СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) Двигатель не запускается

ОПИСАНИЕ

При нажатии выключателя зажигания, когда передатчик электронного ключа находится в салоне автомобиля, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) получает сигнал и изменяет режим источника питания. Кроме того, когда рычаг переключения передач находится в положении P, и педаль тормоза нажата, двигатель можно запустить нажатием выключателя зажигания. Если рулевое управление разблокировано, двигатель также можно запустить, нажав выключатель зажигания, когда рычаг переключения передач установлен в положение N, и педаль тормоза нажата.

Связанные параметры режимов Data List и Active Test
Признаки неисправностей Режимы Data List и Active Test
Двигатель не запускается

    Power Source Control

  • Stop Light Switch1

  • Steering Unlock Switch

  • Shift P Signal

  • IG Relay Monitor (Inside)

  • IG Relay Monitor (Outside)

  • Latch Circuit

  • Starter Request Signal

  • Power Supply Condition


    Entry&Start

  • Immobiliser

  • Engine Start Request

  • S Code Check

  • L Code Check


    Starting Control

  • Starter SW

  • Shift Position P or N

  • Ignition

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006PTWE01
B006RIJE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

    Нажмите здесь Click here

  • Если интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) отключена, то перед началом диагностики включите систему.

    Нажмите здесь Click here

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или передатчик электронного ключа в сборе, обратитесь к мерам предосторожности в отношении интеллектуальной системы посадки и запуска (для функции запуска).

    Нажмите здесь Click here

  • По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.

Tech Tips


  • При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

  • Если режим источника питания меняется с (IG) на (ACC), когда рычаг переключения передач перемещается в любое положении, кроме P, и выключатель зажигания нажимается при нажатой педали тормоза, режим источника питания меняется на выключенный.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА


    1. Нажмите выключатель передатчика электронного ключа в сборе.

      OK
      Светодиод передатчика электронного ключа в сборе загорается.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (KEY LOW BATTERY)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Key Low Battery Батарея передатчика разряжена No (нет) или Yes (есть)

      No: Батарея передатчика не разряжена

      Yes: Батарея передатчика разряжена

      Во время передачи данных передатчик электронного ключа в сборе передает в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) информацию о напряжении. Если эта информация указывает на то, что напряжение не превышает 2,2 В, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отображает значение "Yes" для параметра "Key Low Battery" в списке Data List. Значение этого параметра Data List следует проверять, когда передатчик электронного ключа в сборе находится при комнатной температуре (пример: при -20°C (-4°F) значение "Yes" может отображаться, даже если используется новая батарея передатчика).

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Key Low Battery
      OK
      На экране GTS отображается сообщение "No".
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН


    1. Если неисправность проявляется только в определенном месте или в определенное время суток, высока вероятность электромагнитных помех.

      Tech Tips

      Установить, вызвана ли проблема интерференцией, можно, удерживая передатчик электронного ключа в сборе вблизи приемника системы управления замками дверей.

      OK
      Двигатель запускается.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ


    1. Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.

    2. Установите рычаг переключения передач в положение P.

    3. Отпустив педаль тормоза, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Режим источника питания изменяется: Off (выкл) → on (вкл) (ACC) → on (вкл) (IG) → off (выкл) А
      Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (или ACC или IG) B
      Источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG), но не в ON (ВКЛ) (ACC) C
      Источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (ACC), но не в ON (ВКЛ) (IG) D

    B
    C
    D
    А
  5. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (NEUTRAL SW/ CLUTCH SW, SHIFT POSITION P OR N)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control или Starting Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Neutral SW/ Clutch SW Положение рычага переключения передач (P и N) OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P или N

      ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N


      • Этот параметр используется для определения исправности датчика положения паркинга/нейтрали.

      • Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности датчика положения паркинга/нейтрали, отображается значение OFF (ВЫКЛ).


      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Neutral SW/ Clutch SW

      Body Electrical > Starting Control > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Shift Position P or N Состояние датчика положения паркинга/нейтрали OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р

      ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р

      При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается.

