МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ УСТАНОВКА


  1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1


    1. B007SM6

      Установите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 и закрепите его 2 болтами.

      Torque:
      28 Н*м  { 286 кгс*см, 21 фунт-сила-фут }
  2. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ


    1. B007VNS

      Установите заднюю подушку опоры двигателя в сборе и закрепите ее 4 болтами.

      Torque:
      29 Н*м  { 296 кгс*см, 21 фунт-сила-фут }
  3. УСТАНОВИТЕ БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    1. B007THUE01

      Установите блок трансмиссии в сборе и закрепите его 8 болтами.

      Torque:
      Болт A
      72 Н*м  { 729 кгс*см, 53 фунт-сила-фута }
      Болт B
      69 Н*м  { 700 кгс*см, 51 фунт-сила-фут }
      Болт C
      37 Н*м  { 377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов }
    2. B007SFJ

      Установите блок механической трансмиссии в сборе на раму и закрепите болтом и гайкой с 2 шайбами.

      Torque:
      98 Н*м  { 999 кгс*см, 72 фунт-сила-фута }

      Note


      • Вставьте болт с левой стороны автомобиля.

      • Затягивайте гайку, удерживая болт.

  4. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,2 кВт)


    1. Install the starter with the 2 bolts and nut.

      Torque:
      69 N*m  { 700 kgf*cm, 51 ft.*lbf }
    2. Install the stay with the 2 bolts and nut.

      Torque:
      69 N*m  { 104 kgf*cm, 51 ft.*lbf }
    3. Connect the 30 terminal with the nut.

      Torque:
      9.8 N*m  { 100 kgf*cm, 7 ft.*lbf }
    4. Install the terminal cap.

    5. Connect the starter connector.

  5. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,7 кВт)


    1. Install the starter with the 2 bolts, nut and stay.

      Torque:
      69 N*m  { 700 kgf*cm, 51 ft.*lbf }
    2. Install the starter stay with the 2 bolts and nut.

      Torque:
      Bolt
      37 N*m  { 380 kgf*cm, 27 ft.*lbf }
      Nut
      12.5 N*m  { 130 kgf*cm, 9 ft.*lbf }
    3. Connect the 30 terminal with the nut.

      Torque:
      21 N*m  { 215 kgf*cm, 16 ft.*lbf }
    4. Install the terminal cap.

    5. Connect the starter connector.

  6. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    1. B007VM7

      Установите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его 2 болтами.

      Torque:
      12 Н*м  { 120 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ


    1. B007QUT

      Подсоедините 2 разъема и зажим.

  8. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


    1. B007T5UE01

      Установите 2 новых фиксатора на кронштейн троса механизма переключения передач № 1.

    2. Установите трос механизма переключения передач в сборе на кронштейн троса механизма переключения передач № 1.

      Note


      • Убедитесь, что захваты А фиксаторов надежно зацеплены в канавках кронштейна.

      • Убедитесь, что после закрепления троса в фиксаторе оба захвата В подняты, предотвращая сдвиг троса в противоположном направлении.

    3. B007VCTE01

      Совместите метки на тросе механизма переключения в сборе и наружном рычаге.

    4. Установите трос механизма переключения передач в сборе на наружные рычаги и закрепите 2 гайками.

      Torque:
      37 Н*м  { 377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов }
  9. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с большой колесной базой)


    1. B007UO6E01

      Снимите SST с удлинителя картера трансмиссии.

    2. Установите карданный вал в сборе в удлинитель картера трансмиссии.

    3. Совместите метки на фланце карданного вала и фланце дифференциала.

    4. B007W0TE01

      Закрепите карданный вал в сборе с помощью 4 гаек, 4 болтов и 4 шайб.

      Torque:
      74 Н*м  { 755 кгс*см, 54 фунт-сила-фута }
  10. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ (для моделей со сверхбольшой колесной базой)


    1. B007UO6E01

      Снимите SST с удлинителя картера трансмиссии.

    2. Установите карданный вал с центральным подшипником в сборе в удлинитель картера трансмиссии.

    3. B007PGH

      Установите центральный опорный подшипник № 1 в сборе и временно затяните 2 болта.

    4. B007W0TE01

      Совместите метки на фланце карданного вала и фланце дифференциала.

    5. Закрепите карданный вал в сборе с помощью 4 гаек, 4 болтов и 4 шайб.

      Torque:
      74 Н*м  { 755 кгс*см, 54 фунт-сила-фута }
    6. B007P1EE01

      Осевая линия кронштейна должна проходить под прямым углом к осевому направлению вала.

