СТАРТЕР (для моделей мощностью 2,2 кВт) ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    CAUTION:

    Так как при выполнении данной проверки по кабелю протекает значительный ток, следует использовать провод большого сечения. В противном случае провод может нагреться и стать причиной травмы.

    Note

    Чтобы не допустить перегорания обмотки, данные испытания должны выполняться в течение 3–5 с.


    1. Закрепите стартер в тисках между алюминиевыми пластинами.

    2. Выполните испытание втягивания.


      1. Отверните гайку и отсоедините вывод от контакта C.

      2. B003SC0C01
        *a Корпус стартера
        *b Контакт 50
        *c Контакт C

        Подсоедините аккумуляторную батарею к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке. Затем убедитесь, что ведущая шестерня муфты смещается наружу.

        Если ведущая шестерня муфты не перемещается, замените втягивающее реле стартера в сборе.

    3. Выполните испытание удержания.


      1. B003OZSC02
        *a Контакт C
        B003R2S Отсоедините

        Подсоедините аккумуляторную батарею, как описано выше. При условии, что ведущая шестерня муфты находится снаружи, отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается снаружи.

        Если ведущая шестерня муфты возвращается внутрь, замените втягивающее реле стартера в сборе.

    4. Проверьте возврат ведущей шестерни муфты.


      1. B003OCTC01
        B003R2S Отсоедините
        B003LF2 Возвращается внутрь

        Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса стартера. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты возвращается внутрь.

        Если ведущая шестерня муфты не перемещается внутрь, замените втягивающее реле стартера в сборе.

    5. Выполните испытание работы без нагрузки.


      1. B003NQE

        Подсоедините вывод к контакту C и закрепите его гайкой.

        Torque:
        9,8 Н*м  { 100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов }
      2. B003O3KC01
        *a Корпус стартера
        *b Контакт 50
        *c Контакт 30
        *d Щуп на 400 А переменного/постоянного тока

        Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр (щуп на 400 А переменного/постоянного тока) к стартеру, как показано на рисунке.

      3. Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно, когда ведущая шестерня муфты выдвинута. Затем измерьте ток.

        Номинальный ток
        Не более 120 A при 11 В

        Если результат не соответствует заданному, замените стартер в сборе.

  2. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПРИВОДА СТАРТЕРА

    B003R4RC01
    B003R2S Раэблокировано
    B003LF2 Заблокировано

    1. Поверните ведущую шестерню муфты по часовой стрелке и проверьте, плавно ли она вращается. Попытайтесь повернуть ведущую шестерню муфты против часовой стрелки и убедитесь, что вращение блокируется.

      Если результат не соответствует требованиям, замените корпус привода стартера.

    2. Вручную проверните ведущую шестерню муфты, нажимая на нее, и проверьте перемещение подшипника.

      Если ощущается сопротивление или заедает подшипник, замените корпус привода стартера.