СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, диагностический DTC:P071531

Код DTC Наименование DTC
P071531 Датчик частоты вращения первичной турбины "A" — отсутствует сигнал

ОПИСАНИЕ

В трансмиссии смонтирован датчик оборотов трансмиссии. Используя этот датчик, ECM вычисляет частоту вращения первичного вала трансмиссии. Во время вращения первичного вала датчик генерирует импульсный сигнал и передает его в ECM. На основе поступившего сигнала ECM рассчитывает частоту вращения первичного вала. Если, несмотря на работу двигателя, частота первичного вала опускается ниже порогового значения, ECM расценивает это как неисправность в цепи датчика оборотов трансмиссии. ECM регистрирует данный код DTC.

№ DTC

Неисправность

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

MIL

Память

Примечание

P071531

Датчик частоты вращения первичной турбины "A" — отсутствует сигнал

Во время движения с включенным сцеплением после прогрева сигнал частоты вращения первичного вала трансмиссии не поступает (логика диагностирования за 1 поездку)

  • Жгут проводов и разъем

  • Датчик оборотов трансмиссии

  • ECM

Не загорается

Код DTC сохраняется

Код SAE:

P0717

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

C364960E02

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:

После ремонта удалите коды DTC и выполните описанные ниже действия, чтобы убедиться, что DTC не выводятся.

  1. Двигаясь на автомобиле, проверьте условия включения и выключения блокировки в соответствии с порядком дорожного испытания.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

  2. Выключите зажигание.

  3. Выполните шаг (1) снова.

  4. Вновь проверьте коды DTC.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ENGINE SPEED и NIM SENSOR SPEED)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List

      Powertrain > Engine > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Engine Speed

    5. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Powertrain > Engine > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Измеряемая величина

      Диапазон

      Нормальное состояние

      Замечание по диагностике

      Engine Speed

      Частота вращения коленчатого вала двигателя

      Мин.: 0 об/мин

      Макс.: 16383 об/мин

      600-700 об/мин: Холостой ход (рычаг переключения передач в нейтральном положении, двигатель прогрет и система кондиционирования выключена)

      Когда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра "Engine Speed" примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Transmission / Data List

      Powertrain > Transmission > Data List

      Информация на дисплее прибора

      NIM Sensor Speed

    7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Powertrain > Transmission > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Измеряемая величина

      Диапазон

      Нормальное состояние

      Замечание по диагностике

      NIM Sensor Speed

      Частота вращения первичного вала (NIM)

      Мин.: 0 об/мин

      Макс.: 16383 об/мин

      Частота вращения первичного вала (NIM) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя (NE): Педаль сцепления не нажата, автомобиль движется

      -

    Result

    Result

    Перейти к

    Показание параметра Data List не в норме

    A

    Показание параметра Data List в норме

    B

  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

    1. C168336C34

      *a

      Правильно

      *b

      Неправильно

      *c

      Габаритный фонарь

      Проверьте монтаж датчика оборотов трансмиссии.

      OK

      Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора.

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

    СООТВ
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ – ECM)

    1. Отсоедините разъем С60 датчика оборотов трансмиссии.

    2. Отсоедините разъем C62 ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      C60-2 (NCO+) - C62-44 (NIM+)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C60-1 (NCO-) - C62-43 (NIM-)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C60-2 (NCO+) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

      C60-1 (NCO-) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ
  4. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

    1. Проверьте датчик оборотов трансмиссии.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

    СООТВ
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ (ЗУБЦЫ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

    1. Проверьте зубцы шестерни 2-й передачи промежуточного вала.

      OK

      Ни один из зубцов шестерни 2-й передачи промежуточного вала не поврежден.

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

    OK
  6. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

  7. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