СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P0489, P0490

Код DTC Наименование DTC
P0489 Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов

ОПИСАНИЕ

Привод РОГ открывает и закрывает клапан РОГ посредством шестерней и работает под управлением ECM. Угол поворота клапана РОГ определяется датчиком положения клапана РОГ, смонтированным на корпусе клапана РОГ.

P0489
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу

Во время работы клапана РОГ ток привода РОГ в течение 2,0 с составляет менее 0,5 А.

(логика диагностирования за 1 поездку).


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электрического клапана управления РОГ в сборе

  • Электрический клапан управления РОГ в сборе

  • ECM

P0490
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу

Регистрируется ток привода РОГ, составляющий не менее 8 А из-за механической неисправности, или температура интегрального датчика Холла, равная 150-160°C (302-320°F) или выше.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электрического клапана управления РОГ в сборе

  • Электрический клапан управления РОГ в сборе

  • ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC Параметры из Data List
P0489
  • Actual EGR Valve Pos.

  • Target EGR Position

P0490

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P042E (см. стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

  • После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

  • После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

Tech Tips

С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ


    1. Проверьте электрический клапан РОГ в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ – ЕСМ)


    1. Отсоедините разъем электрического клапана РОГ в сборе.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      E28-4 (M+) - E25-6 (EGM+) Всегда Менее 1 Ом
      E28-5 (M-) - E25-7 (EGM-) Всегда Менее 1 Ом
      E28-4 (M+) или E25-6 (EGM+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E28-5 (M-) или E25-7 (EGM-) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем электрического клапана РОГ в сборе.

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK
  3. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  4. ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ


    1. Замените электрический клапан РОГ в сборе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  5. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


    ДАЛЕЕ
  6. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    4. Запустите двигатель.

    5. Дайте двигателю не менее 5 с поработать на холостом ходу

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    7. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


    ДАЛЕЕ