СИСТЕМА ЛЮКА ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮК

    Note:
    • Если отрицательный вывод аккумуляторной батареи был отсоединен в следующих условиях, инициализация приводного механизма люка может быть не завершена. В этом случае выполните инициализацию.

      • Через 2 с после остановки стекла люка.

      • В течение 10 с после выключения зажигания.

    • Инициализация должна быть выполнена перед проверкой функции автоматического управления люком, функции управления при выключении питания, функции травмобезопасности, функции дистанционного управления с помощью передатчика, функции управления с помощью ключа и функции предупреждения об открывании.

    Tip:

    Переключатель управления люком находится в лампе индивидуального освещения в сборе.

    1. Проверьте основные функции (автоматический режим):

      Note:

      Если в настройках GTS для параметра "Front SW Auto Operation" не установлено значение "ON" (ВКЛ), функция автоматического управления не работает (первоначальная настройка – "ON" (ВКЛ)).

      Tip:

      Если переключатель управления люком удерживается нажатым в течение менее 0,3 с, люк начинает движение, но функция автоматического управления не срабатывает.

      1. Включите питание (IG).

      2. Когда стекло люка полностью закрыто, нажмите и удерживайте переключатель открывания люка в течение не менее 0,3 с. Убедитесь, что люк автоматически перемещается, пока не откроется полностью.

      3. Когда люк полностью открыт и полностью поднят, нажмите и удерживайте переключатель CLOSE (ЗАКРЫТЬ) в течение 0,3 с или более. Убедитесь, что люк автоматически перемещается, пока не закроется полностью.

      4. Когда стекло люка полностью закрыто, нажмите и удерживайте переключатель люка "ВВЕРХ" в течение не менее 0,3 с. Убедитесь, что люк перемещается, пока не поднимется полностью.

      5. Когда стекло люка полностью наклонено, нажмите и удерживайте переключатель люка "ВНИЗ" в течение не менее 0,3 с. Убедитесь, что люк перемещается, пока не опустится полностью.

      6. При работе автоматической функции убедитесь, что при нажатии любого переключателя люка движение люка прекращается.

    2. Проверьте функцию управления при выключении питания:

      1. Переведите выключатель зажигания из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение OFF (ВЫКЛ) и убедитесь, возможно управление люком с помощью переключения управления люком. Затем закройте дверь водителя 1 раз и убедитесь, что люк нельзя привести в движение.

      2. Переведите выключатель зажигания из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение OFF (ВЫКЛ), подождите приблизительно 43 с и убедитесь, управление люком с помощью переключения управления люком невозможно.

      3. Убедитесь, что если зажигание выключается при работе в автоматическом режиме, движение продолжается, пока люк не закроется или не откроется полностью.

    3. Проверьте действие функции травмобезопасности:

      Note:
      • Если функция травмобезопасности не работает, выполните перенастройку приводного механизма люка в сборе (электродвигателя).

      • Функция травмобезопасности не работает, если стекло находится в положении, близком к полностью закрытому.

      • Выполните проверку изнутри автомобиля.

      • Запрещается использовать для проверки функции травмобезопасности часть тела, например, руку. При выполнении данной проверки не допускайте случайного попадания каких-либо предметов между люком и крышей.

      • Во избежание повреждения люка запрещается использовать твердые предметы, например молоток.

      Tip:
      • Если переключатель управления люком удерживается нажатым в течение менее 0,3 с, люк начинает движение, но функция автоматического управления не срабатывает.

      • Функция травмобезопасности действует как во время автоматического, так и во время ручного управления, а также при выключении питания.

      1. Полностью откройте люк.

      2. Расположите молоток, в достаточной мере обмотанный тканью или другим материалом, вблизи полностью закрытого положения.

      3. Когда люк полностью закрывается в режиме автоматического закрывания сдвигом или опускания, убедитесь, что ручка молотка не зажимается и выполняется открывание или подъем, а люк полностью открывается или останавливается в положении, отстоящем приблизительно на 240 мм от места, в котором сработала функция травмобезопасности.

