АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ КОНТАКТЫ ЭБУ


  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ)

    A01E0K2E01

    1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      S2-1 (+BS) - S2-2, 24 (GND1, GND2) W-R - W-B Питание реле электромагнитного клапана Всегда 10-14 В
      S2-3 (EXI4) - S2-2, 24 (GND1, GND2)*1 G-W - W-B Вход датчика L4 Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), датчик L4 включен Менее 1,5 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), датчик L4 выключен 8 - 14 В
      S2-4 (GL1) - S2-2, 24 (GND1, GND2)*1, *2 R - W-B Вход датчика замедления Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), автомобиль остановлен 0,5 - 4,5 В
      S2-7 (GGND) - S2-2, 24 (GND1, GND2)*1 B - W-B Масса датчика замедления Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1,5 В
      S2-9 (FL+) - S2-8 (FL-) R - G Вход левого переднего датчика частоты вращения Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), медленно поверните левое переднее колесо Формирование импульсов
      S2-10 (STP) - S2-2, 24 (GND1, GND2) G-W - W-B Вход выключателя стоп-сигналов Выключатель стоп-сигналов ON (ВКЛ) 8 - 14 В
      Выключатель стоп-сигналов выключен Менее 1,5 В
      S2-11 (RL+) - S2-12 (RL-) P-L Вход левого заднего датчика частоты вращения Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), медленно поверните левое заднее колесо Формирование импульсов
      S2-13 (WA) - S2-2, 24 (GND1, GND2) R-G - W-B Вывод контрольной лампы ABS Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), контрольная лампа ABS горит 9 - 14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), контрольная лампа ABS не горит Менее 1 В
      S2-14 (D/G) - S2-2, 24 (GND1, GND2) L-Y - W-B Линия связи с диагностическим прибором Зажигание включено 10 - 14 В
      S2-15 (TS) - S2-2, 24 (GND1, GND2) W - W-B Контакт TS разъема DLC3 Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1,5 В
      Зажигание включено 10 - 14 В
      S2-16 (TC) - S2-2, 24 (GND1, GND2) P-L - W-B Контакт TC разъема DLC3 Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1,5 В
      Зажигание включено 10 - 14 В
      S2-17 (EXI) - S2-2, 24 (GND1, GND2)*1 R-B - W-B

        Для моделей с полным приводом и автоматически отключаемым дифференциалом:

      • Вход выключателя вакуумного привода дифференциала


        Для моделей с полным приводом без автоматически отключаемого дифференциала:

      • Вход индикатора-переключателя раздаточной коробки (положения полного привода)


        Для моделей с полным приводом и автоматически отключаемым дифференциалом:

      • Зажигание включено

      • Выключатель вакуумного привода дифференциала в положении ON (ВКЛ)


        Для моделей с полным приводом без автоматически отключаемого дифференциала:

      • Зажигание включено

      • Индикатор-переключатель раздаточной коробки (положения полного привода) включен

      Менее 1,5 В

        Для моделей с полным приводом и автоматически отключаемым дифференциалом:

      • Зажигание включено

      • Выключатель вакуумного привода дифференциала в положении OFF (ВЫКЛ)


        Для моделей с полным приводом без автоматически отключаемого дифференциала:

      • Зажигание включено

      • Индикатор-переключатель раздаточной коробки (положения полного привода) выключен

      10 - 14 В
      S2-18 (PKB) - S2-2, 24 (GND1, GND2) L-O - W-B Вход выключателя стояночного тормоза Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), выключатель стояночного тормоза включен Менее 1,5 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), выключатель стояночного тормоза выключен 10 - 14 В
      S2-22 (EXI2) - S2-2, 24 (GND1, GND2) V - W-B Питание IG1 Зажигание включено 10-14 В
      S2-23 (+BM) - S2-2, 24 (GND1, GND2) R - W-B Питание реле электродвигателя Всегда 10-14 В
      S2-25 (IG1) - S2-2, 24 (GND1, GND2) R-L - W-B Питание IG1 Зажигание включено 10 - 14 В
      S2-28 (VGS) - S2-2, 24 (GND1, GND2)*1, *2 W - W-B Питание датчика замедления Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), автомобиль остановлен 4,75 - 5,25 В
      S2-31 (FR+) - S2-30 (FR-) W-R Вход правого переднего датчика частоты вращения Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), медленно поверните правое переднее колесо Формирование импульсов
      S2-33 (RR+) - S2-34 (RR-) G - R Вход правого заднего датчика частоты вращения Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), медленно поверните правое заднее колесо Формирование импульсов

      Tech Tips

      *1: для моделей с полным приводом

      *2: для моделей с Pre-Runner

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неисправность ЭБУ системы противоскольжения.