СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО ЗАДНЕГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Diagnostic DTC:C1B26/36, C1B2A/38

Код DTC Наименование DTC
C1B26/36 Цепь питания электродвигателя (запуск ЭБУ)
C1B2A/38 Цепь питания электродвигателя

ОПИСАНИЕ

Когда ЭБУ DRS (ЭБУ заднего рулевого управления) обнаруживает неисправность, связанную с цепью питания PIG, сохраняются DTC C1B26/36 и C1B2A/38.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1B26/36

В течение примерно 1,5 с или дольше выполняются все условия:


  • Зажигание включено (IG).

  • Управление не началось.

  • Обнаруживается обрыв в цепи PIG или внутренняя неисправность ЭБУ.


  • Предохранитель ARS

  • ЭБУ DRS (ЭБУ заднего рулевого управления)

  • Жгут или разъем

C1B2A/38

В течение примерно 2,4 с или дольше выполняются все условия:


  • Зажигание включено (IG).

  • Когда напряжение PIG составляет 18,5 В или выше, либо 7 В или ниже, регистрируется обрыв или короткое замыкание в цепи PIG, либо внутренняя неисправность ЭБУ.


  • Предохранитель ARS

  • ЭБУ DRS (ЭБУ заднего рулевого управления)

  • Жгут или разъем

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01FHOHE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • В случае замены ЭБУ DRS (ЭБУ заднего рулевого управления) выполните сохранение в памяти нейтрального положения и калибровку датчика угла поворота электродвигателя (см. стр. Click here).

  • Поскольку DTC C15C9/76 сохраняется в ЭБУ VGRS (ЭБУ переднего рулевого управления), после ремонта системы динамического заднего рулевого управления удалите коды DTC системы VGRS.

  • Прежде чем приступать к диагностике, отключите функцию дистанционного обслуживания.

  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ PIG)


    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / DRS / Data List.

      DRS
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      PIG Power Supply Voltage

      Напряжение источника питания PIG /

      Мин.: 0,00 В

      Макс.: 255,99 В

      11 - 14 В -
      OK
      11 - 14 В

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЗАДНЕГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (КОНТАКТЫ PIG, GNDY)


    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте подключение разъема ЭБУ DRS (ЭБУ заднего рулевого управления).

    3. Отсоедините разъем U42 ЭБУ DRS (ЭБУ заднего рулевого управления).

    4. A01FEYDE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ DRS [ЭБУ заднего рулевого управления])

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условия Заданные условия
      4 (PIG) - 5 (GNDY) Всегда 100 кОм или более

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ PIG)


    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ DRS (ЭБУ заднего рулевого управления).

    3. A01FHP0E02
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ DRS [ЭБУ заднего рулевого управления])

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      U42-4 (PIG) - U42-5 (GNDY) Всегда 11 - 14 В

    NG
    OK