РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА, Diagnostic DTC:C1782

Код DTC Наименование DTC
C1782 Ненормальное напряжение питания

ОПИСАНИЕ

Код DTC Условие обнаружения Неисправный участок
C1782 Когда выключатель питания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG), напряжение на контакте B в течение 0,5 с составляет 10 В или ниже, либо 16 В или выше.
  • Предохранитель AVS

  • Аккумуляторная батарея

  • Система зарядки

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ амортизатора

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01FU8WE22

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.

  • Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, снова выполните все перечисленные процедуры: 1) проверку с имитацией условий возникновения неисправности (см. стр. Click here); 2) проверку DTC (см. стр. Click here); 3) проверку с использованием GTS (в режиме Data List или Active Test для ЭБУ) (см. стр. Click here). Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.

  • В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления (см. стр. Click here).

  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ IG)


    1. Выключите питание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите питание (IG).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

      Пневматическая подвеска
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      IG Power Source Voltage

      Напряжение питания ЭБУ /

      Мин.: 0,0 В

      Макс.: 25,5 В

      11-14 В (фактическое напряжение питания ЭБУ): Питание включено (IG) -
      OK
      На экране GTS отображается нормальное значение.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    2. Выключите питание.

    3. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти К
      DTC не выводится А
      DTC выводится B

    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ


    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11-14 В
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с 2GR-FXE) B
      NG (для моделей с 2AR-FSE) C

    B
    C
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (B)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ амортизатора.

    2. A01FTGIE08
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ амортизатора)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      N105-3 (B) - масса Питание включено (IG) 11 - 14 В

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ амортизатора.

    2. A01FTGIE11
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ амортизатора)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N105-5 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK