СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ПРОВЕРКА МЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ


  1. СТОЛЛ-ТЕСТ

    Tech Tips

    Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.

    CAUTION:


    • Эти испытания необходимо проводить на твердой (нескользящей) поверхности.

    • Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.

    • Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

    Note


    • Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

    • Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50 - 80°C (122 - 176°F)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенных системе кондиционирования и фарах.

    4. Установите колодки под все 4 колеса.

    5. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

    6. Установите рычаг переключения передач в положение D.

    7. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

    8. Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

      Анализ:
      Результат испытания Возможная причина
      Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинальной величины
      • Недостаточная мощность двигателя

      • Нарушена работа муфты свободного хода статора.

      Tech Tips

      Если число оборотов, по крайней мере, на 600 об/мин ниже заданного значения, возможно, неисправен гидротрансформатор.

      Обороты двигателя при столл-тесте выше номинальной величины
      • Слишком низкое магистральное давление

      • Муфта № 1 (C1) проскальзывает

      • Нарушена работа муфты свободного хода (F1)

      • Несоответствующий уровень жидкости

  • ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ

    Tech Tips

    Если перемещение рычага переключения передач производится на холостом ходу двигателя, наблюдается небольшая задержка по времени до ощущения толчка включения. Этот тест дает возможность проверить состояние сцепления и тормозов.


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

    4. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.

    5. Проверьте задержку по времени для положения D.


      1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение D и измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

      3. 3 раза повторите оба шага, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

    6. Проверьте задержку по времени для положения R.


      1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение R и измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

      3. 3 раза повторите оба шага, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

        Анализ (если задержка по времени при переключении N → D или N → R превышает заданную)
        Результат испытания Возможная причина
        Задержка по времени для положения D превышает номинальную величину
        • Слишком низкое магистральное давление

        • Муфта № 1 (C1) изношена

        • Нарушена работа муфты свободного хода (F1)

        Задержка по времени для положения R превышает номинальную величину
        • Слишком низкое магистральное давление

        • Тормоз № 2 (B2) изношен

        • Тормоз № 3 (B3) изношен