ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА (для впрыска во впускной канал) СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    (см. стр.Click here).

  2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  3. СНИМИТЕ КАМЕРУ В СБОРЕ

    (см.Click hereстр.)

  4. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

  5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ФОРСУНКИ (для ряда 1)

    1. A279751

      Освободите 4 зажима и отсоедините жгут проводов от крышки форсунок (для ряда 1).

    2. Для полимерного впускного коллектора:

      1. A277976

        Выверните 2 болта и снимите крышку форсунки (для ряда 1).

    3. Для алюминиевого впускного коллектора:

      1. A387945

        Выверните 2 болта и освободите 2 направляющих, а затем снимите крышку форсунки.

  6. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 1 (металлического типа)

    1. A281447

      При помощи SST отсоедините топливный шланг № 1 от топливной рампы (см. стр.Click here).

      SU003-03936

  7. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 3 (металлического типа)

    1. A281448

      При помощи SST отсоедините топливный шланг № 3 от топливопровода (см. стр.Click here).

      SU003-03936

  8. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2 (металлического типа)

    1. A282016

      Освободите зажим и отсоедините питающий шланг паров топлива № 2 от топливопровода.

  9. СНИМИТЕ КРЫШКУ ФОРСУНКИ (для ряда 2)

    1. A281164

      Выверните болт и отсоедините кронштейн жгута проводов от крышки форсунок (для ряда 2).

    2. Для полимерного впускного коллектора:

      1. A277981

        Выверните 2 болта и снимите крышку форсунки (для ряда 2).

    3. Для алюминиевого впускного коллектора:

      1. A387943

        Выверните 2 болта и освободите 2 направляющих, а затем снимите крышку форсунки.

  10. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 1 (с зажимом)

    1. A279753

      Снимите хомут и отсоедините топливный шланг № 1.

      Note:
      • Проверьте разъединяемые части на отсутствие грязи и инородных частиц и очистите их, при необходимости.

      • Будьте осторожны, чтобы не выплеснуть топливо

      • Слейте остатки топлива из топливного шланга в емкость.

      • Проверьте разъединяемые части на отсутствие грязи и инородных частиц и очистите их, при необходимости.

  11. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ (для соединений с помощью зажима)

    1. A279754

      Выверните болт и снимите топливную рампу в сборе.

    2. Отсоедините питающий шланг паров топлива № 2 и сместите топливную рампу в направлении передней части автомобиля.

  12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ (для ряда 2)

    1. A277982

      Отсоедините 2 разъема топливных форсунок в сборе.

    2. Освободите зажим и отсоедините жгут проводов.

    3. A279755

      Отсоедините разъем топливного насоса в сборе.

    4. A277984

      Отсоедините топливную рампу № 2 от от топливной рампы (см. стр.Click here).

    5. A277983

      Выверните 2 болта и снимите топливную рампу.

      Note:

      При снятии топливной рампы удерживайте ее за оба конца, чтобы вытянуть под прямым углом.

  13. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ (ряда 2)

    1. A322085

      Снимите 2 уплотнения топливных форсунок.

  14. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ (для ряда 1)

    1. A277977

      Отсоедините 2 разъема топливных форсунок в сборе.

    2. Освободите зажим и отсоедините жгут проводов.

    3. Отсоедините топливную рампу № 2 от от топливной рампы (см. стр.Click here).

    4. A277978

      Выверните 2 болта и снимите топливную рампу.

      Note:

      При снятии топливной рампы удерживайте ее за оба конца, чтобы вытянуть под прямым углом.

  15. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ (ряда 1)

    1. A321961

      Снимите 2 уплотнения топливных форсунок.

  16. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

    1. A281860E02
      A277979

      Снимите 4 топливных форсунки с топливной рампы.

      Note:

      При повторной установке прикрепите к валу форсунки этикетку или бирку.

    2. A321981E03

      Снимите кольцевое уплотнение и уплотнительную шайбу с топливной форсунки в сборе.

      Table 1. Обозначения на рисунке

      *1

      Кольцевое уплотнение топливной форсунки

      *2

      Уплотнительная шайба топливной форсунки