ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ FA20 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Давление в топливной системе

350 - 500 кПа (4,0–5,0 кгс/см2, 51 -73фунтов на кв. дюйм)

Давление в топливной системе: давление в топливной системе, сохраняющееся в течение 5 мин после остановки двигателя

147 кПа (1,5 кгс/см2, 21фунтана кв. дюйм) или более

Давление в топливной системе (в части с высоким давлением): после прогрева двигателя на холостом ходу

3000 - 5000 кПа (30,6 - 51,0 кгс/см2, 435-725 фунтов на кв. дюйм)

Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)

Сопротивление

при 20°C (68°F)

12 Ом

Объем впрыска топлива

84 - 103 куб.см (5,1 - 6,3 куб.дюйма) за 15 с

Разница по форсункам

Не более 19 куб. см (1,2 куб. дюйма)

Вытекание топлива

Не более 1 капли за 22 минут

Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)

Сопротивление

при 20°C (68°F)

1,9 Ом

Датчик давления в топливной системе

Напряжение

Контакты 2 (VOUT) и 1 (GND)

: Подайте напряжение 5 В между контактами 3 (VCC) и 1 (GND).

Приблизительно 0,5 В

Топливный насос

Сопротивление

при 20°C (68°F)

0,2-3,0 Ом

Топливный насос (в части системы с высоким давлением)

Сопротивление

при 20°C (68°F)

1,19 - 1,39 Ом

Датчик уровня топлива в сборе (главный)

Сопротивление

Уровень поплавка F

6,5 - 8,5 Ом

Уровень поплавка Е

168 - 172 Ом

Датчик уровня топлива в сборе (вспомогательный)

Сопротивление

Уровень поплавка F

5,5 - 9,5 Ом

Уровень поплавка Е

236 - 244 Ом