СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN Обрыв в линии главной шины 5

Код DTC Наименование DTC
Обрыв в линии главной шины 5

ОПИСАНИЕ

В главной шине может быть обрыв, если сопротивление между контактами 15 (CA5H) и 16 (CA5L) ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза) составляет не менее 70 Ом.

Признак

Неисправный участок

Сопротивление между контактами 15 (CA5H) и 16 (CA5L) ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза) составляет 70 Ом или более.

  • Разъем или главные шины CAN

  • ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)

  • Щиток приборов в сборе

  • Разъем распределительного блока шины CAN № 3

  • Разъем распределительного блока № 1

  • Разъем распределительного блока № 2

  • Разъем распределительного блока № 5

    (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  • Разъем распределительного блока № 6

    (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

Эта неисправность не связана с линиями вспомогательной шины CAN или ЭБУ и датчиками, подключенными к линиям вспомогательной шины CAN.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

C382085E04

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

CAUTION:

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Note:
  • Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела "Порядок поиска неисправностей", если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

  • Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

  • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

  • После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

    Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание и подождите не менее 1 мин. Затем включите предполагаемую неисправную систему и совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 60 км/час (37 миль в час) в течение не менее 5 минут.

  • После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN, отображаются как нормальные.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Tip:
  • Перед отсоединением связанных компонентов для проверки нажмите на корпус каждого разъема, чтобы убедиться, что разъем не ослаблен и не отсоединен.

  • Если разъем отсоединен, убедитесь, что контакты и корпус разъема не имеют трещин, не деформированы и не подверглись коррозии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините разъем R97 распределительного блока № 2.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      C381591C44

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока № 2)

      *b

      к ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)

      *c

      к разъему распределительного блока № 5

      (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      *d

      к разъему распределительного блока № 6

      (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Куда подсоединить

      R97-1 (CANH) - R97-12 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108-132 Ом

      ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)

      R97-2 (CANH) - R97-13 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Разъем распределительного блока № 5*1

      R97-2 (CANH) - R97-13 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Распределительный блок № 6*2

      • *1: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с левосторонним рулевым управлением.

    Результат

    Result

    Перейти к

    OK

    А

    NG (линия к ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза))

    B

    NG (линия к разъему распределительного блока № 5 (для моделей с правосторонним рулевым управлением))

    C

    NG (линия к разъему распределительного блока № 6 (для моделей с левосторонним рулевым управлением))

    D

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2

    C

    ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ОТСУТСТВУЕТ. №5 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)Щелкните по следующей ссылке

    D

    ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ОТСУТСТВУЕТ. 6 РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)Щелкните по следующей ссылке

    B
  2. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА) - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)

    1. Подсоедините разъем R97 распределительного блока № 2.

    2. Отсоедините разъем K76 ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза).

    3. C364670C18

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза))

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      K76-15 (CA5H) - K76-16 (CA5L)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

    Result

    Result

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА)

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА) - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)

  3. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5)

    1. Подсоедините разъем R97 распределительного блока № 2.

    2. Отсоедините разъем R100 распределительного блока № 5.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      C381591C46

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока № 5)

      *b

      к разъему распределительного блока № 2

      *c

      к разъему распределительного блока № 1

      -

      -

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Куда подсоединить

      R100-5 (CANH) - R100-16 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Разъем распределительного блока № 2

      R100-6 (CANH) - R100-17 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Разъем распределительного блока № 1

    Результат

    Result

    Перейти к

    OK

    A

    NG (линия к разъему распределительного блока № 2)

    B

    NG (линия к разъему распределительного блока № 1)

    C

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5

    B

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 5 - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 2)

    C

    ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ОТСУТСТВУЕТ. 1 РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)Щелкните по следующей ссылке

  4. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6)

    1. Подсоедините разъем R97 распределительного блока № 2.

    2. Отсоедините разъем R101 распределительного блока № 6.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      C372332C34

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока № 6)

      *b

      к разъему распределительного блока № 2

      *c

      к разъему распределительного блока № 1

      -

      -

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Куда подсоединить

      R101-1 (CANH) - R101-12 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Разъем распределительного блока № 2

      R101-2 (CANH) - R101-13 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Разъем распределительного блока № 1

    Результат

    Result

    Перейти к

    OK

    A

    NG (линия к разъему распределительного блока № 2)

    B

    NG (линия к разъему распределительного блока № 1)

    C

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6

    B

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 6 - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 2)

    C
  5. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)

    1. Подсоедините разъем R100 распределительного блока № 5 или разъем R101 распределительного блока № 6.

    2. Отсоедините разъем R94 распределительного блока № 1.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      C381591C59

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока № 1)

      *b

      к разъему № 3 распределительного блока шины CAN

      *c

      к разъему распределительного блока № 5

      (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      *d

      к разъему распределительного блока № 6

      (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Куда подсоединить

      R94-3 (CANH) - R94-14 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Разъем распределительного блока шины CAN № 3

      R94-4 (CANH) - R94-15 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Разъем распределительного блока № 5*1

      R94-4 (CANH) - R94-15 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Распределительный блок № 6*2

      • *1: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с левосторонним рулевым управлением.

    Результат

    Result

    Перейти к

    OK

    A

    NG (линия к разъему распределительного блока № 5 (для моделей с правосторонним рулевым управлением))

    B

    NG (линия к разъему распределительного блока № 6 (для моделей с левосторонним рулевым управлением))

    C

    NG (линия к разъему распределительного блока шины CAN № 3)

    D

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1

    B

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 5)

    C

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 6)

    D
  6. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    1. Подсоедините разъем R94 распределительного блока № 1.

    2. Отсоедините разъем K126 распределительного блока шины CAN № 3.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      C372332C23

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)

      *b

      к разъему распределительного блока № 1

      *c

      К щитку приборов в сборе

      -

      -

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Куда подсоединить

      K126-3 (CANH) - K126-14 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Разъем распределительного блока № 1

      K126-5 (CANH) - K126-16 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Щиток приборов в сборе

    Result

    Result

    Перейти к

    OK

    A

    NG (линия к разъему распределительного блока № 1)

    B

    NG (линия к щитку приборов в сборе)

    C

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3

    B

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)

    C
  7. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    1. Подсоедините разъем K126 распределительного блока шины CAN № 3.

    2. Отсоедините разъем K21 щитка приборов в сборе.

    3. C349828C25

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к щитку приборов в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      K21-32 (CANH) - K21-31 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

    Result

    Result

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЛИНИИ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)