СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) ПРОВЕРКА / СБРОС КОДОВ DTC

Note

При переключении системы диагностики из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот все DTC и данные фиксированного набора параметров, зарегистрированные в нормальном режиме, удаляются. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.

Tech Tips


  • Коды DTC, хранящиеся в ECM, могут быть выведены на дисплей портативного диагностического прибора. На дисплее диагностического прибора могут отображаться текущие и ожидающие обработки коды DTC.

  • Некоторые коды DTC не регистрируются, если ECM не обнаруживает данную неисправность повторно в течение одной секунды при последующей поездке. Тем не менее, данные неисправности, обнаруженные лишь один раз, хранятся в качестве кодов DTC, ожидающих обработки.


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    5. Проверьте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

    6. Обратитесь к описанию кодов DTC (см. стр. Click here).

  2. СБРОСЬТЕ DTC (с помощью портативного диагностического прибора)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Clear.

    5. Нажмите кнопку YES.

  3. СБРОСЬТЕ DTC (без применения портативного диагностического прибора)


    1. Выполните одно из следующих действий.


      1. Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи более чем на 1 минуту.

      2. A01E1UOE02
        Обозначения на рисунке
        *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
        *2 Предохранитель EFI

        Извлеките предохранитель EFI из блока реле и распределительного блока моторного отсека более чем на 1 мин.