СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST


  1. DATA LIST

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

    5. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.


      Body Electrical > Air Conditioner > Data List
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Room Temperature Sensor Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне)

      Мин.: -6,50°C (-20,30°F)

      Макс.: 57,25°C (135,05°F)

      Отображается фактическая температура окружающего воздуха

      Неисправность системы термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне):


      • При обрыве: -6,50°C (-20,30°F)

      • При коротком замыкании: 57,25°C (135,05°F)

      Ambient Temp Sensor Термистор в сборе (датчик температуры окружающего воздуха)

      Мин.: -30,80°C (-23,44°F)

      Макс.: 50,80°C (123,44°F)

      Отображается фактическая температура окружающего воздуха

      Неисправность системы термистора в сборе (датчик температуры окружающего воздуха):


      • При обрыве: -30,80°C (-23,44°F)

      • При коротком замыкании: 50,80°C (123,44°F)

      Adjusted Ambient Temp Отрегулированная температура окружающего воздуха

      Мин.: -30,80°C (-23,44°F)

      Макс.: 50,80°C (123,44°F)

      - Неисправность блока управления системой кондиционирования в сборе
      Evaporator Fin Thermistor Термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя)

      Мин.: -29,70°C (-21,46°F)

      Макс.: 59,55°C (139,19°F)

      Отображается фактическая температура испарителя

      Неисправность системы термистора системы кондиционирования № 1 (датчика температуры испарителя):


      • При обрыве: -29,70°C (-21,46°F)

      • При коротком замыкании: 59,55°C (139,19°F)

      Evaporator Target Temp Требуемая температура испарителя

      Мин.: -327,68°C (-557,82°F)

      Макс.: 327,67°C (621,81°F)

      Отображается требуемая температура испарителя

      Неисправность системы термистора системы кондиционирования № 1 (датчика температуры испарителя):


      • При обрыве: -327,68°C (-557,82°F)

      • При коротком замыкании: 327,67°C (621,81°F)

      Engine Coolant Temp Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

      Мин.: 1,30°C (34,34°F)

      Макс.: 90,55°C (194,99°F)

      Отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя
      • Неисправность системы SFI

      • Неисправность в системе передачи данных CAN

      Blower Motor Speed Level Частота вращения вентилятора с электродвигателем в сборе

      Мин.: 0

      Макс.: 31

      Отображаемая частота вращения возрастает в диапазоне 0 - 31 при увеличении частоты вращения вентилятора с электродвигателем в сборе Неисправность системы вентилятора с электродвигателем в сборе
      Emission Gas Nox Sensor Показания датчика отработавших газов (NOx)

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Показание датчика дыма растет при увеличении объема газа Неисправность датчика дыма (обнаружены отработавшие газы (NOx))
      Emission Gas Sensor Показания датчика отработавших газов (HC, CO)

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Показание датчика дыма растет при увеличении объема газа Неисправность датчика дыма (обнаружены отработавшие газы (CH, CO))
      Regulator Pressure Sensor Датчик давления системы кондиционирования

      Мин.: -0,4566 МПа

      Макс.: 3,2943 МПа

      Отображается фактическое давление
      • Система кондиционирования (утечки, засорение)

      • Система датчика давления системы кондиционирования

      Regulator Control Current Ток управления электромагнитным клапаном

      Мин.: 0 А

      Макс.: 0,997 А

      Значение изменяется в диапазоне от 0 до 0,997 A в соответствии с режимом работы электромагнитного клапана -
      Room Temp Sensor (Rear) Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне № 2)

      Мин.: -6,50°C (-20,30°F)

      Макс.: 57,25°C (135,05°F)

      Отображается фактическая температура окружающего воздуха

      Неисправность системы термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне № 2):


      • При обрыве: -327,68°C (-557,82°F)

      • При коротком замыкании: 327,67°C (621,81°F)

      Evap Temp Sensor (Rear) Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе (датчик температуры заднего испарителя)

      Мин.: -29,70°C (-21,46°F)

      Макс.: 59,55°C (139,19°F)

      Отображается фактическая температура испарителя

      Неисправность системы жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчика температуры заднего испарителя):


      • При обрыве: -29,70°C (-21,46°F)

      • При коротком замыкании: 59,55°C (139,19°F)

      Blower Motor Level (Rear) Частота вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе

      Мин.: 0

      Макс.: 31

      Отображаемая частота вращения возрастает в диапазоне 0 - 31 при увеличении частоты вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе Неисправность системы заднего вентилятора с электродвигателем в сборе
      Air Outlet Servo Pulse (R) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки заднего блока охлаждения № 2 (задней заслонки распределения потоков воздуха)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      FACE: 276 импульсов

      B/L: 228 импульсов

      FOOT: 200 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 200 до 276 импульсов

      • Неисправность системы сервопривода заслонки заднего блока охлаждения № 2 (задней заслонки распределения потоков воздуха)

