Ремонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро Марьино

Обтянул машину пленкой и приискал блоки для теста

На днях буду колхозить приборку, при наличии времени, а пока надыбал камеру и driving support от GS300h 2017. Так же забрал машину из ателье, где ее обклеили в белый мат.

Все это должно по идее еще на шаг меня приблизить к AHS, так как камера от RAV4 хоть и диагностируется нормально и даже видит все блоки, но не хочет проходить инициализацию. Вообще, в техдоке тойоты сказано, что если какая-то лабуда с камерой происходит, то нельзя ее просто так поменять. Нужно, говорят узкоглазые, покупать непременно новую камеру и ставить ее, так как она что-то там при первой установке в себя прописывает\запоминает. При этом я уже пробовал ставить камеру от GS, но это была камера от 350 рестайл. Там вывалилось очень много ошибок, в частности по связи с приборной панелью и рулевой колонкой (видимо камера с LDA другая чем без LDA\LKA и там есть свой пин для связи с сервоприводом руля). Ну, попробуем гибриду гибридово. Рестайловое зеркало к сожалению не подошло нормально, так как у меня оно от ES и ножка на нем очень короткая. Оно конечно встало и нормально закрепилось и все такое, но очень близко к потолку. Это не вносит неудобств при использовании зеркала, но просто как-то так себе выглядит. Думаю на выходных все же найти время и попробовать немного поколхозить. В целом, автомобилем пользуюсь, все круто, очень доволен. Имею большие планы по части софта для исследования каншины и всего такого. Ниже несколько фото пленки (сегодня уже какой-то мудак задел мне бампер на парковке..)

minipic minipic minipic