВЫМИ ВВЕДИТЕ В ECM КОМПЕНСАЦИОННЫЕ КОДЫ ФОРСУНОК СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

      Tip:
      • Каждая форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива форсунками, ЕСМ посредством компенсационных кодов уравнивает работу всех форсунок, по-разному впрыскивающих топливо.

      • При первом включении зажигания после замены ECM или форсунки регистрируется код DTC P1601. Этот код выводится для предупреждения, что требуется регистрация компенсационного кода (кодов) топливной форсунки. По завершении регистрации компенсационного кода вручную удалите DTC.


      1. Введите в портативный диагностический прибор компенсационный код форсунки, отпечатанный на головке новой топливной форсунки.

      2. Введите компенсационный код новой форсунки в ЕСМ с помощью портативного диагностического прибора.

      3. Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

      4. Подождите не менее 30 секунд.

      5. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

      6. С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ.

    2. A01BHSNE01

      ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД:


      1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      2. Включите зажигание.

      3. Включите портативный диагностический прибор.

        Note:

        Не запускайте двигатель.

        Tip:

        Компенсационный код форсунки нанесен на головку каждой форсунки.

      4. A01BCQ5E01

        Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Utility / Injector Compensation.

      5. Нажмите "Next".

      6. A01BH3SE01

        Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

      7. A01BE5EE01

        Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).

      8. Нажмите "Next".

      9. A01BG1KE01

        Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.

      10. Нажмите "Next".

      11. A01BBGFE01

        Зарегистрируйте компенсационный код.


        1. Нажмите "Input" (ввести).

        2. A01BHF2E01

          С помощью клавиатуры на экране портативного диагностического прибора вручную введите компенсационный код форсунки. Этот код представляет собой 30-значный буквенно-цифровой код, нанесенный на головку форсунки.

          Tip:

          Компенсационный код каждой форсунки уникален. Правильный компенсационный код необходимо ввести для каждого выбранного цилиндра с помощью портативного диагностического прибора.

        3. Убедитесь, что компенсационный код для выбранного цилиндра является правильным, и нажмите "OK".

      12. A01BAXGE01

        Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки.

        Note:

        Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.

        Tip:
        • При вводе или считывании неправильного компенсационного кода вернитесь к окну "Input Value" (ввести значение), нажав "Input" (ввести).

        • Сохранение может быть не выполнено из-за неисправности жгута проводов или плохого соединения с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.

      13. Нажмите "Next", чтобы ввести компенсационный код в ЕCM.

        Tip:
        • Если при вводе происходит ошибка, возможно, используется неправильный компенсационный код. Еще раз проверьте компенсационный код.

        • Если компенсационный код введен правильно, причиной ошибки может быть неисправность жгута проводов или плохое соединение с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.

      14. A01BDVQE01

        Чтобы зарегистрировать другие компенсационные коды, нажмите "Next". Чтобы завершить регистрацию, нажмите "Cancel".

      15. Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.

      16. Подождите не менее 30 секунд.

      17. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

      18. С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ.

  2. Click here

    СЧИТЫВАНИЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДАННЫХ

    Note:
    • При замене форсунки в ECM необходимо ввести компенсационный код новой форсунки. В случае замены ECM в новый ECM должны быть введены компенсационные коды всех имеющихся форсунок.

    • Компенсационные коды форсунки представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, нанесенные на головку каждой форсунки. Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.


    1. ПРИ ЗАМЕНЕ ECM НОВЫМ ВВЕДИТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ КОДЫ ВСЕХ ФОРСУНОК В НОВЫЙ ECM СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

      Tip:
      • Каждая форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива форсунками, ЕСМ посредством компенсационных кодов уравнивает работу всех форсунок, по-разному впрыскивающих топливо.

      • При первом включении зажигания после замены ECM или форсунки регистрируется код DTC P1601. Этот код выводится для предупреждения, что требуется регистрация компенсационного кода (кодов) топливной форсунки. По завершении регистрации компенсационного кода вручную удалите DTC.


      1. Перед заменой ECM с помощью портативного диагностического прибора считайте и сохраните компенсационные коды всех форсунок, хранящиеся в исходном ЕСМ.

      2. После установки нового ECM введите сохраненные компенсационные коды в новый ЕСМ посредством портативного диагностического прибора.

      3. Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

      4. Подождите не менее 30 секунд.

      5. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

      6. С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ.

    2. A01BGSLE01

      СЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ КОДЫ ФОРСУНОК

      Tip:

      Следующая процедура предусмотрена для ECM, которые могут передавать зарегистрированные компенсационные коды форсунок в портативный диагностический прибор.