      Air Outlet Servo Actual Pls(R) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки заднего блока охлаждения № 2 (задней заслонки распределения потоков воздуха)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      FACE: 276 импульсов

      B/L: 228 импульсов

      FOOT: 200 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 200 до 276 импульсов

      • Неисправность системы сервопривода заслонки заднего блока охлаждения № 2 (задней заслонки распределения потоков воздуха)

      Air Mix Servo Targ Pulse(R) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки заднего блока охлаждения № 1 (задней смесительной заслонки)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      MAX. COLD: 254 импульса

      Макс. HOT: 299 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 254 до 299 импульсов

      • Неисправность системы сервопривода заслонки заднего блока охлаждения № 1 (задней смесительной заслонки)

      Air Mix Servo Actual Pulse(R) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки заднего блока охлаждения № 1 (задней смесительной заслонки)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      MAX. COLD: 254 импульса

      Макс. HOT: 299 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 254 до 299 импульсов

      • Неисправность системы сервопривода заслонки заднего блока охлаждения № 1 (задней заслонки распределения потоков воздуха)

      Air Mix Servo Targ Pulse(D) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. COLD: 257 импульсов

      • Макс. HOT: 165 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. COLD: 255 импульсов

      • Макс. HOT: 347 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 165 до 257 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 255 до 347 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность системы сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)

      Air Mix Servo Actual Pulse(D) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. COLD: 257 импульсов

      • Макс. HOT: 165 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. COLD: 255 импульсов

      • Макс. HOT: 347 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 165 до 257 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 255 до 347 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность системы сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)

      Air Mix Servo Targ Pulse(P) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. COLD: 255 импульсов

      • Макс. HOT: 347 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. COLD: 257 импульсов

      • Макс. HOT: 165 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 255 до 347 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 165 до 257 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность системы сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Air Mix Servo Actual Pulse(P) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. COLD: 255 импульсов

      • Макс. HOT: 347 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. COLD: 257 импульсов

      • Макс. HOT: 165 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 255 до 347 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 165 до 257 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность системы сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Air Outlet Servo Pulse (D) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (передний режим)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Режим для одного сиденья: 234 импульсов

      FACE: 256 импульсов

      B/L: 267 импульсов

      FOOT-A: 288 импульсов

      FOOT-R(F): 297 импульсов

      FOOT-D: 305 импульсов

      FOOT/DEF: 320 импульсов

      DEF: 348 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 234 до 348 импульсов

      • Неисправность системы сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (передней заслонки распределения потоков воздуха)

      Air Outlet Servo Actu Pulse(D) Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (передний режим)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Режим для одного сиденья: 234 импульсов

      FACE: 256 импульсов

      B/L: 267 импульсов

      FOOT-A: 288 импульсов

      FOOT-R(F): 297 импульсов

      FOOT-D: 305 импульсов

      FOOT/DEF: 320 импульсов

      DEF: 348 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 234 до 348 импульсов

      • Неисправность системы сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (передней заслонки распределения потоков воздуха)

      Air Inlet Damper Targ Pulse Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора №1 (рециркуляции)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Рециркуляция: 256 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 220 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Рециркуляция: 258 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 235 импульсов

      Неисправность системы сервопривода заслонки вентилятора №1 (рециркуляции)
      Air Inlet Damper Actual Pulse Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора №1 (рециркуляции)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Рециркуляция: 256 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 220 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Рециркуляция: 258 импульсов

      • Впуск наружного воздуха: 235 импульсов

      Неисправность системы сервопривода заслонки вентилятора №1 (рециркуляции)
      Electric Heater Count Предельно возможная рабочая температура электрического отопителя

      Мин.: 0

      Макс.: 3

      Отображаемая предельно возможная рабочая температура электрического отопителя Неисправность системы подогревателя PTC (для моделей с подогревателем PTC)
      Electric Heater Active Level Фактическая рабочая температура электрического отопителя

      Мин.: 0

      Макс.: 3

      Отображаемая фактическая рабочая температура электрического отопителя Неисправность системы подогревателя PTC (для моделей с подогревателем PTC)
      Shift Set Temperature Отклонение заданной температуры 2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incr Отображается значение, установленное пользователем -
      Air Inlet Mode Режим воздухозабора Автоматический или ручной Отображается значение, установленное пользователем -
      Compressor Mode Режим компрессора Автоматический или ручной Отображается значение, установленное пользователем
      Evaporator Control Режим управления испарителем Автоматический или ручной Отображается значение, установленное пользователем -
      Emission Gas Sensor Shift Смещение датчика отработавших газов Mu Less, Less, Li Less, Normal, Li More, More, Mu More Отображается значение, установленное пользователем -
      ECO MODE Cancel Входной сигнал выключателя отмены экологичного режима работы ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      ECO Switch Входной сигнал выключателя режима ECO ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Refrigerant Shortage Check Проверка объема газообразного хладагента ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Fan speed increment control Fan speed increment control Slow, Normal, Fast Отображается значение, установленное пользователем -
      Foot/DEF Auto Mode Автоматический режим Foot/DEF ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Foot/DEF Auto Blow Up Автоматическое увеличение скорости вентилятора Foot/DEF ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Ambient Temperature Shift Отклонение температуры окружающего воздуха 3C decr, 2C decr, 1C decr, Normal, 1C incr, 2C incr, 3C incr Отображается значение, установленное пользователем -
      A/C Cutoff Signal ECM передает сигнал отключения управления системы кондиционирования в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине передачи данных CAN. OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): ECM не передает сигнал отключения управления системы кондиционирования

