AHS, часть 3
После двух месяцев ожидания пришел бодик (MPX BODY) от рестайла. Правда, пришел от пруля, так как амерский бодик высылать отказались после 2х-недельного динамо. В итоге, у кореша был заказан боди от JP авто, который пришел буквально вчера.
Далее, был найден и куплен гейтвей
В стоковом гейтвее всего 3 кан-шины, а в рестайловом их 7 (!). Причем гейт в данном случае необходим, так как некоторые блоки от рестайла будут выдавать ошибку по связи с ним, если его не будет в сети. Можно его заэмулить, конечно, но это не наш выбор. На этом гейтвее теперь отдельный кан выделен под DLC3, отдельный под мультимедию и под вспомогательные системы. И фары и все что связано с Lexus safety system (+) тоже приходит на свои пины к своим шинам. Поэтому я решил начать с того, чтоб разобрать Junction, который объединяет каны, под торпедой и развести кан под новый гейтвей так, чтоб это работало в стоковом режиме. Гейт был прицеплен на херню из говна и палок, кан от длц брошен просто витухой, но все работает.
Да, кстати, теперь течстрим может зайти внутрь "Central Gateway" (раньше не мог и в списке устройств он числился чисто номинально) и посмотреть его состояние. Выглядит так :
Свой блок управления фарами я убрал вовсе. После того как на коленках подключил бодик и гейтвей, они заработали так, как и должны были.
Теперь дело за новой проводкой, камерой, радаром, блока поддержки вождения и еще кучей всего. Для этого чуть подразобрал салон, будем тянуть провода!