    7. B007T3NE01

      Отрегулируйте центральный опорный подшипник № 1 в сборе.

      Tech Tips


      • Отрегулируйте центральный опорный подшипник № 1 для установки углов на порожнем автомобиле, как показано на рисунке.

      • В таких же условиях проверьте осевую линию в осевом направлении. При необходимости отрегулируйте положение подшипника.

      • Осевая линия центрального подшипника и осевая линия корпуса центрального подшипника должны быть отрегулированы таким образом, чтобы расстояние между ними попадало в диапазон -1,0-1,0 мм (-0,0394-0,0394 дюйма) в продольном направлении (вдоль автомобиля) в разгруженном состоянии автомобиля.

    8. Затяните 2 болта.

      Torque:
      36 Н*м  { 369 кгс*см, 27 фунт-сила-футов }
  11. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ № 2 В СБОРЕ (для моделей с большой колесной базой)


    1. B007PNQ

      Inspect the compression spring.


      1. Using vernier calipers, measure the free length of the compression springs.

        Minimum length
        40.5 mm (1.594 in.)

        Tech Tips

        If the free length is less than the minimum, replace the compression spring.

    2. B007R45E05

      Install the gasket.


      1. Fully insert a new gasket to the exhaust pipe sub-assembly front No.1 by hand.

      2. Using a wooden block, uniformly strike the gasket so that the gasket and exhaust pipe sub-assembly front No.1 are properly fit.

        Note


        • Be careful with the installation direction of the gasket.

        • Do not damage the outer face.

        • Do not reuse the gasket.

        • To ensure a proper seal, do not use the exhaust pipe sub-assembly front No.2 to force the gasket onto the exhaust pipe sub-assembly front No.1.

    3. Connect the exhaust pipe support, and install a new gasket and the exhaust pipe sub-assembly front No.2 with the 4 bolts, 2 nuts, and 2 compression springs.

      Torque:
      Exhaust pipe sub-assembly front No.1 side
      43 N*m  { 438 kgf*cm, 32 ft.*lbf }
      Exhaust pipe assembly tail side
      48 N*m  { 489 kgf*cm, 35 ft.*lbf }

      Note

      After installation, check that the clearance is almost same at any point between the flanges of the exhaust pipe sub-assembly front No.2 and exhaust pipe sub-assembly front No.1.

  12. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ № 2 В СБОРЕ (для моделей со сверхбольшой колесной базой)


    1. B007PNQ

      Inspect the compression spring.


      1. Using vernier calipers, measure the free length of the compression springs.

        Minimum length
        40.5 mm (1.594 in.)

        Tech Tips

        If the free length is less than the minimum, replace the compression spring.

    2. B007R45E05

      Install the gasket.


      1. Fully insert a new gasket to the exhaust pipe sub-assembly front No.1 by hand.

      2. Using a wooden block, uniformly strike the gasket so that the gasket and exhaust pipe sub-assembly front No.1 are properly fit.

        Note


        • Be careful with the installation direction of the gasket.

        • Do not damage the gasket.

        • Do not reuse the gasket.

        • To ensure a proper seal, do not use the exhaust pipe sub-assembly front No.2 to force the gasket onto the exhaust pipe sub-assembly front No.1.

    3. Connect the exhaust pipe support, and install a new gasket and the exhaust pipe sub-assembly front No.2 with the 4 bolts, 2 nuts, and 2 compression springs.

      Torque:
      Exhaust pipe sub-assembly front No.1 side
      43 N*m  { 438 kgf*cm, 32 ft.*lbf }
      Exhaust pipe assembly center side
      48 N*m  { 489 kgf*cm, 35 ft.*lbf }

      Note

      After installation, check that the clearance is almost same at any point between the flanges of the exhaust pipe sub-assembly front No.2 and exhaust pipe sub-assembly front No.1 .

  13. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ


    1. B007P4BE01

      Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    2. Снимите пробку наливной горловины трансмиссии и прокладку.

    3. Убедитесь в том, что поверхность масла попадает в зону 5 мм (0,20 дюйма) у нижнего края наливного отверстия трансмиссии.

      Класс масла по степени вязкости
      API GL-4
      Вязкость
      SAE 75W-90
      Объем
      2,2 л (2,3 кварты США, 1,9 англ. кварты)

      Note


      • Если уровень масла слишком низкий или чрезмерно высокий, работа системы может быть нарушена.

      • После замены масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень масла.

    4. Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.

    5. Установите на место пробку наливной горловины трансмиссии и новую прокладку.

      Torque:
      37 Н*м  { 377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов }
  14. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  16. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Если в процессе работы происходило отсоединение провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения требуется инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).