      ON (ВКЛ): ECM передает сигнал отключения управления системы кондиционирования

      Неисправность системы SFI
      Refrigerant Gas Type Тип газа, используемого в качестве хладагента Фреон R134a или 1234yf Отображаемый тип газа, используемого в качестве хладагента -
      Set Temperature (D Side) Заданная температура со стороны водителя

      Мин.: MAX. COLD (макс. охлаждение)

      Макс.: MAX HOT

      Отображение температуры, заданной со стороны водителя
      • Неисправность системы передачи данных LIN

      • Неисправность системы панели управления системой кондиционирования

      Set Temperature (P Side) Заданная температура на месте переднего пассажира

      Мин.: MAX. COLD (макс. охлаждение)

      Макс.: MAX HOT

      Отображается заданная температура со стороны переднего пассажира
      • Неисправность системы передачи данных LIN

      • Неисправность системы панели управления системой кондиционирования

      Set Temperature (Rear) Температура, установленная в задней части салона

      Мин.: MAX. COLD (макс. охлаждение)

      Макс.: MAX HOT

      Отображается заданная температура в задней части салона
      • Неисправность системы передачи данных LIN

      • Неисправность системы интегрированной панели управления

      Operation Limitation Control History Count (Level1) Записи о прошедших случаях падения напряжения аккумуляторной батареи

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Отображается количество прошедших случаев падения напряжения аккумуляторной батареи

      Регистрация ведется при падении напряжения ниже заданного уровня вследствие повышенной разрядки во время движения.

      Tech Tips

      После этой проверки удалите историю

      Operation Limitation Control History Count (Level2) Записи о прошедших случаях падения напряжения аккумуляторной батареи

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Отображается количество прошедших случаев падения напряжения аккумуляторной батареи

      Регистрация ведется при падении напряжения ниже заданного уровня вследствие повышенной разрядки во время движения.

      Tech Tips

      После этой проверки удалите историю

      Outside Air Mode Auto Switch Function Включение/выключение функции на автоматическое переключение всасывающего отверстия на режим наружного воздуха при выключении зажигания автомобиля OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Number of Trouble Codes Номера кодов неисправностей

      Мин.: 0

      Макс.: 255

      Отображается число кодов DTC -
  2. ACTIVE TEST

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active Test.

    5. Проверьте работу по данным в следующей таблице.


      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Blower Motor Вентилятор с электродвигателем в сборе

      Мин.: 0

      Макс.: 31

      -
      Magnetic Clutch Relay Реле электромагнитной муфты OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
      • Работает при запущенном двигателе, когда автомобиль остановлен

      • Для моделей с 2GR-FE

      Heater Active Level Устройство быстрого подогрева в сборе

      Мин.: 0

      Макс.: 3

      Работает при запущенном двигателе, когда автомобиль остановлен (для моделей с подогревателем PTC)
      Air Mix Servo Targ Pulse(D) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны водителя)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Работает в диапазоне от 165 до 257 импульсов


        В моделях с правосторонним рулевым управлением:

      • Работает в диапазоне от 255 до 347 импульсов

      Air Mix Servo Targ Pulse(P) Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

      Мин.: 128

      Макс.: 383


        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Работает в диапазоне от 255 до 347 импульсов


        В моделях с правосторонним рулевым управлением:

      • Работает в диапазоне от 165 до 257 импульсов

      Air Outlet Servo Pulse (D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (передней заслонки распределения потоков воздуха)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 234 до 348 импульсов
      Air Inlet Damper Targ Pulse Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора №1 (рециркуляции)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 235 до 258 импульсов
      Rear Blower Motor Блок охлаждения с электродвигателем вентилятора в сборе

      Мин.: 0

      Макс.: 31

      -
      Rear Air Mix Servo Targ Pulse Заданный импульсный сигнал сервопривода заслонки заднего блока охлаждения № 1 (задней смесительной заслонки)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 254 до 299 импульсов
      A/O Servo Pulse(Rr D) Импульсный сигнал серводвигателя заслонки заднего блока охлаждения № 2 (задней заслонки распределения потоков воздуха)

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 200 до 276 импульсов
      Ion Generator Ионный генератор OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) Для моделей с ионным генератором