СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Сбросьте давление в топливной системе (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Освободите фиксатор и снимите боковую крышку моторного отсека.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
Освободите 8 фиксаторов и снимите крышку кронштейна радиатора.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
Для моделей с системой навигации (с жестким диском):
После выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно минута, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 1 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
Возьмитесь сзади за крышку и поднимите ее, чтобы разъединить 2 задних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить 2 передних фиксатора крышки, после чего снимите крышку.
Note
Попытка освободить задние и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините жгут проводов от 2 зажимов.
Отсоедините 2 зажима.
Отсоедините шланг вентиляции.
Ослабьте хомут и снимите крышку воздушного фильтра.
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Отсоедините зажим жгута проводов от корпуса воздушного фильтра.
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
СНИМИТЕ ПРИЖИМНУЮ ПЛАНКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Выверните болт и ослабьте гайку.
Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
Расцепите 10 зажимов, а затем отсоедините разъемы.
Выверните 3 болта, отверните 2 гайки, а затем отсоедините жгут электропроводки двигателя.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК
Отсоедините питающий шланг паров топлива от электровакуумного клапана продувки.
Отсоедините 2 шланга между штуцером и разъемом.
Отсоедините воздушный шланг № 2 и питающий шланг паров топлив № 1.
Выверните 2 болта и снимите воздушный патрубок.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
Отверните 2 гайки и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
Снимите зажим топливопровода № 2.
*1 | Захват |
Очистите от грязи разъем топливопровода.
Зафиксируйте разъем топливопровода и установите SST.
Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
Вставьте SST в топливопровод и зафиксируйте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
*1 | Кольцевое уплотнение |
*2 | Фиксатор |
*3 | Патрубок |
*4 | Нейлоновая трубка |
*5 | Соединитель топливопровода |
Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.
Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.
Выверните 2 болта.
Выверните болт и снимите топливную рампу.
Снимите 2 распорных втулки топливной рампы № 1.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
Вытяните 4 топливных форсунки в сборе из топливной рампы в сборе.
Для повторной установки прикрепите к валу форсунки этикетку или бирку.
Note
Для предотвращения попадания в топливную форсунку посторонних предметов закрывайте ее полиэтиленовыми пакетами.
Снимите 4 виброизолятора форсунки.