СИСТЕМА SFI (для моделей без модуля насоса адсорбера), диагностический DTC:P123513

Код DTC Наименование DTC
P123513 Обрыв в цепи топливного насоса высокого давления

ОПИСАНИЕ

Система высокого давления непосредственного впрыска топлива в цилиндр состоит из клапана управления сливом, обратного клапана, перепускного топливного клапана, датчика давления в топливной системе (в контуре высокого давления), топливный насос в сборе (высокого давления) и топливными форсунками для непосредственного впрыска. Клапан управления сливом регулирует объем топлива, поступающий из топливопровода высокого давления. Обратный клапан механически открывает и закрывает топливопроводы к топливной рампе. Перепускной клапан возвращает топливо в топливный бак в случае неисправности топливной системы высокого давления. Топливный насос высокого давления установлен на крышке головки блока цилиндров и приводится в действие кулачком, расположенным в оконечной части распредвала выпускных клапанов. При вращении распредвала плунжер топливного насоса высокого давления двигается вверх и вниз, нагнетая давление топлива. Подаваемое под давлением топливо открывает обратный клапан и поступает в топливную рампу.

№ DTC

Неисправность

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

MIL

Память

Примечание

P123513

Обрыв в цепи топливного насоса высокого давления

Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса высокого давления обнаруживается не менее 60 раз (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса высокого давления

  • Топливный насос (в контуре высокого давления)

  • ECM

Загорается

Код DTC сохраняется

Код SAE: P1235

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если после запуска двигателя обнаруживается обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса высокого давления, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует этот DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства (основные)

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Требуемые датчики/устройства (связанные)

ECM (электронный блок привода форсунок)

Продолжительность работы

Постоянно

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите GTS.

  4. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  6. Запустите двигатель.

  7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд [A].

  8. Включите диагностический прибор TechDoc3.

  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes [B].

  10. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Tip:
    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  11. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  12. Введите DTC: P123513.

  13. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS

    Описание

    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    Tip:
    • Если результат проверки NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки INCOMPLETE, повторно выполните шаги с [A] по [B].

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A404929E04

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Если ток от реле D INJ прерывается в связи с регистрацией кода DTC P062D13, то код DTC P123513 регистрируется, даже если топливный насос высокого давления исправен.

  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. Проверьте топливный насос высокого давления.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после замены топливного насоса высокого давления.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    СООТВ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ - ЕСМ)

    1. Отсоедините разъем ECM.

    2. Отсоедините разъем топливного насоса со стороны высокого давления.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      C31-1 (FP+) - C57-19 (FP1+)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C31-2 (FP-) - C57-18 (FP1-)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C31-1 (FP+) или C57-19 (FP1+) - масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

      C31-2 (FP-) или C57-18 (FP1-) - масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