СИСТЕМА SFI ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Tip:
  • Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

  • Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Table 1. Система SFI

Признак

Предполагаемый участок

Link

Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером (не запускается)

Аккумуляторная батарея

Щелкните по следующей ссылке

Реле ST

Щелкните по следующей ссылке

Стартер в сборе

Щелкните по следующей ссылке

Цепь сигнала стартера

Щелкните по следующей ссылке

Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Выходная цепь VC (выход 5 В ECM)

Щелкните по следующей ссылке

Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе

Щелкните по следующей ссылке

Отсутствует первоначальное сгорание (двигатель не запускается)

Иммобилайзер двигателя

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Цепь питания ECM

Выходная цепь VC (выход 5 В ECM)

Щелкните по следующей ссылке

Система зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Цепь управления топливным насосом

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Щелкните по следующей ссылке

Датчик положения коленчатого вала

Щелкните по следующей ссылке

Система забора воздуха

Щелкните по следующей ссылке

Фазы газораспределения

Щелкните по следующей ссылке

Рычаг привода клапана № 1

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером, но двигатель запускается с трудом

Цепь питания ECM

Щелкните по следующей ссылке

Блок-схема [Затрудненный запуск двигателя]

Щелкните по следующей ссылке

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Щелкните по следующей ссылке

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Щелкните по следующей ссылке

Топливный насос (в части системы с низким давлением)

Щелкните по следующей ссылке

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Щелкните по следующей ссылке

Цепь управления топливным насосом

Щелкните по следующей ссылке

Система зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Свеча зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Сжатие

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Щелкните по следующей ссылке

Датчик положения коленчатого вала

Щелкните по следующей ссылке

Система забора воздуха

Щелкните по следующей ссылке

Фазы газораспределения

Щелкните по следующей ссылке

Рычаг привода клапана № 1

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Происходит случайное неполное сгорание (двигатель не запускается)

Цепь управления топливным насосом

Щелкните по следующей ссылке

Система зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Щелкните по следующей ссылке

Датчик положения коленчатого вала

Щелкните по следующей ссылке

Система забора воздуха

Щелкните по следующей ссылке

Фазы газораспределения

Щелкните по следующей ссылке

Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Щелкните по следующей ссылке

Цепь питания ECM

Щелкните по следующей ссылке

Шланг системы принудительной вентиляции картера

Щелкните по следующей ссылке

Система принудительной вентиляции картера

Щелкните по следующей ссылке

Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя (неравномерный холостой ход)

Цепь управления топливным насосом

Щелкните по следующей ссылке

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Щелкните по следующей ссылке

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Щелкните по следующей ссылке

Шланг системы принудительной вентиляции картера

Щелкните по следующей ссылке

Система принудительной вентиляции картера

Щелкните по следующей ссылке

Система забора воздуха

Щелкните по следующей ссылке

Неравномерный холостой ход

Блок-схема [Неравномерный холостой ход]

Щелкните по следующей ссылке

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Щелкните по следующей ссылке

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Щелкните по следующей ссылке

Система зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Сжатие

Щелкните по следующей ссылке

Цепь управления топливным насосом

Щелкните по следующей ссылке

Свеча зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Система забора воздуха

Щелкните по следующей ссылке

Фазы газораспределения

Щелкните по следующей ссылке

Рычаг привода клапана № 1

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (неудовлетворительная работа на холостых оборотах)

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Щелкните по следующей ссылке

Цепь питания ECM

Цепь управления топливным насосом

Щелкните по следующей ссылке

Свеча зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Система забора воздуха

Щелкните по следующей ссылке

Провал в работе двигателя/плохой разгон (плохая управляемость)

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Щелкните по следующей ссылке

Цепь управления топливным насосом

Щелкните по следующей ссылке

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Щелкните по следующей ссылке

Система зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Свеча зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Система забора воздуха

Щелкните по следующей ссылке

Фазы газораспределения

Щелкните по следующей ссылке

Рычаг привода клапана № 1

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Brake override system (Система принудительного включения тормозов)

Щелкните по следующей ссылке

Система управления началом движения

Щелкните по следующей ссылке

Недостаточная мощность

Блок-схема [Недостаточная мощность]

Щелкните по следующей ссылке

Неустойчивый холостой ход (плохая управляемость)

Цепь управления топливным насосом

Щелкните по следующей ссылке

Свеча зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Щелкните по следующей ссылке

Рычаг привода клапана № 1

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Двигатель глохнет сразу после запуска

Блок-схема [Двигатель глохнет]

Щелкните по следующей ссылке

Цепь управления топливным насосом

Щелкните по следующей ссылке

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Щелкните по следующей ссылке

Датчик положения коленчатого вала

Щелкните по следующей ссылке

Система зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Щелкните по следующей ссылке

Система забора воздуха

Щелкните по следующей ссылке

Фазы газораспределения

Щелкните по следующей ссылке

Двигатель глохнет сразу после замедления

Блок-схема [Двигатель глохнет]

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Щелкните по следующей ссылке

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Щелкните по следующей ссылке

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Щелкните по следующей ссылке

ECM

Щелкните по следующей ссылке

Датчик положения коленчатого вала

Щелкните по следующей ссылке

Система зажигания

Щелкните по следующей ссылке

Неисправность лампы MIL (контрольной лампы неисправности)

Цепь MIL

Щелкните по следующей ссылке

Система измерительных приборов и индикаторов

Щелкните по следующей ссылке

Двигатель часто вибрирует на холостом ходу (система активной управляемой подвески двигателя)

Цепь активной управляемой подвески двигателя

Щелкните по следующей ссылке

Tip:

*: проверьте значение "Fuel Cut Elapsed Time" в списке Data List. Если прошедшее время превышает 0 с, то частота вращения коленчатого вала двигателя высока (более чем на 500 об/мин превышает частоту вращения, при которой происходит отсечка топлива). В этом случае существует вероятность того, что какой-либо рычаг привода клапана № 1 в сборе ослабится и будет работать неправильно, поэтому проверьте правильность установки рычагов привода клапанов № 1 в сборе.

Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке