Ремонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро Марьино

AHS, часть 3

Незаметно для остальных продолжается моя тема с интеллектуальным дальним светом. Пришли новые блоки, работаем над ошибками

После двух месяцев ожидания пришел бодик (MPX BODY) от рестайла. Правда, пришел от пруля, так как амерский бодик высылать отказались после 2х-недельного динамо. В итоге, у кореша был заказан боди от JP авто, который пришел буквально вчера.

minipic

Далее, был найден и куплен гейтвей

minipic

В стоковом гейтвее всего 3 кан-шины, а в рестайловом их 7 (!). Причем гейт в данном случае необходим, так как некоторые блоки от рестайла будут выдавать ошибку по связи с ним, если его не будет в сети. Можно его заэмулить, конечно, но это не наш выбор. На этом гейтвее теперь отдельный кан выделен под DLC3, отдельный под мультимедию и под вспомогательные системы. И фары и все что связано с Lexus safety system (+) тоже приходит на свои пины к своим шинам. Поэтому я решил начать с того, чтоб разобрать Junction, который объединяет каны, под торпедой и развести кан под новый гейтвей так, чтоб это работало в стоковом режиме. Гейт был прицеплен на херню из говна и палок, кан от длц брошен просто витухой, но все работает.

minipic minipic

Да, кстати, теперь течстрим может зайти внутрь "Central Gateway" (раньше не мог и в списке устройств он числился чисто номинально) и посмотреть его состояние. Выглядит так :

minipic

Свой блок управления фарами я убрал вовсе. После того как на коленках подключил бодик и гейтвей, они заработали так, как и должны были.

minipic

Теперь дело за новой проводкой, камерой, радаром, блока поддержки вождения и еще кучей всего. Для этого чуть подразобрал салон, будем тянуть провода!

minipic