ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ПРОКАЧКА

CAUTION:

При удалении воздуха следует использовать портативный диагностический прибор. Если прибор не применяется, удаление воздуха будет не завершено, что представляет опасность и может стать причиной аварии.

Note


  • Следует постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости на отметке MAX.

  • Во время прокачки рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P, и стояночный тормоз должен быть включен.

  • Так как во время прокачки тормозная жидкость может переливаться, не ставьте банку с жидкостью на наливное отверстие бачка.

  • При прокачке поддерживайте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке между отметками MIN и MAX.

  • Удаление воздуха будет затруднено в следующих случаях:


    1. Шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2 бачка тормозной жидкости (шланг между насосом усилителя тормозной системы и бачком тормозной жидкости) опущен в жидкость, и в шланг попадает воздух.

    2. Во время прокачки воздух попадает в насос усилителя тормозной системы при работе электродвигателя насоса.

  • Падение давления в гидроаккумуляторе во время прокачки может привести к включению зуммера. Так как это не является признаком неисправности, продолжите процедуру прокачки.

  • Во время прокачки могут сохраняться коды DTC, указывающие на неисправности датчика давления и т.д. После прокачки удалите DTC, если в процедурах имеются соответствующие указания.

  • Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности – например, на кузов автомобиля. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно удалите ее.

  • При прокачке выберите подходящую процедуру, указанную ниже.

    Замененный/установленный узел Порядок выполнения работ
    Гибкий шланг (передний/задний) Удалите воздух из трубопровода тормозной системы
    Колесный тормозной цилиндр дискового тормоза в сборе (передний/задний)
    Насос усилителя тормозной системы Прокачайте тормозную систему
    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
    Бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе
    Главный цилиндр тормозной системы в сборе Удалите воздух из главного цилиндра тормозной системы
    Цилиндр имитатора хода педали тормоза в сборе

  1. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Удалите воздух из трубопровода тормозной системы.


      1. A01NMWF

        Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

      2. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок, чтобы ее уровень был между отметками MAX и MIN.

        Тормозная жидкость
        SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
      3. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите питание (IG).

      4. Включите портативный диагностический прибор и войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

      5. Выберите "Usual air bleeding / All Line" и прокачайте трубопровод тормозной системы в соответствии с указаниями на экране портативного диагностического прибора.

      6. После удаления воздуха затяните все прокачные штуцеры.

        Torque:
        передний прокачной штуцер
        8,3 Н*м  { 85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюйма }
        задний прокачной штуцер
        11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    2. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите портативный диагностический прибор и питание.

    4. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

    5. Отрегулируйте уровень тормозной жидкости в бачке (см. стр. Click here).

  2. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ


    1. Прокачайте тормозную систему.


      1. A01NJCZ

        Отсоедините 2 разъема насоса усилителя тормозной системы при выключенном зажигании.

        Tech Tips

        Данная процедура не требуется, если разъемы насоса усилителя тормозной системы были отсоединены.

      2. При выключенном зажигании подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

      3. A01NMWF

        Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

      4. A01NMFPE01
        Обозначения на рисунке
        *1 Отметка MIN

        Слейте тормозную жидкость из расширительного бачка до уровня вблизи отметки MIN.

      5. При выключенном зажигании подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

      6. Включите питание (IG).

      7. Включите портативный диагностический прибор и войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / ECB (Electronically Controlled Brake system) Utility / Zero Down.

        Tech Tips

        При сбрасывании давления в гидроаккумуляторе с помощью портативного диагностического прибора жидкость под давлением возвращается из гидроаккумулятора в расширительный бачок.

      8. После включения зуммера выключите питание.

      9. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок, чтобы ее уровень был между отметками MAX и MIN.

        Тормозная жидкость
        SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
      10. Включите питание (IG).

      11. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

      12. Выберите "Actuator has been removed" (блок управления был снят) и прокачайте тормозную систему в соответствии с указаниями на экране портативного диагностического прибора.

      13. После удаления воздуха затяните все прокачные штуцеры.

        Torque:
        передний прокачной штуцер
        8,3 Н*м  { 85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюйма }
        задний прокачной штуцер
        11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите портативный диагностический прибор и питание.

    4. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

    5. Отрегулируйте уровень тормозной жидкости в бачке (см. стр. Click here).

  3. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Удалите воздух из главного цилиндра тормозной системы.


      1. A01NMWF

        Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

      2. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок, чтобы ее уровень был между отметками MAX и MIN.

        Тормозная жидкость
        SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
      3. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите питание (IG).

      4. Включите портативный диагностический прибор и войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

      5. Выберите "Master Cylinder or Stroke Simulator has been removed" (главный цилиндр или имитатор хода был снят) и прокачайте главный цилиндр тормозной системы в соответствии с указаниями на экране портативного диагностического прибора.

      6. После удаления воздуха затяните все прокачные штуцеры.

        Torque:
        передний прокачной штуцер
        8,3 Н*м  { 85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюйма }
        задний прокачной штуцер
        11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите портативный диагностический прибор и питание.

    4. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

    5. Отрегулируйте уровень тормозной жидкости в бачке (см. стр. Click here).