ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG и ACC)

ОПИСАНИЕ

При выполнении любой из следующих операций ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания.


Tech Tips


  • При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

  • Если внутренний генератор не распознает ключ, причиной может быть неисправность ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

  • Если причина неисправности сохранена в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), следующая таблица может помочь проверить, являлись ли электромагнитные помехи причиной неисправности.

Радиопомехи:
Признаки неисправностей Параметр Data List
Помехи радиосигналу ключа при управлении выключателем зажигания
  • При управлении выключателем зажигания наличие передатчика электронного ключа не подтверждено из-за радиопомех. Поэтому частота выходного сигнала была переключена на другой канал (переход с канала 1 на канал 2 или с канала 2 на канал 1).

  • Если причина неисправности не зарегистрирована, но все устройства, способные вызывать радиопомехи, удалены из салона, и внутренний генератор успешно распознает ключ, то высока вероятность наличия радиопомех.

Связанные параметры режимов Data List и Active Test
Признаки неисправностей Параметр Data List Параметр Active Test
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG или ACC)

    Power Source Control

  • Start Switch1

  • Start Switch2

  • Power Supply Condition

  • IG Relay Monitor (Inside)

  • IG Relay Monitor (Outside)

  • Latch Circuit

  • ACC Relay Monitor

-

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B007S1UE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • При использовании GTS при выключенном зажигании подключите GTS к автомобилю и с интервалом не более 1,5 секунды включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и откройте следующие меню: Body Electrical (Электрооборудование кузова) / Entry & Start(CAN) (Система посадки и запуска, CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (см. стр. Click here). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

  • Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей (см. стр. Click here).

  • Если интеллектуальная система посадки и запуска отключена с помощью настроек, выполняемых пользователем, то перед началом диагностики включите систему (см. стр. Click here).

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания), передатчика электронного ключа или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) изучите меры предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (функции запуска) (см. стр. Click here).

  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА Click here


    NG
    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (KEY LOW BATTERY) Click here


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ


    1. Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.

    2. Установите рычаг переключения передач в положение P.

    3. Нажмите выключатель зажигания при отпущенной педали тормоза и убедитесь, что режим источника питания меняется.

      OK
      Режим источника питания изменяется.

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА


    1. Извлеките батарею из передатчика электронного ключа (см. стр. Click here).

    2. B007TZE

      Нажав педаль тормоза, поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания и проверьте, изменяется ли режим источника питания.

      OK
      Режим источника питания изменяется.

      Tech Tips

      Если режим источника питания изменяется, верификация в салоне производится неправильно.

      Результат
      Результат Перейти к
      Режим источника питания не изменяется. А
      Режим источника питания изменяется. B

    B
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. С помощью GTS проверьте коды DTC ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC не выводятся. А
      Выводятся DTC интеллектуальной системы посадки и запуска (функции запуска) B

    B
    А
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) Click here


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА) Click here


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - РЕЛЕ IG1)


    1. Отсоедините разъем B75 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Извлеките реле IG1 из распределительного блока панели приборов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B75-20 (IG1D) - 1 (реле IG1) Всегда Менее 1 Ом
      2 (реле IG1) - масса
      B75-20 (IG1D) или 1 (реле IG1) - масса 10 кОм или более

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG1


    1. Извлеките реле IG1 из распределительного блока панели приборов.

    2. B007U31E01

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2)


    1. Отсоедините разъем B75 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъемы 12D и 12E интегрированного реле № 2.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B75-20 (IG1D) - 12D-2 Всегда Менее 1 Ом
      B75-21 (ACCD) - 12E-8
      12E-4 - масса
      B75-20 (IG1D) или 12D-2 - масса 10 кОм или более
      B75-21 (ACCD) или 12E-8 - масса

    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2


    1. Снимите интегрированное реле № 2.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      B007PTRE02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (интегрированное реле № 2)

      - -
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      12A-1 - 12D-8 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 12D-2 и 12E-4 10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 12D-2 и 12E-4 Менее 1 Ом
      12E-7 - 12E-9 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 12E-8 и 12E-4 10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 12E-8 и 12E-4 Менее 1 Ом

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)


    1. Подсоедините разъем B75 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Установите реле IG1.

    3. Установите интегрированное реле № 2.

    4. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      B007WCBE05
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      - -
      Power Source Control
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Power Supply Condition Состояние источника питания / ST ON, All OFF, IG ON или ACC ON

      All OFF: Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) (ACC и IG)

      ACC ON: Зажигание включено (АСС)

      IG ON: Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)

      ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя

      -
    5. Измерьте напряжение во время проверки в режиме Data List с помощью GTS.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      B75-20 (IG1D) - масса Зажигание выключено 1 В или менее
      Выключатель зажигания в положении ACC
      Зажигание включено (IG) 9 В или выше
      B75-21 (ACCD) - масса Зажигание выключено 1 В или менее
      Зажигание включено (IG) 8,5 В или выше
      Выключатель зажигания в положении ACC

    NG
    OK
  13. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Power Source Control
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Start Switch1 Состояние выключателя зажигания 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат


      • При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.

      • Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.

      Start Switch2 Состояние выключателя зажигания 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат


      • Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.

      • Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.

      OK
      На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).

    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА


    1. Проверьте батарею передатчика (см. стр. Click here).

      Note

      Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может быть деформирован или поврежден, и будет невозможно правильно установить батарею передатчика.


    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


    1. Снимите выключатель зажигания (см. стр. Click here).

    2. Проверьте выключатель зажигания (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)


    1. Отсоедините разъем B75 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем I32 выключателя зажигания.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B75-18 (SSW1) - I32-5 (SS1) Всегда Менее 1 Ом
      B75-16 (SSW2) - I32-1 (SS2)
      B75-24 (AGND) - I32-6 (AGND)
      B75-18 (SSW1) или I32-5 (SS1) - масса 10 кОм или более
      B75-16 (SSW2) или I32-1 (SS2) - масса
      B75-24 (AGND) или I32-6 (AGND) - масса

    NG
    OK