      Body Electrical > Starting Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Shift Position P or N
      OK
      Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с положением рычага переключения передач.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. С помощью GTS проверьте наличие кодов DTC ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).


      Body Electrical > Entry&Start > Trouble Codes
      Body Electrical > Power Source Control > Trouble Codes
      Body Electrical > Starting Control > Trouble Codes
      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. А
      Выводятся DTC интеллектуальной системы посадки и запуска (функции запуска) B

    B
    А
  7. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STOP LIGHT SWITCH1)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Stop Light Switch1 Состояние педали тормоза OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена

      ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата


      • Этот параметр используется для проверки исправности выключателя стоп-сигналов.

      • Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

      • Если выключатель стоп-сигналов неисправен, двигатель можно запустить, нажав и удерживая выключатель зажигания в течение определенного времени.


      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Stop Light Switch1
      OK
      Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием тормозной системы.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  8. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER REQUEST SIGNAL)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Starter Request Signal Состояние сигнала запроса запуска двигателя OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания

      ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении P, педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым


      • Когда двигатель невозможно запустить из-за ненормального сигнала запроса запуска, отображается значение OFF (ВЫКЛ).

      • Продолжительность отображения состояния ON (ВКЛ) после нажатия выключателя зажигания очень мала. По этой причине выключатель зажигания необходимо удерживать нажатым в течение некоторого времени.


      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter Request Signal

      Note

      Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее в щитке приборов в сборе отображается индикатор ключа, а затем нажмите выключатель зажигания.

      OK
      Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием выключателя зажигания.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД


    1. Убедитесь, что при включении зажигания (ACC) рулевое управление разблокируется.

      OK
      Рулевое управление разблокируется.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ВЫКЛЮЧЕНА)


    1. Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.

    2. Установите рычаг переключения передач в положение P.

    3. Нажмите выключатель зажигания, не нажимая педаль тормоза, и удостоверьтесь, что контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC).

      Tech Tips

      Если контрольная лампа безопасности переходит из мигающего режима в выключенное состояние одновременно с включением источника питания (ACC), иммобилайзер работает надлежащим образом.

      OK
      Контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC).
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  11. ПРОВЕРЬТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА


    1. Проверьте батарею передатчика.

      Нажмите здесь Click here

      Note

      Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может быть деформирован или поврежден, и будет невозможно правильно установить батарею передатчика.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  12. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER SW)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Starting Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

    6. Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа, переместите рычаг переключения передач в положение P, нажмите выключатель зажигания, нажав педаль тормоза, и проверьте, что дисплей GTS меняет показания.


      Body Electrical > Starting Control > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Starter SW Запрос включения стартера OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): включение стартера не запрошено

      ON (ВКЛ): запрошено включение стартера

      При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается.

      Body Electrical > Starting Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter SW
      OK
      Показания на дисплее GTS меняются.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА)


    1. Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.

    2. Проверьте реле ST № 1 (реле стартера).


      • для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь Click here

      • для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь Click here

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - МАССА)


    1. B006NACC12
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Отсоедините разъем A53 ECM.

    3. Установите рычаг переключения передач в положение Р или N.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-10 (STAR) - масса 20°C (68°F) 107,05 - 116,33 Ом
      A58-12 (STA) - масса 20°C (68°F) 106,78 - 115,98 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ


    1. Снимите стартер в сборе.


      • для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь Click here

      • для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь Click here

    2. Проверьте стартер в сборе.


      • для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь Click here

      • для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь Click here

      Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей с 2AR-FE) А
      OK (для моделей с 2GR-FKS) B
      NG (для моделей с 2AR-FE) C
      NG (для моделей с 2GR-FKS) D

    B
    C
    D
    А
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - СТАРТЕР И РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА))


    1. Отсоедините разъемы D7 и E2 стартера в сборе.

    2. Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.