      1. A01BA5NE01

        Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      2. Включите зажигание.

      3. Включите портативный диагностический прибор.

        Note:

        Не запускайте двигатель.

        Tip:

        Компенсационный код форсунки нанесен на головку каждой форсунки.

      4. A01BCQ5E01

        Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Utility / Injector Compensation.

      5. Нажмите "Next".

      6. A01BH3SE01

        Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

      7. A01BAABE01

        Выберите "Read Compensation Code" (считать компенсационный код).

      8. Нажмите "Next".

      9. A01BG1KE01

        Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.

      10. Нажмите "Next".

        Tip:

        Считывание может быть не выполнено из-за неисправности жгута проводов или плохого соединения с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если неисправности отсутствуют, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.

      11. A01BGAXE01

        Убедитесь, что на экране диагностического прибора отображается компенсационный код форсунки (30-значный буквенно-цифровой код).

      12. Нажмите "Save" (сохранить).

      13. A01BDW1E02

        Убедитесь в правильности компенсационного кода, отображенного на экране портативного диагностического прибора.

      14. Нажмите "Save" (сохранить) или "Replace" (заменить) для сохранения компенсационного кода форсунки.

        Tip:
        • Новый компенсационный код записывается поверх имеющегося в памяти компенсационного кода, т.е. прежний код удаляется из памяти диагностического прибора.

        • Сохранение может быть не выполнено из-за неисправности жгута проводов или плохого соединения с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.

      15. A01BGAXE01

        Нажмите "Next", чтобы считать и сохранить компенсационные коды форсунок для других цилиндров. Для завершения данной операции нажмите "Cancel" (отмена).

      16. Поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

      17. Выключите портативный диагностический прибор.

      18. Замените ECM.

      19. A01BA5NE01

        Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      20. Включите зажигание.

      21. Включите портативный диагностический прибор.

        Note:

        Не запускайте двигатель.

        Tip:

        Компенсационный код форсунки нанесен на головку каждой форсунки.

      22. A01BCQ5E01

        Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Utility / Injector Compensation.

      23. Нажмите "Next".

      24. A01BH3SE01

        Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

      25. A01BE5EE01

        Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).

      26. Нажмите "Next".

      27. A01BG1KE01

        Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду, который требуется считать.

      28. Нажмите "Next".

      29. A01BAXGE01

        Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки.

        Note:

        Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.

        Tip:
        • При вводе или считывании неправильного компенсационного кода вернитесь к окну "Input Value" (ввести значение), нажав "Input" (ввести).

        • Сохранение может быть не выполнено из-за неисправности жгута проводов или плохого соединения с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.

      30. Нажмите "Next", чтобы ввести компенсационный код в ЕCM.

        Tip:
        • Если при вводе происходит ошибка, возможно, используется неправильный компенсационный код. Еще раз проверьте компенсационный код.

        • Если компенсационный код введен правильно, причиной ошибки может быть неисправность жгута проводов или плохое соединение с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.

      31. A01BDVQE01

        Чтобы зарегистрировать другие компенсационные коды, нажмите "Next". Чтобы завершить регистрацию, нажмите "Cancel".

      32. Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.

      33. Подождите не менее 30 секунд.

      34. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

      35. С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ.

  3. Click here

    ОПИСАНИЕ VIN

    Note:

    В ECM, установленный на замену, необходимо ввести идентификационный номер транспортного средства (VIN).

    Tip:

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) представляет собой код, состоящий из 17 алфавитно-цифровых символов. Для регистрации VIN необходим портативный диагностический прибор.

    Этот раздел регистрации состоит из двух частей: Read VIN (считывание VIN) и Write VIN (запись VIN).


    1. Считывание VIN: в виде блок схемы описывается процесс считывания VIN. Этот процесс позволяет считать VIN, хранящийся в ECM, и убедиться в том, что VIN автомобиля и VIN, хранящийся в ECM автомобиля, одинаковы.

    2. Запись VIN: в виде блок схемы описывается процесс записи VIN. Эта операция позволяет ввести VIN в ECM. В случае замены ECM, либо если VIN, записанный в ECM, и VIN автомобиля не совпадают, VIN можно зарегистрировать или перезаписать в ECM, следуя этой процедуре.

  4. Click here

    СЧИТАЙТЕ VIN


    1. Проверьте VIN автомобиля.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. A01BGW8E01

      Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Utility / VIN.

  5. Click here

    ЗАПИШИТЕ VIN


    1. Проверьте VIN автомобиля.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. A01BGIBE01
      A01BAQCE01
      A01BEQWE01

      Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Utility / VIN.