ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (для моделей с DPF) ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

Note


  • Выполните проверку датчика массового расхода воздуха в соответствии со следующей процедурой.

  • Менять датчик массового расхода воздуха необходимо только в том случае, если его показания в режиме Data List выходят за пределы допустимого рабочего диапазона (при остановленном двигателе), или на платиновом проволочном элементе (подогревателе) датчика массового расхода воздуха имеются посторонние частицы.


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА


    1. Снимите показания портативного диагностического прибора (MAF).

      Note


      • Проверку необходимо выполнять, когда автомобиль находится на ровной площадке внутри помещения.

      • Выполните проверку датчика массового расхода воздуха, когда он установлен на корпус воздушного фильтра (на автомобиле).

      • Во время проверки не допускается использование выпускного воздуховода для обеспечения всасывания в выпускной трубе.


      1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      2. Включите зажигание (не запускайте двигатель).

      3. Включите портативный диагностический прибор.

      4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / MAF.

      5. Подождите 30 с и снимите показания портативного диагностического прибора.

        Нормальное положение
        0,36 г/с или менее.

        • Если результат проверки не отвечает требованиям, замените датчик массового расхода воздуха.

        • Если результат соответствует заданному диапазону, проверьте датчик массового расхода воздуха (см. стр. Click here).