    3. B006MZ7C01
      *a Блок реле № 1 моторного отсека
      *b Держатель реле ST № 1 (реле стартера)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E2-1 (B) - масса Всегда 11-14 В
      5 (реле ST № 1 (реле стартера в сборе)) - масса Всегда 11-14 В
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 (реле ST № 1 (реле стартера)) - D7-2 (SL1) Всегда Менее 1 Ом
      3 (реле ST № 1 (реле стартера)) или D7-2 (SL1) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  17. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - СТАРТЕР И РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА))


    1. Отсоедините разъемы D82 и E9 стартера в сборе.

    2. Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.

    3. B006P4PC02
      *a Блок реле № 1 моторного отсека
      *b Держатель реле ST № 1 (реле стартера)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E9-1 (B) - масса Всегда 11-14 В
      5 (реле ST № 1 (реле стартера в сборе)) - масса Всегда 11-14 В
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 (реле ST № 1 (реле стартера)) - D82-2 (SL1) Всегда Менее 1 Ом
      3 (реле ST № 1 (реле стартера)) или D82-2 (SL1) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  18. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)


    1. Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Отсоедините разъем D5*1 или D80*2 датчика положения паркинга/нейтрали.


      • *1: Для моделей с 2AR-FE

      • *1: Для моделей с 2GR-FKS

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с 2AR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-10 (STAR) - D5-4 (B) Всегда Менее 1 Ом
      A58-10 (STAR) или D5-4 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      для моделей с 2GR-FKS
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-10 (STAR) - D80-4 (B) Всегда Менее 1 Ом
      A58-10 (STAR) или D80-4 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  19. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ - РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА))


    1. Отсоедините разъем D5*1 или D80*2 датчика положения паркинга/нейтрали.


      • *1: Для моделей с 2AR-FE

      • *1: Для моделей с 2GR-FKS

    2. Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с 2AR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      D5-9 (L) - 1 (реле ST № 1 (реле стартера)) Всегда Менее 1 Ом
      D5-9 (L) или 1 (реле ST № 1 (реле стартера в сборе)) - масса Всегда 10 кОм или более
      для моделей с 2GR-FKS
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      D80-9 (L) - 1 (реле ST № 1 (реле стартера)) Всегда Менее 1 Ом
      D80-9 (L) или 1 (реле ST № 1 (реле стартера в сборе)) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  20. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) - РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА))


    1. Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-12 (STA) - 1 (реле ST № 1 (реле стартера в сборе)) Всегда Менее 1 Ом
      A58-12 (STA) или 1 (реле ST № 1 (реле стартера в сборе)) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  21. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) - МАССА)


    1. Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (реле ST № 1 (реле стартера в сборе)) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  22. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Отсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов.

    3. Отсоедините разъем A53 ECM.

    4. Отсоедините разъем A50 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    5. Отсоедините разъем G19 устройства управления блокировкой селектора в сборе.

    6. B006MIGC29
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A1-7 (B) - масса Зажигание выключено 11-14 В
    7. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-2 (STP1) - A1-3 (L) Всегда Менее 1 Ом
      A58-2 (STP1) или A1-3 (L) - масса Всегда 10 кОм или более
      A1-2 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
    OK
  23. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ


    1. Проверьте выключатель стоп-сигналов.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG
  24. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ


    1. Снимите датчик положения паркинга/нейтрали.


      • для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь Click here

      • для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь Click here

    2. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали.


      • для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь Click here

      • для моделей с 2GR-FKS: Нажмите здесь Click here

      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (для моделей с 2GR-FKS) B
      NG (для моделей с 2AR-FE) C

    B
    C
    А
  25. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)


    1. Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Отсоедините разъем D5*1 или D80*2 датчика положения паркинга/нейтрали.


      • *1: Для моделей с 2AR-FE

      • *1: Для моделей с 2GR-FKS

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с 2AR-FE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-10 (STAR) - D5-4 (B) Всегда Менее 1 Ом
      A58-10 (STAR) или D5-4 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      для моделей с 2GR-FKS
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-10 (STAR) - D80-4 (B) Всегда Менее 1 Ом
      A58-10 (STAR) или D80-4 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
    NG