СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ (для моделей с DPF) СНЯТИЕ

Note


  • При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.

  • В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.

  • После снятия топливных трубок высокого давления очистите их щеткой и сжатым воздухом.

  • Снимите свечи накаливания, пока они еще теплые, после полного прогрева двигателя.


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note


    • После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

    • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  3. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РАЗЪЕМА СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

    A01E2YG

    1. Отсоедините разъем свечи накаливания № 1 и зажим.

    2. A01E2RF

      Выверните болт и снимите кронштейн разъема свечи накаливания.

  4. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2


    1. A01DW69

      Выверните болт и снимите опору коллектора № 2.

  5. СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1


    1. A01DVUT

      Снимите 4 уплотнительные шайбы винта.

    2. A01DYFA

      Отверните 4 гайки и снимите разъем свечи накаливания № 1.

  6. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

    A01DVZP
  7. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ

    A01E2VX

    1. С помощью удлиненной торцевой головки на 12 мм снимите 4 свечи накаливания.