СИСТЕМА ВПУСКА ОПИСАНИЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

  1. КОНСТРУКЦИЯ

    1. Для достижения высокой мощности двигателя, высокого крутящего момента и низкой токсичности отработавших газов используется турбонагнетатель.

    2. Используется эффективный турбонагнетатель используется twin-scroll в турбонагнетателе во избежание выпуска контакта цилиндров и обеспечивающий высокую мощность двигателя и высокий крутящий момент во всех диапазонах частоты вращения коленчатого вала двигателя с низкого на высокий диапазон. *

      VI моделей *: за исключением моделей для Китая

    3. Моделях с VI для Китая устанавливается турбонагнетатель, обеспечивая single-scroll быстрого прогрева каталитического нейтрализатора. Каналы, converging 2 с головки блока цилиндров в одном канал внутри Впускной канал корпуса турбины, касание отработавших газов внутри цилиндров снижена и высокий крутящий момент на всех частотах вращения коленчатого вала двигателя увеличилась.

    4. В турбонагнетателе используется регулятор давления наддува. Когда автомобиль движется с низкой нагрузкой (нет необходимости в наддуве), регулятор давления наддува открывается, чтобы уменьшить обратное давление и снизить насосные потери на ходе выпуска. Кроме того, регулятор давления наддува открывается во время запуска, чтобы уменьшить время прогрева каталитического нейтрализатора.

    5. Регулятор давления наддува открывается ниже по потоку, чтобы обеспечить подачу газа с высокой температурой непосредственно в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC). В результате улучшаются характеристики прогрева TWC во время запуска, а также снижается токсичность отработавших газов.

      Tip:

      При запуске двигателя рядом с регулятором давления наддува, который используется для быстрого прогрева каталитического нейтрализатора, возникает звук, но это не является признаком неисправности турбонагнетателя. По завершении прогрева двигателя звук пропадает.

    6. В турбонагнетателе используется электрический перепускной клапан воздуха, чтобы предотвратить явление помпажа*. Когда дроссельная заслонка закрывается при отпущенной педали акселератора, давление между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой увеличивается. Когда перепускной клапан воздуха открывается, это давление подается далее к турбонагнетателю.

      Tip:

      *: Явление помпажа: Это явление заключается в обратном движении потока воздуха на впуске. В результате при замедлении может появляться ненормальный шум.

      Figure 1. VI для моделей кроме моделей для Китая
      W122812C02

      *1

      Турбонагнетатель в сборе

      *2

      Перепускной клапан воздуха

      *3

      Привод

      *4

      Регулятор давления наддува

      *5

      Обмотка

      *6

      Вал

      *7

      Клапан

      *8

      Компрессорное колесо

      *9

      Колесо турбины

      -

      -

      *a

      Вид A

      *b

      Сечение клапана перепуска воздуха

      *c

      Отработавшие газы (из цилиндров № 2 и № 3)

      *d

      Отработавшие газы (из цилиндров № 1 и № 4)

      *e

      Перепускаемые газы

      *f

      Intake Air

      Figure 2. Vi для моделей для Китая
      W139293C01

      *1

      Турбонагнетатель в сборе

      *2

      Перепускной клапан воздуха

      *3

      Привод

      *4

      Регулятор давления наддува

      *5

      Обмотка

      *6

      Вал

      *7

      Клапан

      *8

      Компрессорное колесо

      *9

      Колесо турбины

      -

      -

      *a

      Вид A

      *b

      Сечение клапана перепуска воздуха

      *c

      Отработавшие газы (из цилиндров № 2 и № 3)

      *d

      Отработавшие газы (из цилиндров № 1 и № 4)

      *e

      Перепускаемые газы

      *f

      Воздух на впуске

  2. ПРИНЦИП РАБОТЫ

    1. Регулятор давления наддува

      1. Когда двигатель остановлен, регулятор давления наддува открыт.

      2. Когда клапан управления разрежением прекращает подачу разрежения к приводу в соответствии с сигналами от ECM, привод посредством тяги открывает регулятор давления наддува.

        W122813C04

        *1

        Компрессорное колесо

        *2

        Колесо турбины

        *3

        Регулятор давления наддува

        *4

        Привод

        *5

        Клапан управления разрежением в сборе

        *6

        Обратный клапан № 2

        *7

        Вакуумный насос в сборе

        -

        -

        *a

        От ECM

        -

        -

        V100135

        Отработавшие газы

        V100136

        Воздух на впуске

      3. Когда клапан управления разрежением подает разрежение к приводу в соответствии с сигналами от ECM, привод посредством тяги закрывает регулятор давления наддува.

        W122814C04

        *1

        Компрессорное колесо

        *2

        Колесо турбины

        *3

        Регулятор давления наддува

        *4

        Привод

        *5

        Клапан управления разрежением в сборе

        *6

        Обратный клапан № 2

        *7

        Вакуумный насос в сборе

        -

        -

        *a

        От ECM

        -

        -

        V100135

        Отработавшие газы

        V100136

        Воздух на впуске

      4. Степень создаваемого разрежения определяется углом открывания регулятора давления наддува.

    2. Перепускной клапан воздуха

      1. Клапан перепуска воздуха открывается в соответствии с сигналами от ECM и регулирует давление между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой, которое увеличивается, когда дроссельная заслонка, установленная перед турбонагнетателем, закрыта.

        Figure 3. Клапан перепуска воздуха закрыт
        W122815C04

        *1

        Перепускной клапан воздуха

        *2

        Компрессорное колесо

        *3

        Колесо турбины

        -

        -

        *a

        От ECM

        *b

        К корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

        V100135

        Отработавшие газы

        V100136

        Воздух на впуске

        Figure 4. Клапан перепуска воздуха открыт
        W122816C04

        *1

        Перепускной клапан воздуха

        *2

        Компрессорное колесо

        *3

        Колесо турбины

        -

        -

        *a

        От ECM

        *b

        К корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

        V100135

        Отработавшие газы

        V100136

        Воздух на впуске