        Tip:
        • При сдвиге в обратном направлении люк полностью открывается или останавливается в положении, отстоящем приблизительно на 240 мм от места, в котором сработала функция травмобезопасности (остановка происходит не более чем через 20 с).

        • При подъеме в обратном направлении люк останавливается в полностью открытом положении.

        • Когда люк движется в обратном направлении при автоматическом или ручном управлении, он закрывается путем сдвига или опускается.

    4. Проверьте управление с помощью дистанционного передатчика:

      Note:
      • Перед выполнением этой проверки выполните проверку вокруг автомобиля. При выполнении данной проверки не допускайте случайного попадания каких-либо предметов между люком и крышей.

      • Если в настройках GTS для параметров "P/W Up W/ Transmit" и "P/W Down W/ Transmit" не установлено значение "ON" (ВКЛ), функция управления с помощью передатчика не работает (первоначальная настройка – "OFF" (ВЫКЛ)).

      Tip:

      С помощью функции настройки GTS можно разрешить операции сдвига и наклона посредством передатчика.

      1. Закройте все двери и убедитесь, что ключ не находится в автомобиле.

      2. Удерживайте переключатель UNLOCK (РАЗБЛОКИР) передатчика нажатым в течение не менее приблизительно 3 с и убедитесь, что выполняется открывание путем сдвига/подъем люка. Также проверьте, что при отпускании кнопки UNLOCK (РАЗБЛОКИР) люк прекращает двигаться.

      3. Удерживайте переключатель LOCK (ЗАБЛОКИР) передатчика нажатым в течение не менее приблизительно 3 с и убедитесь, что выполняется закрывание путем сдвига/опускание люка. Также проверьте, что при отпускании кнопки LOCK (ЗАБЛОКИР) люк прекращает двигаться.

    5. Проверьте функцию управления с помощью ключа (только для двери водителя):

      Note:
      • Перед выполнением этой проверки выполните проверку вокруг автомобиля. При выполнении данной проверки не допускайте случайного попадания каких-либо предметов между люком и крышей.

      • Если в настройках GTS для параметров "Door Key P/W Up" и "Door Key P/W Down" не установлено значение "ON" (ВКЛ), функция управления с помощью ключа не работает (первоначальная настройка – "OFF" (ВЫКЛ)).

      Tip:

      Функцию управления люком, связанную с разблокировкой двери с помощью ключа, можно настроить для управления сдвигом или наклоном люка.

      1. Удерживайте механический ключ в цилиндре замка двери водителя в положении UNLOCK (РАЗБЛОКИР) в течение приблизительно 1,5 с или более. Убедитесь, что выполняется операция подъема или открывания люка путем сдвига. Затем верните ключ в нейтральное положение и убедитесь, что стекло двери и люк прекращают движение.

      2. Удерживайте механический ключ в цилиндре замка двери водителя в положении LOCK (ЗАБЛОКИР) в течение приблизительно 1,5 с или более. Убедитесь, что выполняется операция опускания или закрывания люка путем сдвига. Затем верните ключ в нейтральное положение и убедитесь, что стекло двери и люк прекращают движение.

    6. Проверьте функцию предупреждения о незакрытом люке:

      Note:

      Если в настройках GTS для параметра "Slide Roof Open Warning" не установлено значение "ON" (ВКЛ), данная функция не работает (первоначальная настройка – "ON" (ВКЛ)).

      1. Откройте люк, переведя его в положение, отличное от полностью закрытого, с помощью переключателя сдвига люка.

      2. Убедитесь, что когда дверь водителя открывается при выключенном зажигании, и ключ находится в автомобиле, звучит предупредительный зуммер. Затем убедитесь, что на мультиинформационном дисплее щитка приборов отображается сообщение "Moon Roof Open" (люк открыт).