СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P0087, P0190, P0192, P0193

Код DTC Наименование DTC
P0087 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива
P0190 Цепь датчика давления в распределителе топлива
P0192 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива
P0193 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива

ОПИСАНИЕ

ЕСМ контролирует давление в топливной системе Common Rail с помощью датчика давления топлива и, управляя клапаном регулирования всасывания, обеспечивает достижение заданного давления. Датчик давления является полупроводником, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от давления на кремниевый элемент. Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально давлению в топливной системе.

A01E0ZZE05
P0087
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.

Выходное напряжение датчика давления топлива определенное количество раз (в течение 0,1 с или дольше) остается неизменным.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе

  • Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail)

  • Выработка топлива

  • Замерзание топлива

  • ECM

P0190
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Зажигание включено в течение 1 с

Выходное напряжение датчика давления топлива в течение 0,5 с оказывается не выше 0,55 В или не ниже 4,9 В.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе

  • Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail)

  • ECM

Tech Tips

Указанные предположительно неисправные участки относятся исключительно к электрооборудованию (не к насосам)

P0192
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Зажигание включено в течение 1 с

Выходное напряжение датчика давления в топливной системе составляет менее 0,55 В в течение 0,5 с.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе

  • Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail)

  • ECM

Tech Tips

Указанные предположительно неисправные участки относятся исключительно к электрооборудованию (не к насосам)

P0193
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Зажигание включено в течение 1 с

Выходное напряжение датчика давления топлива в течение 0,5 с оказывается не ниже 4,9 В.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе

  • Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail)

  • ECM

Tech Tips

Указанные предположительно неисправные участки относятся исключительно к электрооборудованию (не к насосам)

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC Параметры из Data List
P0087
  • Fuel Press

  • Target Common Rail Pressure

P0190
P0192
P0193

Tech Tips


  • Проверьте значение Fuel Press и сравните его со значением Target Common Rail Pressure в списке Data List, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure. При стабильных условиях разность значений параметров Fuel Press и Target Common Rail Pressure не превышает 5000 кПа.

  • Более подробные сведения о датчике давления топлива и топливной системе Common Rail см. в разделе "Описание системы" (см. стр. Click here).

  • Если регистрируется DTC P0087, могут появляться следующие признаки:


    • Черный дым

    • Плохая управляемость

    • Недостаток мощности

    • Недостаток мощности из-за ограничений, обусловленных работой педали акселератора в аварийном режиме

  • При сохранении DTC P0190, P0192 и/или P0193 может проявляться следующий признак неисправности:


    • Недостаток мощности из-за ограничений, обусловленных работой педали акселератора в аварийном режиме

  • При сохранении DTC P0190, P0192 и/или P0193 для параметра "Fuel Press" всегда отображается значение 0 кПа или 200000 кПа.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Р0087 (выходное напряжение датчика давления в топливной системе не изменяется):
Р0190, Р0192 и Р0193 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе):

Эти DTC регистрируются, если значение выходного напряжения датчика давления в топливной системе выходит за пределы диапазона допустимых значений вследствие обрыва или короткого замыкания в цепи датчика.

При регистрации одного из кодов ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01E0UBE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

  • После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

  • После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

Tech Tips


  • В случае сохранения кодов DTC, относящихся к другим систем, которые используют контакт E2 для соединения с массой, в первую очередь проверьте эту цепь соединения с массой.

  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    4. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      P0190, P0192 или P0193 выводится А
      P0087 выводится B

    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ)


    1. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      F9-5 (PR) - E26-16 (PCR1) Всегда Менее 1 Ом
      F9-2 (PR2) - E26-2 (PCR2) Всегда Менее 1 Ом
      F9-1 (VCS) - E26-13 (VCS) Всегда Менее 1 Ом
      F9-6 (VC) - E27-13 (VC) Всегда Менее 1 Ом
      F9-4 (E2) - E27-14 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      F9-3 (E2S) - E26-8 (E2S) Всегда Менее 1 Ом
      F9-5 (PR) или E26-16 (PCR1) - масса Всегда 10 кОм или более
      F9-2 (PR2) или E26-2 (PCR2) - масса Всегда 10 кОм или более
      F9-1 (VCS) или E26-13 (VCS) - масса Всегда 10 кОм или более
      F9-6 (VC) или E27-13 (VC) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

    A01E25GE13
    Обозначения на рисунке
    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к датчику давления в топливной системе)


    1. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F9-6 (VC) - F9-4 (E2) Зажигание включено 4,5-5,5 В
      F9-1 (VCS) - F9-3 (E2S) Зажигание включено 4,5-5,5 В
    3. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.


    NG
    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)


    1. Замените топливную систему Common Rail в сборе (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  5. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Удалите воздух из топливной системы (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  6. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0087, P0190, P0192, P0193)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

    3. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    6. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      P0087, P0190, P0192 или P0193 выводится А
      Коды DTC не выводятся B

    B
    А
  7. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  8. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


    ДАЛЕЕ
  9. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.

    6. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

      Tech Tips

      Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.


      1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

      2. Введите DTC P0087, P0190, P0192 и/или P0193.

      3. Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или N/A (недоступно), увеличьте время работы на холостом ходу.


    ДАЛЕЕ